Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

19.05.2011 в 15:53:12

tuger написал : Привёз MTR

И почём нынче MTR?

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

19.05.2011 в 16:01:05

Sergey61 написал : И почём нынче MTR?

5820 по ссылке.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.05.2011 в 16:59:51

Миша_30 написал : И почём нынче MTR?

5,5 закончились, пришлось взять 6,5 за 6750, все остальные предложения были дороже (либо привезём, но через месяц)

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

19.05.2011 в 18:22:09

tuger написал : пришлось взять 6,5 за 6750

Ну и что, нормальная цена. А то, что мощности больше, так дольше прослужит. Уже предвижу Вашу радость при первом проходе на новом моторе. А на раму-то переделанную он влезет?
И вал какого диаметра? Шкив купили к нему уже?

0
Аватар пользователя
djhjybylvbnh

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Новосибирск

Сообщений: 14

19.05.2011 в 19:36:26

Сегодня вспахал пол огорода, все отлично! По началу были капризы, завожу начинаю пахать и метров через 2-4 стоп, топлю поплавок бензин не течет, Открываю крышку бака течет. Проковырял дырдочку в крышке и все пошло как по маслу!!! Вообщем доволен, лучше чем лопатить!

0
Аватар пользователя
Mex

Местный

Регистрация: 14.05.2011

Киров

Сообщений: 17

19.05.2011 в 19:59:04

Хлоп написал : Если за 12тыр брать двигатель плюс 1 тыр шкиф плюс ремень и самоделка с тросиком газа получается около 14 тыр. Новый аля крот с импортным 4л.с. двигателем под названием Целина на крючковатых фрезах стоит 17 тысяч. Стоит ли игра свеч при таком раскладе?

Неделю назад взял движок (не крутой, 5,5 л.с.) за 6тыр + 360р за шкив (правда, сейчас поставил расточеный с родного движка) - все расходы. Целину видел за 13 900р. Дороговато у вас...

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.05.2011 в 20:07:33

Sergey61 написал : Ну и что, нормальная цена.

Хотели по прайсу сначала продать за 8300 (подорожал однако), я им говорю, вчера заходил было 6750, девчёнки позвонили хозяину, так мол и так, вчера обещали клиенту одну цену, сегодня другая, хозяин сказал продавайте по старой раз обещали!:clapping

Sergey61 написал : А на раму-то переделанную он влезет?

ещё место осталось, решил укоротить раму чуток, да и бак на ручки переедет.

Sergey61 написал : И вал какого диаметра?

20 мм.

Sergey61 написал : Шкив купили к нему уже?

Не стал покупать, у меня дввухручьевой на два диаметра, чтобы не лишаться второй скорости проточу этот.

0
Аватар пользователя
Mex

Местный

Регистрация: 14.05.2011

Киров

Сообщений: 17

19.05.2011 в 20:12:07

tuger написал : Критерий настройки такой, отпустили МБ, он идёт сам с той же скоростью, тогда останется только подправлять небольшими усилиями.

Осенью прохожу весь участок фрезами, весной уже сошник не нужен. Крот зарывается по раму, без посторонный помощи не хочет идти.
Вот фрезы развернуть пока не пробовал.

0
Аватар пользователя
Dgippo1

Местный

Регистрация: 22.10.2009

Смоленск

Сообщений: 1729

19.05.2011 в 21:57:18

Sergey61 написал : Откуда сумма такая взялась? Позвоните (напишите) сюда: http://www.master5.ru/shop/CID_240.html 5200 + шкив 390 + курьеру (примерно 300р) за доставку до транспортной компании (Грузовозофф, Деловые линии, Автотрейдинг - их полно) + тариф транспортной компании до Саранска 300р. Всё. Итого имеем - 6190р. (рубли туда-сюда не учитывал) Откуда 10"000 взялись? Всё не так плохо....

+1
Уже давал свой расклад > Дней 10 назад, получил наконец таки мотор,Обошлось мну это-5520 + 200 руб. - доставка до трансп. компании +300 р доставка в Смоленск+170р взял сбербанк=6200.

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

19.05.2011 в 22:08:20

Господа.....сегодня завёл крота с новым движком:a.....это другая машина. Просто нет слов какая разница..... Я не знаю ЧТО вы делаете 6-тисильными движками, но ПРОшка на 4 лошади - это просто танк:applause:. Зарывается глубже оси фрез.Движок смещённый вперёд (до края рамы) и крыло из металла 2.5мм дали прекрасное утяжеление. "Шатается" только если булыга попадает.:yu Больше половины газа не давал - побоялся . Обороты вращения фрез действительно здорово возросли - буду с этим чтото делать.Убегает.;) В сравнении со старым мотором- просто небо и земля......

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

19.05.2011 в 22:18:24

Коллеги ,подскажите зачем у гринфилда (а может и других китайцев ) в картер две горловины :cool: ? Полчаса тупо вникал в какое масло заливать.
"понравилось" со щупом -тем проходом и воспользовался. зачем второй -так и не понял...... слив то всё равно ниже:confused:

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

19.05.2011 в 23:07:46

Только, что из гаража, чувствую себя идиотом. У этого зверя есть характер, причем подлый и трусливый. Вчера только еле удержался чтобы не открутить ему головку (цилиндра), решил дать ему еще один шанс. Сегодня разобрал карбюратор, чистый как у кота яйца.... Приложил ребро штанген циркуля к фланцу карбюратора, икривления фланца не заметил. На всякий случай взял плоский напильник и немного прошелся по плоскости флянца. Совсем немного подогнул язычек поплавка, чтобы выставить его строго параллельно (по штангенциркулю). Тупо выкрутил винт качества на один оборот и поковырял медной проволочкой в воздушном жиклере. Промыл его на всякий случай в ацетоне (сняв предварительно иглу с колечком). Собрал, намотал шмыргалку и прежде чем дернуть сказал ему не заведешься выкину к чертовой матери! Представляете - с первого рывка завелся и заискиваюше так спокойно затарахтел на холостых оборотах. Словно испугался. Ну а если серьезно то лет пять назад он очень сильно заливал свечу. Пришлось немного уменьшить уровень топлива в кабюраторе. Потом окончательно витканулась высоковольтная катушка и я поставил бабину от туриста и так до последнего и работал. Скорее всего заливало свечу изза слабой искры и лошадиной дозы автомобильного масла в бензине (в те времена считалось масла много не бывает). Со временем поршневая немного поизносилась, расход топлива увеличился и низкого уровня в карбюраторе стало не хватать. Даже замена магнето не принесла заметных результатов. Дошло до выковыривания сальника коленвала. И только сегодня я наконец то понял чего не хватало этому зверю. В общем очень нежный и строгий к регулировкам двигатель. Надеюсь и регулировка качества смеси теперь винтом появится. Завтра попробую. Не понял зачем конструкторы сэкономили 10 см оплетки газового троса и засунули его в трубку приваненную к бензобаку? Думаю приподнять или нет бак? Сейчас выход из краника выше штуцера карбюратора на 2 см. Если приподнять на 10 см я думаю это не такой большой перепад, чтобы создать реальное давление, достаточное оторвать залипший клапан поплавковой камеры. Или для успокоения души все таки приподнять?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

19.05.2011 в 23:19:29

Горын 68 написал : зачем у гринфилда (а может и других китайцев ) в картер две горловины

У MTR тоже две, на сколько я понял движки эти для разной техники, как угадать при каком варианте и какая сторона не доступна будет, а так запариваться не надо, всё равно есть доступ.

Кто помнит, подскажите, верхний сальник редуктора от чего подходит, менял очень давно, помню не родной ставил (в смысле просто от авто купил), а от чего не помню.:o

0
Аватар пользователя
Миша_30

Местный

Регистрация: 19.04.2007

Москва

Сообщений: 1691

19.05.2011 в 23:25:33

Горын 68 написал : Коллеги ,подскажите зачем у гринфилда (а может и других китайцев ) в картер две горловины

Движки то ставятся в основном на генераторы и мотопомпы, там есть места к которым нет возможности подлезть, поэтому горловины две.

Горын 68 написал : Полчаса тупо вникал в какое масло заливать.

В любое.

0
Аватар пользователя
Горын 68

Местный

Регистрация: 09.10.2010

Москва

Сообщений: 901

19.05.2011 в 23:42:08

уффффф..... спасибо огромное ! такой груз сняли.... вообще то в инструкции могли про ВАРИАНТЫ три слова чиркнуть.... Свеча LG ...сразу насторожило как работает. не могу объяснить что в звуке было не так....через 5мин на холостых оборотах прошка начал вянуть и заглох. Нашёл в гараже старую свечу от ниссана ,почистил,заменил - просто другой звук !довольное урчание.....

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу