21.04.2012 в 15:31:41
Люди, извините за вопеж -пахать надо, а сын движок запорол - дал "прокакаться" на полном газу и выдавил сальники картера... есть такая сборочная единица - 160159200 - манжета... Кто подскажет действительные размеры сальника и чем поменять?
21.04.2012 в 16:04:50
Ведьмак написал : Люди, извините за вопеж -пахать надо, а сын движок запорол - дал "прокакаться" на полном газу и выдавил сальники картера... есть такая сборочная единица - 160159200 - манжета... Кто подскажет действительные размеры сальника и чем поменять?
Записывай. Манжета Тип 2 размер 16х35х7 ГОСТ 8752-79. Правда у меня в паспорте 85года выпуска она идет под номером 160259210 а на живой манжете только клеймо 160259200. Но размеры я дал по данным замеров.
21.04.2012 в 16:26:28
Гугл говорит что сальник коленвала 35х17х7
21.04.2012 в 17:06:50
Спасибо за размеры манжет. В продаже не оказалось, за то проблему решил следующим образом - покупкой LIFAN LF 152F - 20 минут на установку, один в один - и по посадочным, и по оборотам и крутящему на валу - ни каких редукторов и изменений. Стоимость движка 4000ры. ;)
21.04.2012 в 17:07:47
Получилось. Фото - Коробка и установленный двигатель. Выглядит это "безобразие" так. А это та самая "гнилая" манжета
21.04.2012 в 17:26:02
Можно ссылочку в гугле на размер сальника?
21.04.2012 в 17:38:32
Нет, без редуктора, но обороты соответствуют оборотам на валу редуктора двухтактного... как и диаметр вала под родной шкив, как и межосевое - просто прикручиваешь 4 болта, ставишь шкивок, родной кожух - и готово. Параметры движка видны на фото коробки. Мотокультиватор на данный момент с новым двигателем уже перерыл примерно сотку - не обессудте - только что пришпандорил - больше всего нравится больший крутящий момент и работа автоматического регулятора оборотов... песня! Работает чуть медленнее, за то без надсадного воя и суеты. двигатель практически не слышен... просто негромкий рокот.
21.04.2012 в 17:58:40
slavikpavluk написал : Ставь новый движок и ты своего КРОТА не узнаеш.
Истину говорите.:yu
21.04.2012 в 19:15:18
Ведьмак написал : но обороты соответствуют оборотам на валу редуктора двухтактного... как и диаметр вала под родной шкив, как и межосевое - просто прикручиваешь 4 болта, ставишь шкивок, родной кожух - и готово. Параметры движка видны на фото коробки.
Как я понял Ваш движок с вертикальным расположением цилиндра (по типу Хонды GC) и изготавливается Лифаном в небольшом количестве для замены отечественного 2-х тактника крота? Ваше заявление что обороты на валу лифана соответствуют оборотам 2-х тактника считаю неверным. Разделите 6000 на 2,5 получите 2400 у 2-х тактника после редуктора, а у Вас на коробке написано максимальные обороты 4200об/мин. Где истина? Да и все в один голос говорят что на 4-х тактнике обороты выше. А почему работает медленней старого крота? У меня например с 4-х тактником работает быстрей. А в общем поздравляю с заменой. Дай бог чтобы отработал он как можно больше без ремонта. Кстати а как с запчастями на Ваш двигатель?
21.04.2012 в 19:47:18
viktor48 написал : Ваше заявление что обороты на валу лифана соответствуют оборотам 2-х тактника считаю неверным. Разделите 6000 на 2,5 получите 2400 у 2-х тактника после редуктора, а у Вас на коробке написано максимальные обороты 4200об/мин. Где истина?
Считать Вы можете что угодно, но автоматический регулятор оборотов настроен на максимальный крутящий момент и поддерживает обороты в пределах 3000 - 3600, о чем и сказано в мануале на движок.... Медленнее - даже не медленнее а спокойнее, без бросков и рывков. В инструкции же по двухтактному движку читаем - "8.4.1. Двигатель МК снабжен центробежным регулятором. Функция регулятора заключается в поддержании установленного рычагом дроссельной заслонки числа оборотов двигателя, когда нагрузка на двигатель возрастает или уменьшается. Регулятор имеет привод от устройства с вращающимися грузиками на коленчатом валу и механическую обратную связь с дроссельной заслонкой карбюратора. Когда скорость вращения вала двигателя уменьшается, дроссельная заслонка приоткрывается, при увеличении скорости вращения - прикрывается. При изготовлении двигатель отрегулирован на рабочие диапазоны оборотов на валу редуктора: - холостой ход 2400.. .2600 мин "' - максимальные обороты 4500.. .4700 мин "'. Делаем выводы,...
21.04.2012 в 20:41:04
У меня двухтактник без центробежного регулятора и в мануале сказано только про максимальную мощность при частоте вращения колен вала 5500-6500об/мин. Извините но чуда просто не бывает. У всех фрезы вращаются быстрее при переходе на 4-х тактник а у Вас так же. И это при том что максимальные обороты на ВАшем двигателе больше чем у всех, а максимальная мощность при этом значительно меньше чем у всех.
21.04.2012 в 20:50:46
:D Все вопросы к Омским производителям!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу