21.04.2012 в 20:56:35
viktor48 написал : У всех фрезы вращаются быстрее при переходе на 4-х тактник а у Вас так же. И это при том что максимальные обороты на ВАшем двигателе больше чем у всех, а максимальная мощность при этом значительно меньше чем у всех.
Обрати внимание его ДВС встал на родные отверстия,у всех надо сверлить,или еще и доваривать,площадку.Я не силен в китайских ДВС,но это как то необычно.
21.04.2012 в 20:57:54
Ведьмак написал : :D Все вопросы к Омским производителям!
А с какого края Вы пристегнули Омск к Вашему Китайцу?:confused:
21.04.2012 в 21:05:11
Pavel003 написал : Обрати внимание его ДВС встал на родные отверстия,у всех надо сверлить,или еще и доваривать,площадку.Я не силен в китайских ДВС,но это как то необычно.
Он ставил движок 152F а все обычно начинают с 168F-168F2.Движки разные,вот и крепление его двигателя подошло ибо его движок изначально меньший по размерам.
viktor48 написал : И это при том что максимальные обороты на ВАшем двигателе больше чем у всех, а максимальная мощность при этом значительно меньше чем у всех.
Вот и я о том же хотел сказать.Но раз уж куплено то пусть работает подольше и не беспокоит хозяина в будущем.
21.04.2012 в 21:45:08
[quote="mikola2011;3051272"]ибо его движок изначально меньший по размерам.[/quoteЕго движок практически копия родного по мощности.На коробке 2,6 лошадей написано.Я понимаю,что его ДВС меньше тех,что все ставят,поэтому и написал,чтобы Viktor48 обратил на это внимание.Может он и до меня на это обратил внимание,не знаю.
22.04.2012 в 07:36:41
[QUOTE=Pavel003;3051353]
mikola2011 написал : ибо его движок изначально меньший по размерам.[/quoteЕго движок практически копия родного по мощности.На коробке 2,6 лошадей написано.Я понимаю,что его ДВС меньше тех,что все ставят,поэтому и написал,чтобы Viktor48 обратил на это внимание.Может он и до меня на это обратил внимание,не знаю.
Так я сразу об этом и написал
viktor48 написал : Как я понял Ваш движок с вертикальным расположением цилиндра (по типу Хонды GC) и изготавливается Лифаном в небольшом количестве для замены отечественного 2-х тактника крота?
И плюс задал еще вопрос но не получил ответа
viktor48 написал : Кстати а как с запчастями на Ваш двигатель?
Ведь движки серии GX как я думаю у всех китайцев по запчастям полностью взаимозаменяемы (поршневая группа) или я не прав?:confused:
22.04.2012 в 08:02:09
Уважаемые знатоки! Доказывать что либо бесполезно, да и наверно не стоит, но в хозяйстве на сегодня используется три девайсины подобного назначения - старый - старый , но продолжающий после ремонтов исправно работать "Каскад" для картофельных площадей, "Крот" для грядок и межстволовой обработки сада ("Каскадом" много не наработаешь в саду и на грядах огорода) и Мантис - Киоритц 7225 - механическая лопата для теплиц. Я все это описывал когда-то, в 2009 году при регистрации здесь. Есть еще минитрактор, но это уже не в тему... ...так вот, вернемся к нашим бар..., ой, "Кротам" - при открытии заслонки старый движок - не смотря на автомат оборотов - визжал "зело борзо" и крутил фрезу куда как шустрее , чем "Каскад" на второй передаче - я считал что так и должно оно быть, но все время возникало ощущение, что без нагрузки он - движок - "пойдет в разнос". (Что, к стати, и произошло - в регулятор попал кусок бечевы из под фрез, заслонку "закусило" в максимально открытом положении. Сын растерялся, поднял фрезы, и напоследок возмущенно взвыв "Крот" благополучно скончался)
Может был неисправен регулятор оборотов или пружинка слишком туга? - тут тоже не обошлось без сыновьей модернизации. Он перебирал карбюратор "Крота" через пару дней после покупки и потерял родную пружинку. Но движок устойчиво завывая отработал 3 сезона, нагрузка составляла 20 - 25 соток за сезон учитывая повторные обработки. Да и сейчас объем ремонта - замена манжет коленвала - в денежном эквиваленте наверно рублей 200 - 300..., так что к двухтактному движку я по большому счету претензий не имею.
С "Лифаном" же вращение фрез более медленное, чем было. Еще раз повторюсь - двигатель подошел "один в один", и по диаметру вала, по осевым и по крепежу.
З.Ы.- движок с вертикальным цилиндром. А вот по типу он или поперек - мне как-то.... без особой разницы. Лишь бы работал. К сожалению я таки и не понял, как здесь выкладывать снимки и видео нормального качества, а то бы мог выложить и снимки во всех проекциях и видео работы.
22.04.2012 в 08:26:16
Ведьмак написал : но автоматический регулятор оборотов настроен на максимальный крутящий момент и поддерживает обороты в пределах 3000 - 3600, о
Это не мое дело.Но ниже в тексте ни слова про крутящий момент.Регулятор ОБОРОТОВ,но не КРУТЯЩЕГО момента.А совпадает максимум момента с оборотами это дело третье.Его можно настроить и на 2000 оборотов,если кому то это надо.Физику процесса понимать надо.
22.04.2012 в 08:33:47
Ведьмак написал : при открытии заслонки старый движок - не смотря на автомат оборотов - визжал "зело борзо" и крутил фрезу куда как шустрее
Болтать не мешки ворочать.Ростокино Лада-все по честному.Фото старого движка ,если не трудно выложи.Хотелось бы посмотреть,на уникальный ДВС,который тебе одному достался,или убедиться,что мы говорим о разных движках.Да и еще,у сторожа в автопарке очень много техники,но не факт,что он знает,как она работает.У меня уже 5 единиц техники,ну и что?Я что от этого лучше знаю ее устройства.Пока не разобрал,не узнал.
22.04.2012 в 08:56:09
..да видимо "мешки ворочать " тут все зело горазды...
22.04.2012 в 08:59:55
Востанавливаю кротика. Хотел ставить эл.двигатель, из плюсов -возможность реверса. Всю ночь кувыркался в раздумьях. Ну наверное сейчас поеду возьму китайца предлогали "чемпиона". 4 л.с. по цене чуть ботьше 4 тыс. Одна проблемка - остаюсь без реверса. Ну как то же обходятся без него старожилы....
22.04.2012 в 09:00:29
Pavel003, перестань всех мочить, Ведьмак, поставил новый движок поделился инфой, ему нравится, так в чем проблема?
22.04.2012 в 09:10:18
Бело написал : Pavel003, перестань всех мочить, Ведьмак, поставил новый движок поделился инфой, ему нравится, так в чем проблема?
Проблема в том,что человек пишет ересь.На двухтактнике Кротовском не было регулятора оборотов.А он весь форум дураками делает.Не вник в суть проблемы,зачем лезешь.Мочить я не мочу никого,написал человек бред,я пишу свое видение проблемы,кстати,не оскорбляя никого,правда пока не доведут до белого каления.Я попросил его выложить фото,ответ выше.Я ведь допускаю,что могли в последние годы ДВС и с регулятором идти.Ну и по поводу момента ересь написал он.На генераторах держат стабильными обороты по двум причинам,частота д.быть 50 герц,ну и напруга 220 вольт.Вникай в суть.
22.04.2012 в 09:40:21
kanol написал : Одна проблемка - остаюсь без реверса. Ну как то же обходятся без него старожилы...
Если работать только на участке,электродвигатель хорошее решение,но это для чисто фрезеровать.Если обработка междурядий,то не удобно с кабелем.Решать по любому тебе.Ну и еще,у меня три фазы,как будет работать на 220 вольт,движок(скорее всего трехфазный)это еще вопрос,особенно если сеть слабая.
kanol написал : Ну как то же обходятся без него старожилы....
На фрезах я его просто тянул назад.Междурядья не обрабатывал,не знаю.Это к Tugeru.
22.04.2012 в 11:31:29
Pavel003 написал : Проблема в том,что человек пишет ересь.На двухтактнике Кротовском не было регулятора оборотов.
Ну, почему же ересь? Был на кротовском моторе регулятор оборотов. Не на всяком, но был. В теме же фотки были. А электро- или бензо- Крот, это каждый под себя. Мне нравится больше бензиновый, моему соседу - электрический. Ни разу с ним не спорили, какой лучше. Теплицы у меня нету, так что задний ход мне особо не нужен. Разворачиваю культиватор на одной фрезе. Наклоняю вправо или влево.
22.04.2012 в 12:10:42
Pavel003 написал : Я ведь допускаю,что могли в последние годы ДВС и с регулятором идти.Ну и по поводу момента ересь написал он.На генераторах
Sergey61 написал : Ну, почему же ересь? Был на кротовском моторе регулятор оборотов. Не на всяком, но был. В теме же фотки были.
Выше я сам себя цитирую.Прочти внимательно.А ересь потому,что регулируются ОБОРОТЫ,а не КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу