Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

13.05.2012 в 00:02:48

#3090198

tuger написал : 5.5 и 6.5 по массо-габаритам один в один, так что не только на тяжелые пойдет.

А по цене???

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.05.2012 в 00:23:22

#3090247

newzubok Мощнее который конечно дороже, если это так принципиально то 5,5 конечно ставить. Но я как-то не заметил, что 6,5 излишне мощный. ;)

0
Аватар пользователя
Borack

Местный

Регистрация: 05.09.2011

Москва

Сообщений: 14

13.05.2012 в 00:49:01

#3090298

Zond3691 написал : метр 19,05 мм и примерно 58 мм наружный; 3 - Шпонку 4 - Болт для крепления мувты.

-Б. Нашел шкив (Шкив к импорт.двиг.d-19 Крот) Шпонку, по опыту знаю, не родные разбивают седло. Сделать сделаю, но может кто подскажет нужную мысль?
-С. Болт крепления мувты на валу двигателя. Вот тут проблема в Питере не нашел по инету. Ездил на Юнону наша барахолка-рынок, нету. Но если я не прав поправте что еще купить? Спасибо.

У меня ГринФилд ПРО 6.5 - шпонка и винт в торец вала были в комплекте. Все было на валу и аккуратно закрыто кембриком. Если шкив 19х58 у Вас есть - то получается ничего больше не надо, кроме движка.
Если есть желание гляньте мои посты (по нику быстро ищется) может пригодиться. Ну и "легкого Анжуйского", чтобы через пару часов на радостях все это дело обмыть и забыть о танцах с бубном в предыдущие годы.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

13.05.2012 в 01:03:06

#3090315

tuger написал : Мощнее который конечно дороже, если это так принципиально то 5,5 конечно ставить. Но я как-то не заметил, что 6,5 излишне мощный. ;)

Это типа как и я, в принципе, не заметил, что у 5,5 для Крота не хватает мощи!:D Принципиально - не принципиально... Зачем платить больше, если для нужд Крота эта лошадиная сила лишняя?:)

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

13.05.2012 в 01:04:00

#3090316

tuger написал : Небось глушили только кнопкой?

Еще с детства (мопеды Д-6, Д-8) приучен нашу технику не глушить кнопками. Первым делом на кроте были удалены эти элементы роскаши. Так же удалены на всех лодочных моторах(даже двухтактных). Про зажигания мои мысли, тежелая земля. Крот пользовали тока с двумя фрезами. Четыре он просто не тянул. Работал с кротом всегда аккуратно не более 40 минут и перекур чтобы остывал. На полную не гонял, да и не возможно, прыгал он. А земля такая что перед окучкой жена лапату в землю не может воткнуть. Карелия г. Сортавала. Остров Хавос.

tuger написал : -А. На Народной продают движки МТR - тот-же лифан, только в другом цвете

Я живу на Дыбенко, до Народной прямо с утра побегу, на разведку. Щас про мтр почитаю. Спасибо

tuger написал : -С. Резьба дюймовая на валах 19,05, можно в автомагазинах к американцам пошукать или рассверлить и нарезать метрическую. Я чтобы не запариваться вал 20 мм купил, там метрика.

Спасибо. Пойду по запчастям к американским иномаркам.

tuger написал : -Д. обязательно, обороты выше у фрез, кидает землю.

С размером если можно определится?

tuger написал : -Е. в городе попадаются объявления на токарные работы, найти можно при желании.

Спасибо.

Tuger. Персонально к вам вопрос. Очень интересно как вы переделали свой крот. Я был в восторге от вашего варианта. Действительно у крота плохо с маневренностью, судя по вашим фото вы элегантно решили эту проблему. Хочу сделать так же. Дайте совет пожайлуста. Н.- Примерно длина полуоси и как крепился к кардану. Сварка? О. -Как крепился кардан к раме Крота. П.- При использование фрезы, окучник снимается, а полуось болтается или откручивается вместе с карданом от рамы? Или не демонтируется. Просто остается с сошником?

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

13.05.2012 в 01:07:21

#3090318

Borack написал : У меня ГринФилд ПРО 6.5 - шпонка и винт в торец вала были в комплекте. Все было на валу и аккуратно закрыто кембриком

Вот спасибо! Теперь проблемой меньше значит все может быть в комплекте если ПРО 6,5.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: -240

13.05.2012 в 01:16:45

#3090333

Zond3691, гляньте личку. Хотя могу повторить, может еще кому-нибудь пригодится: Попробуйте позвонить в "Кама-Инструмент". Около месяца назад в Пушкине я видел китайские двигатели от 3,5 до 6 или 6,5 л/с, по-моему гринфилд, хотя могу и ошибаться. Ну да за спрос денег не берут. http://www.kama-instrument.ru/ P.S. Судя по их прайсу есть CHAMPION. Много запчастей по Неве.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.05.2012 в 01:28:06

#3090341

newzubok написал : Зачем платить больше, если для нужд Крота эта лошадиная сила лишняя?

На второй передаче с полутонной за кормой - не лишняя однако. ;)

Zond3691 написал : Щас про мтр почитаю

Вот например: http://mtrnw.ru/catalog/engines/6793/97073

Zond3691 написал : Хочу сделать так же. Дайте совет пожайлуста. Н.- Примерно длина полуоси и как крепился к кардану. Сварка? О. -Как крепился кардан к раме Крота. П.- При использование фрезы, окучник снимается, а полуось болтается или откручивается вместе с карданом от рамы? Или не демонтируется. Просто остается с сошником?

В том виде как они есть сейчас Крот-4 по сути маленикий МБ, Крот-5 культиватор. Самая простая переделка - в Крот-5 http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=53522&p=2484560&viewfull=1#post2484560 Н.- примерно 35 см. просверлено отверстие в торце и насажено на плечо крестовины с посадкой, прихвачено сваркой, противоположное плечо срезал. О.- Вилка от переднего кардана УАЗика (в которой мама шлицевая) идеально встала в раму, просто просверлил два отверстия в вилке и всё. П.- Конечно остаётся, без сошника он убегать будет.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

13.05.2012 в 01:40:30

#3090354

Был не совсем честен (7 зажиганий), у меня 2 крота. Второй в Грузино. 11 лет эксплуатации зажигание поменял на второй год и прокладка под головку четыре года назад. Крот работает с 4 фрезами. Нариканий к нему не было до 9 мая этого года. А зажигания все как одно летел тиристор (я потом разобрался). трансформаторы и катушки все целы. Использовал 1 катушку для ремонта 5 сильного лодочного матора ТЕРХИ. Другие валаются по дачам. Если интересно как переделать на лодочный мотор напишу. Крот не завелся 9 мая. Думал Карельским вспашу, а потоп починю. Ну видать год такой у меня. Завтра еще в Грузино с бубном.

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

13.05.2012 в 01:46:51

#3090361

tuger написал : На второй передаче с полутонной за кормой - не лишняя однако. ;)

Думаю, на второй передаче с полтонной за кормой и 5,5 прекрасно справятся... Дело, скорее всего, не в "лошадях", а в развесовке.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

13.05.2012 в 03:00:53

#3090405

Veps25 написал : http://www.kama-instrument.ru/ P.S. Судя по их прайсу есть CHAMPION. Много запчастей по Неве.

CHAMPION G180HK 6 л/с по цене 5'495р. На вскидку -0,5 л/с и по всем габаритам -10 мм если сравнивать с вариантом "А". Если не найду Greenfield GF 168 F-1, как вариант. Спасибо

tuger написал : Вот например: http://mtrnw.ru/catalog/engines/6793/97073

Спасибо! Побегал по гуглу, все цены у продавцов одинаковые, т.е логистика и маркетинг присутствуют, озадачило что на сайте нет режима работы, судя по месту расположения в воскресенье они не работают, но все равно проверю. Нашел только 1 отрицательный комментарий и предложение купить субару(тот что видят чаще в ремонте). А в целом все понравилось, модельный ряд моторов, запчасти,цвет, и наличие в Питере сервиса. Думаю надо брать МТР. Завтра еще подумаю какой. Р. -МТР 6,5 (диаметр 20) 8300р С.- МТР 5,5 (диаметр 20) 5820р Е.- МТР 5,5 (диаметр 19,05) 5820р А пока спать. Всем доброй ночи! Еще раз спасибо всем кто мне сегодня помогал.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

13.05.2012 в 07:57:45

#3090463

Доброе утро!

tuger написал : Вот например: http://mtrnw.ru/catalog/engines/6793/97073

С утра разгледел надпись "Оптовые продажи техники для отдыха, хозяйства и спорта", а так по деньгам наверное мтр 5,5. Хотя чем больше мощность движка при равных условиях моторесурс будет выше.

0
Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

13.05.2012 в 11:19:29

#3090608

На Greenfield уже есть в поставке и шпонка и винт крепления шкива (резьба "дюймовая"). Как в Питере не знаю, но такой брал в марте в Москве за 5299, в dominstrumenta. Зверь машина.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

13.05.2012 в 13:23:00

#3090765

Ведьмак написал : Нет, без редуктора, но обороты соответствуют оборотам на валу редуктора двухтактного... как и диаметр вала под родной шкив, как и межосевое - просто прикручиваешь 4 болта, ставишь шкивок, родной кожух - и готово. т.

А как обстоит дело с ремнем? Тоже родной А-750 подошел? Болт под шкив какой, с метрический иди дюймовой резьбой? Движок греется и как сильно? Достаточно ли мощности у двигателя или все таки имеет смысл брать двигатель по мощнее?

0
Аватар пользователя
Borack

Местный

Регистрация: 05.09.2011

Москва

Сообщений: 14

13.05.2012 в 14:54:02

#3090903

Zond3691 написал : Думаю надо брать МТР. Завтра еще подумаю какой. Р. -МТР 6,5 (диаметр 20) 8300р С.- МТР 5,5 (диаметр 20) 5820р Е.- МТР 5,5 (диаметр 19,05) 5820р

А посмотрите еще MTR 6.5 19.05 с катушками освещения - 7'450.00. Катушки освещения - а ля встроенный генератор на 12 вольт и движки с с такими катушками идут с электрозапуском, а 12 вольт для подзарядки АКБ! Стартер убрали -движок остался. а 12 вольт ни когда не помешает! и дешевле на 800 руб. Сам по себе, Lifan - классный выбор. У ГФ в инструкции замена масла через 50 часов, а у Лифана через 100, что косвенно говорит о лучшем качестве изготовления.

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

13.05.2012 в 17:23:53

#3091060

К разговору о мощности двигателя на замену, думаю, не лишне будет вспомнить про ресурс редуктора, ведь именно он передаёт те лишние лошадки...:D

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

13.05.2012 в 17:48:11

#3091097

Saniat написал : думаю, не лишне будет вспомнить про ресурс редуктора, ведь именно он передаёт те лишние лошадки...

Ну так оставьте Кротика в стоковом варианте и наслаждайтесь ресурсом редуктора. Бубен только не забудьте для двухтактника :D

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.05.2012 в 18:45:10

#3091183

tuger написал : Бубен только не забудьте для двухтактника

Позвольте не согласиться с Вами..

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.05.2012 в 18:45:30

#3091186

CHAMPION мой с валом 19,05 и нет канавки под шпонку! Как быть? В магазине когда покупал вал был в полиэтилене и смазка обильная, внимания не обратил. Сегодня купил шкив на 19 и наружный 58, тоже не лезет. Аккуратно нождачкой доводить буду.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.05.2012 в 18:47:03

#3091193

Малдер написал : CHAMPION мой с валом 19,05 и нет канавки под шпонку!

Сдать, нельзя, обратно?

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.05.2012 в 19:11:17

#3091248

almas написал : Сдать, нельзя, обратно?

Можно, а смысл? Думаешь брак?

0
Аватар пользователя
xatkoff

Местный

Регистрация: 03.04.2011

Томск

Сообщений: 129

13.05.2012 в 19:20:54

#3091256

ion написал : беда в том, что быстро выходят приводные ремни

Земляк! Была такая проблема при замене мотора. Уняв пару ремней открыл умную книгу и взял в руки штангенциркуль."Токарь" просто налетел с размерами ведущего шкива. Глянь всяли геометрия в норме.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.05.2012 в 19:28:54

#3091269

Малдер написал : Можно, а смысл? Думаешь брак?

А как без шпонки? Садить шкив внатяг?

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.05.2012 в 19:50:51

#3091297

almas написал : А как без шпонки? Садить шкив внатяг?

Засверлить вал через шкив и нарезать резьбу. Завтра работаю с 8 до 20, не успею в магазин сгонять. Во вторник съезжу и узнаю что и как. Хотя когда покупал они предлагали сами установить двигатель, но я отказался. Видимо какая то фишка у них есть. Буду пытать-расскажут!:mad:

Малдер написал : CHAMPION мой с валом 19,05 и нет канавки под шпонку! Как быть? В магазине когда покупал вал был в полиэтилене и смазка обильная, внимания не обратил. Сегодня купил шкив на 19 и наружный 58, тоже не лезет. Аккуратно нождачкой доводить буду.

Может кто ещё подскажет варианты крепления шкива без шпонки?

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

13.05.2012 в 20:29:57

#3091405

Малдер написал : Может кто ещё подскажет варианты крепления шкива без шпонки?

Не пропадет гарантия на двигатель? Не думаю, что это брак, видимо на что то расчитывал производитель, выпуская двигатель в таком варианте исполнения.

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.05.2012 в 20:34:12

#3091420

almas написал : Не пропадет гарантия на двигатель?

гарантию дали 1год. Сначало уговаривали чтобы они переставили двигатель, иначе гарантии не будет. Но старший продавец сказала что на гарантию это не влияет. Во вторник всё выясню. Что то не понравится-сдам обратно.

0
Аватар пользователя
kasalex

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Барнаул

Сообщений: 68

13.05.2012 в 20:40:41

#3091433

Малдер написал : Может кто ещё подскажет варианты крепления шкива без шпонки?

Предлагаю варианты крепления шкива, в первом случае может возникнуть проблема при сверловке (вал скорее всего термообработанный и сверло может уходить в сторону шкива, но попробовать можно).

Хотя с гарантией могут возникнуть проблемы.

Малдер написал : Может кто ещё подскажет варианты крепления шкива без шпонки?

Хотя можно проще если шкив плохо идет или совсем не идет попробовать его посадить с натягом (если диаметр вала больше хотя бы на 0,05 мм натяг уже нормальный будет).

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.05.2012 в 20:57:15

#3091472

kasalex написал : Хотя можно проще если шкив плохо идет или совсем не идет попробовать его посадить с натягом (если диаметр вала больше хотя бы на 0,05 мм натяг уже нормальный будет).

На шкиве есть паз под шпонку. И шкив не лезет на вал, но чувствуется что чуть-чуть нождачной бумагой довести и зайдёт.

kasalex написал : Предлагаю варианты крепления шкива, в первом случае может возникнуть проблема при сверловке (вал скорее всего термообработанный и сверло может уходить в сторону шкива, но попробовать можно).

Хотя с гарантией могут возникнуть проблемы.

Я тоже так подумал. что сверло уйдёт в сторону литого из аллюминия шкива. А если не с торца сверлить, а с боку? На одном из торцов есть выступ. Блин, чертить здесь не умею.

kasalex, А если аккуратно болгаркой паз прорезать? Мне кажется, что очень длиную шпонку не обязательно?

0
Аватар пользователя
svs

Местный

Регистрация: 18.05.2011

Москва

Сообщений: 450

13.05.2012 в 21:02:43

#3091486

Малдер написал : CHAMPION мой с валом 19,05 и нет канавки под шпонку! Как быть? В магазине когда покупал вал был в полиэтилене и смазка обильная, внимания не обратил. Сегодня купил шкив на 19 и наружный 58, тоже не лезет.

Это больше похоже на брак ,сдать обратно ,у оригинала не такого типа исполнения вала.

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

13.05.2012 в 21:06:12

#3091497

сначало во вторник всё выясню, потом буду решать как дальше поступать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу