14.05.2012 в 23:33:44
#3094582
almas написал : Demonman, Вы, картер половинили? (я этот вопрос уже второму пользователю, задаю в этой теме, прошу пардону..)
не, не половинил.... поршневая и так меняется..... минут 40 на все ушло.....и день не мог заставить работать карбюратор.
14.05.2012 в 23:38:36
#3094599
tuger написал : Второй так-же?
Нет земли для тестовой проверки(Грузино), поэтому переделанный крот и двигатель на следующей недели в Карелию. Там тест и выводы. Если успешно(по тех заданию), то и 2 крот по вашей разработке будет переделан.
14.05.2012 в 23:57:05
#3094666
tuger написал :
- На болт 2 крепим ручки, поднимаем их, они упёрлись в раму - болгарку в руки и отрезали кусочек который мешает, Теперь ручки заходят за торец рамы и вторые отверстия ручек над полками полурам, сверлим и крепим по месту кусочками уголка..
Немного уточнения?
15.05.2012 в 00:22:43
#3094736
15.05.2012 в 00:33:40
#3094758
tuger написал : Ну так оставьте Кротика в стоковом варианте и наслаждайтесь ресурсом редуктора. Бубен только не забудьте для двухтактника :D
tuger, спасибо за откровенность, я не против апгрейда, сам пользую модернизированный Кротик (
15.05.2012 в 00:39:33
#3094770
А в чем проблнма при глушении движка кнопкой? Много раз слышал - но никто толком не объснил суть проблемы.
15.05.2012 в 00:42:24
#3094776
Techred написал : А в чем проблнма при глушении движка кнопкой
Да говорят опытные люди, что при глушении кнопкой тиристор может пробить в блоке зажигания. Суть явления никому не известна.
15.05.2012 в 00:48:35
#3094792
Saniat написал : просто, считаю, меру нужно знать.
Глянул на фотки - вопросов о понятии "мера" стало ещё больше...:confused:
15.05.2012 в 00:56:40
#3094810
tuger написал : Глянул на фотки - вопросов о понятии "мера" стало ещё больше...:confused:
Задавайте! А мне в свою очередь интересно не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником? И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют? Сейчас думаю над изготовлением новых...
15.05.2012 в 01:03:53
#3094826
Demonman написал : тоесть штуцер куда шланг одевается должен быть развернут горизонтально или даже вверх?
Именно. В какой-то инструкции даже читал, угол отклонения штуцера от вертикали +- 45 градусов. Вот не помню, то ли от мопеда, то ли от Крота. Но не суть, карбюратор и там, и там одинаков.
15.05.2012 в 01:11:05
#3094835
Saniat написал : Задавайте!
Не буду, а то скачусь на
Saniat написал : Здуру можно и ...
Saniat написал : не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником?
Стало на порядок легче, увода нет вообще.
Saniat написал : И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют?
Проваливаются и буксуют, и заметьте, это их штатный режим работы, предусмотренный заводом (комплект штатный покупной). Тяги вполне хватает нормально тянуть ушастик.
15.05.2012 в 01:42:38
#3094861
Mnemonik написал : Поднимал свою целину фрезами.Че то тяжко,закапывается моментом.Только мотор и ручки из земли )))). Сошкой игрался ,и опускал ,и поднимал.При поднятом чуть лучше.Может мои 195 не так наклоняют крота,или 6 лошадок ему много?
Странно... На последних трёх страницах уже третий человек жалуется, что Крот проваливается. Вы как, дернину за один проход пытаетесь пройти? Так не получится. Сначала надо снять 5-6 см, а за второй проход уже больше. И ещё - не сразу же он проваливается, типа - ух, и всё? Как начал заглубляться, чуть ослабили прижим сошника к земле, он переедет на новое место, там погрызёт, и опять вперёд. Дернина вообще, я считаю, самое тяжёлое для культивации. А потом - привычка всё же нужна. Поначалу я тоже думал, уж проще лопатой всё перекопать. А теперь культивирую вообще почти сил не прикладывая. Только на прижатие сошника к земле. Мотор 6.5 л.с. Не закапывается. Да и наклонять его особо не надо. Горизонтально он должен идти.
15.05.2012 в 06:23:10
#3094907
tuger написал : это их штатный режим работы, предусмотренный заводом (комплект штатный покупной).
Ну,скорее всего не штатный.От безысходности это. Коробку делать заводу западло было, продукция то была побочная, это тогда. Ну а сейчас лозунг даешь бабло и не наеб*** не проживешь в фаворе.Я удивляюсь почему они в коленвалу канавку под ремень не делают.На 19 мм под профиль А, а что и красиво, и дешево, и сердито.
15.05.2012 в 06:59:48
#3094923
Виктор57 написал : Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму,
Наверно на разных грунтах, Крот ведет себя по разному, вот и приспосабливают под себя. Один пишет, что без щитков из мотора китайского гранулы летят, а у меня пыль клубами.... Так что пусть модернезируют, это только плюс. Всем удачи.
15.05.2012 в 11:24:35
#3095259
Вопрос про компрессию: Почему у нового лифана 152(154) компрессия 7.7 это нормально а у двухтактника кротовского компрессия в 7,5 это уже убитый движок? У китайца бензин 95 там и компрессия должна быть выше а у нашего 76 бензин а с компрессией как у китайца он заводится не желает? Что китайцу хорошо то русскому смерть? Какая же компрессия должна быть у двухтактника для крота?
Наличие масла в топливе у двухтактного требует большей компрессии чем на четырехтактном двигателе?
Но у нового двигателя Восход2 компрессия тоже 7.5 а заводится с полпинка хоть и двухтактактник а кротовский с такой компрессией мы называем убитым двигателем. Может всетаки не из за копрессии движки у кротов капризничают?
Двигатель бензопилы заводится с компрессией до 5 у нового компрессия 9.5. Движок очень близкий к кротовскому....
15.05.2012 в 12:22:20
#3095358
Хлоп написал : Может всетаки не из за копрессии движки у кротов капризничают?
Скрее всего нет. Первой причиной капризов "Крота", я бы поставил свечу, забитую нагаром, вторая причина - регулировка карбюратора, на которую он очень чутко реагирует (четверть оборота винта качества смеси - и можешь не завести двигатель), ну еще забившийся глушитель или воздухоочиститель можно сюда причислить. За восемь лет работы моего "Крота", я сталкивался только с первыми двумя. По сей день заводится безотказно.
15.05.2012 в 12:33:00
#3095373
Хотя, справедливости ради, следует добавить, что за это время (8лет), вряд ли он отработал даже четверть того, что отработали его одногодки некоторых пользователей. Мало ему доставалось -это факт..
15.05.2012 в 13:48:22
#3095514
Привезли движок LIFAN 160 F (GX120). В выходные буду ставить. :-)
15.05.2012 в 13:49:10
#3095517
То что шпонка входит в паз вала с заметным усилием это нормально?
15.05.2012 в 13:52:12
#3095521
Techred написал : То что шпонка входит в паз вала с заметным усилием это нормально?
Это отлично хуже когда шпонка болтается - разбить гнездо и срезать шпонку может.
15.05.2012 в 14:41:59
#3095610
Techred написал : То что шпонка входит в паз вала с заметным усилием это нормально?
Можно сказать,что не самый лучший вариант, но лучше чем, если болтается.
15.05.2012 в 15:17:42
#3095650
Techred написал : Привезли движок LIFAN 160 F (GX120). В выходные буду ставить. :-)
Шкив какой будете ставить?
15.05.2012 в 15:22:28
#3095657
Вот - вопрос ко всем знающим людям - как защитить бензобак от коррозии? Глянул я в этом сезоне в бак- а там ржавчина сплошная. Теперь придётся после основных работ с землёй снимать бак-то? И как-то преобразователем ржавчины обрабатывать? Какой краской лучше всего красить бак изнутри? Или, если не краской, то чем?
15.05.2012 в 15:23:29
#3095658
Закуплен вместе с движком. 2 ручья. На вал налазит. (19.05 мм) внешне похож нга родной. Приду домой сфоткаю.
15.05.2012 в 16:00:48
#3095709
Techred написал : Закуплен вместе с движком. 2 ручья
А сколько денег стоит? (Если не секрет, конечно) А то я тАААкие цены видел....
15.05.2012 в 16:13:01
#3095717
Sergey61 написал : Вот - вопрос ко всем знающим людям - как защитить бензобак от коррозии? Глянул я в этом сезоне в бак- а там ржавчина сплошная. Теперь придётся после основных работ с землёй снимать бак-то? И как-то преобразователем ржавчины обрабатывать? Какой краской лучше всего красить бак изнутри? Или, если не краской, то чем?
Не вздумайте красить. Берете бак, снимаете, наливаете бензином и засыпаете гроверами, гайками и трясете- будет чист. Ржавчина могда пойти из-за отсутствия топлива при хранении.
15.05.2012 в 16:14:22
#3095719
Sergey61 написал : А сколько денег стоит? (Если не секрет, конечно) А то я тАААкие цены видел....
Цены у нас жесть, но я на москворецком от электромотора шкив купил за 300 руб., перепилил шпонку и готово.
15.05.2012 в 17:45:34
#3095860
15.05.2012 в 20:27:17
#3096126
Techred написал : Предлагали тросик за 750 р. Брать не стал.
Да, тросик нужен в основном если прицеп возить, а для работы с землёй и встроенный автомат справляется.
15.05.2012 в 21:14:50
#3096245
Всем привет и доброго вечера. Поменял я движок на тоже Чампиона. но 6.5л.с. Хозяин магазина сначало ерепениться начал. дескать куда смотрел, почему без шпоночного паза купил? Я ему сказал что все рядом стоящие с шпоночным пазом и шпонками. а на том вал был полиэтиленом замотан. И как я мог подумать что там, под плёнкой, нет паза и шпонки? Я ведь не сомневаюсь что бензобак у всех двигателей есть. Хозяин отправил меня в мастерскую, где мне сказали что можно засверлить шкив вместе с валом и нарезать резьбу, а ещё лучше поменять двигатель! Когда я менял. вышел мастер, посмотрел на движок и сказал что он, двигатель. вообще для помпы и резьба для крыльчатки! И ведь никто не знал! Короче, забрал я "новый" движок, шкив оставил тот же.58мм. Кстати, он налез на вал со шпонкой как родной. Теперь я счастлив!:clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу