Аватар пользователя
Demonman

Местный

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

14.05.2012 в 23:33:44

#3094582

almas написал : Demonman, Вы, картер половинили? (я этот вопрос уже второму пользователю, задаю в этой теме, прошу пардону..)

не, не половинил.... поршневая и так меняется..... минут 40 на все ушло.....и день не мог заставить работать карбюратор.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 23:38:36

#3094599

tuger написал : Второй так-же?

Нет земли для тестовой проверки(Грузино), поэтому переделанный крот и двигатель на следующей недели в Карелию. Там тест и выводы. Если успешно(по тех заданию), то и 2 крот по вашей разработке будет переделан.

0
Аватар пользователя
Zond3691

Местный

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 23:57:05

#3094666

tuger написал :

  1. На болт 2 крепим ручки, поднимаем их, они упёрлись в раму - болгарку в руки и отрезали кусочек который мешает, Теперь ручки заходят за торец рамы и вторые отверстия ручек над полками полурам, сверлим и крепим по месту кусочками уголка..

Немного уточнения?

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.05.2012 в 00:22:43

#3094736

Zond3691 написал : Немного уточнения?

Примерно так и есть, по месту увидите.

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

15.05.2012 в 00:33:40

#3094758

tuger написал : Ну так оставьте Кротика в стоковом варианте и наслаждайтесь ресурсом редуктора. Бубен только не забудьте для двухтактника :D

tuger, спасибо за откровенность, я не против апгрейда, сам пользую модернизированный Кротик (http://sdelaj-sam.su/motoblok), просто, считаю, меру нужно знать. :confused: Здуру можно и ...

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.05.2012 в 00:39:33

#3094770

А в чем проблнма при глушении движка кнопкой? Много раз слышал - но никто толком не объснил суть проблемы.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.05.2012 в 00:42:24

#3094776

Techred написал : А в чем проблнма при глушении движка кнопкой

Да говорят опытные люди, что при глушении кнопкой тиристор может пробить в блоке зажигания. Суть явления никому не известна.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.05.2012 в 00:48:35

#3094792

Saniat написал : просто, считаю, меру нужно знать.

Глянул на фотки - вопросов о понятии "мера" стало ещё больше...:confused:

0
Аватар пользователя
Saniat

Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

15.05.2012 в 00:56:40

#3094810

tuger написал : Глянул на фотки - вопросов о понятии "мера" стало ещё больше...:confused:

Задавайте! А мне в свою очередь интересно не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником? И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют? Сейчас думаю над изготовлением новых...

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.05.2012 в 01:03:53

#3094826

Demonman написал : тоесть штуцер куда шланг одевается должен быть развернут горизонтально или даже вверх?

Именно. В какой-то инструкции даже читал, угол отклонения штуцера от вертикали +- 45 градусов. Вот не помню, то ли от мопеда, то ли от Крота. Но не суть, карбюратор и там, и там одинаков.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.05.2012 в 01:11:05

#3094835

Saniat написал : Задавайте!

Не буду, а то скачусь на

Saniat написал : Здуру можно и ...

Saniat написал : не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником?

Стало на порядок легче, увода нет вообще.

Saniat написал : И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют?

Проваливаются и буксуют, и заметьте, это их штатный режим работы, предусмотренный заводом (комплект штатный покупной). Тяги вполне хватает нормально тянуть ушастик.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.05.2012 в 01:42:38

#3094861

Mnemonik написал : Поднимал свою целину фрезами.Че то тяжко,закапывается моментом.Только мотор и ручки из земли )))). Сошкой игрался ,и опускал ,и поднимал.При поднятом чуть лучше.Может мои 195 не так наклоняют крота,или 6 лошадок ему много?

Странно... На последних трёх страницах уже третий человек жалуется, что Крот проваливается. Вы как, дернину за один проход пытаетесь пройти? Так не получится. Сначала надо снять 5-6 см, а за второй проход уже больше. И ещё - не сразу же он проваливается, типа - ух, и всё? Как начал заглубляться, чуть ослабили прижим сошника к земле, он переедет на новое место, там погрызёт, и опять вперёд. Дернина вообще, я считаю, самое тяжёлое для культивации. А потом - привычка всё же нужна. Поначалу я тоже думал, уж проще лопатой всё перекопать. А теперь культивирую вообще почти сил не прикладывая. Только на прижатие сошника к земле. Мотор 6.5 л.с. Не закапывается. Да и наклонять его особо не надо. Горизонтально он должен идти.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.05.2012 в 06:23:10

#3094907

tuger написал : это их штатный режим работы, предусмотренный заводом (комплект штатный покупной).

Ну,скорее всего не штатный.От безысходности это. Коробку делать заводу западло было, продукция то была побочная, это тогда. Ну а сейчас лозунг даешь бабло и не наеб*** не проживешь в фаворе.Я удивляюсь почему они в коленвалу канавку под ремень не делают.На 19 мм под профиль А, а что и красиво, и дешево, и сердито.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

15.05.2012 в 06:59:48

#3094923

Виктор57 написал : Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму,

Наверно на разных грунтах, Крот ведет себя по разному, вот и приспосабливают под себя. Один пишет, что без щитков из мотора китайского гранулы летят, а у меня пыль клубами.... Так что пусть модернезируют, это только плюс. Всем удачи.

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

15.05.2012 в 11:24:35

#3095259

Вопрос про компрессию: Почему у нового лифана 152(154) компрессия 7.7 это нормально а у двухтактника кротовского компрессия в 7,5 это уже убитый движок? У китайца бензин 95 там и компрессия должна быть выше а у нашего 76 бензин а с компрессией как у китайца он заводится не желает? Что китайцу хорошо то русскому смерть? Какая же компрессия должна быть у двухтактника для крота?

Наличие масла в топливе у двухтактного требует большей компрессии чем на четырехтактном двигателе?

Но у нового двигателя Восход2 компрессия тоже 7.5 а заводится с полпинка хоть и двухтактактник а кротовский с такой компрессией мы называем убитым двигателем. Может всетаки не из за копрессии движки у кротов капризничают?

Двигатель бензопилы заводится с компрессией до 5 у нового компрессия 9.5. Движок очень близкий к кротовскому....

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

15.05.2012 в 12:22:20

#3095358

Хлоп написал : Может всетаки не из за копрессии движки у кротов капризничают?

Скрее всего нет. Первой причиной капризов "Крота", я бы поставил свечу, забитую нагаром, вторая причина - регулировка карбюратора, на которую он очень чутко реагирует (четверть оборота винта качества смеси - и можешь не завести двигатель), ну еще забившийся глушитель или воздухоочиститель можно сюда причислить. За восемь лет работы моего "Крота", я сталкивался только с первыми двумя. По сей день заводится безотказно.

0
Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

15.05.2012 в 12:33:00

#3095373

Хотя, справедливости ради, следует добавить, что за это время (8лет), вряд ли он отработал даже четверть того, что отработали его одногодки некоторых пользователей. Мало ему доставалось -это факт..

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.05.2012 в 13:48:22

#3095514

Привезли движок LIFAN 160 F (GX120). В выходные буду ставить. :-)

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.05.2012 в 13:49:10

#3095517

То что шпонка входит в паз вала с заметным усилием это нормально?

0
Аватар пользователя
Хлоп

Местный

Регистрация: 10.05.2011

Саранск

Сообщений: 98

15.05.2012 в 13:52:12

#3095521

Techred написал : То что шпонка входит в паз вала с заметным усилием это нормально?

Это отлично хуже когда шпонка болтается - разбить гнездо и срезать шпонку может.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

15.05.2012 в 14:41:59

#3095610

Techred написал : То что шпонка входит в паз вала с заметным усилием это нормально?

Можно сказать,что не самый лучший вариант, но лучше чем, если болтается.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.05.2012 в 15:17:42

#3095650

Techred написал : Привезли движок LIFAN 160 F (GX120). В выходные буду ставить. :-)

Шкив какой будете ставить?

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.05.2012 в 15:22:28

#3095657

Вот - вопрос ко всем знающим людям - как защитить бензобак от коррозии? Глянул я в этом сезоне в бак- а там ржавчина сплошная. Теперь придётся после основных работ с землёй снимать бак-то? И как-то преобразователем ржавчины обрабатывать? Какой краской лучше всего красить бак изнутри? Или, если не краской, то чем?

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.05.2012 в 15:23:29

#3095658

Закуплен вместе с движком. 2 ручья. На вал налазит. (19.05 мм) внешне похож нга родной. Приду домой сфоткаю.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.05.2012 в 16:00:48

#3095709

Techred написал : Закуплен вместе с движком. 2 ручья

А сколько денег стоит? (Если не секрет, конечно) А то я тАААкие цены видел....

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

15.05.2012 в 16:13:01

#3095717

Sergey61 написал : Вот - вопрос ко всем знающим людям - как защитить бензобак от коррозии? Глянул я в этом сезоне в бак- а там ржавчина сплошная. Теперь придётся после основных работ с землёй снимать бак-то? И как-то преобразователем ржавчины обрабатывать? Какой краской лучше всего красить бак изнутри? Или, если не краской, то чем?

Не вздумайте красить. Берете бак, снимаете, наливаете бензином и засыпаете гроверами, гайками и трясете- будет чист. Ржавчина могда пойти из-за отсутствия топлива при хранении.

0
Аватар пользователя
Димас

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Москва

Сообщений: 633

15.05.2012 в 16:14:22

#3095719

Sergey61 написал : А сколько денег стоит? (Если не секрет, конечно) А то я тАААкие цены видел....

Цены у нас жесть, но я на москворецком от электромотора шкив купил за 300 руб., перепилил шпонку и готово.

0
Аватар пользователя
Techred

Местный

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.05.2012 в 17:45:34

#3095860

http://www.goodgarden.ru/product_7683.html Движок. - 6200 р. Шкив - 1100 р :-( Доставка - 200 р. Предлагали тросик за 750 р. Брать не стал. Превезли на следующий день на работу.

0
Аватар пользователя
Sergey61

Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.05.2012 в 20:27:17

#3096126

Techred написал : Предлагали тросик за 750 р. Брать не стал.

Да, тросик нужен в основном если прицеп возить, а для работы с землёй и встроенный автомат справляется.

0
Аватар пользователя
Малдер

Местный

Регистрация: 28.09.2011

Туймазы

Сообщений: 196

15.05.2012 в 21:14:50

#3096245

Всем привет и доброго вечера. Поменял я движок на тоже Чампиона. но 6.5л.с. Хозяин магазина сначало ерепениться начал. дескать куда смотрел, почему без шпоночного паза купил? Я ему сказал что все рядом стоящие с шпоночным пазом и шпонками. а на том вал был полиэтиленом замотан. И как я мог подумать что там, под плёнкой, нет паза и шпонки? Я ведь не сомневаюсь что бензобак у всех двигателей есть. Хозяин отправил меня в мастерскую, где мне сказали что можно засверлить шкив вместе с валом и нарезать резьбу, а ещё лучше поменять двигатель! Когда я менял. вышел мастер, посмотрел на движок и сказал что он, двигатель. вообще для помпы и резьба для крыльчатки! И ведь никто не знал! Короче, забрал я "новый" движок, шкив оставил тот же.58мм. Кстати, он налез на вал со шпонкой как родной. Теперь я счастлив!:clapping

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу