Demonman
Demonman
Новичок

Регистрация: 14.05.2012

Москва

Сообщений: 15

14.05.2012 в 23:33:44

almas написал : Demonman, Вы, картер половинили? (я этот вопрос уже второму пользователю, задаю в этой теме, прошу пардону..)

не, не половинил.... поршневая и так меняется..... минут 40 на все ушло.....и день не мог заставить работать карбюратор.

0
Zond3691
Zond3691
Новичок

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 23:38:36

tuger написал : Второй так-же?

Нет земли для тестовой проверки(Грузино), поэтому переделанный крот и двигатель на следующей недели в Карелию. Там тест и выводы. Если успешно(по тех заданию), то и 2 крот по вашей разработке будет переделан.

0
Zond3691
Zond3691
Новичок

Регистрация: 12.05.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 22

14.05.2012 в 23:57:05

tuger написал :

  1. На болт 2 крепим ручки, поднимаем их, они упёрлись в раму - болгарку в руки и отрезали кусочек который мешает, Теперь ручки заходят за торец рамы и вторые отверстия ручек над полками полурам, сверлим и крепим по месту кусочками уголка..

Немного уточнения?

0
Вложение
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.05.2012 в 00:22:43

Zond3691 написал : Немного уточнения?

Примерно так и есть, по месту увидите.

0
Saniat
Saniat
Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

15.05.2012 в 00:33:40

tuger написал : Ну так оставьте Кротика в стоковом варианте и наслаждайтесь ресурсом редуктора. Бубен только не забудьте для двухтактника :D

tuger, спасибо за откровенность, я не против апгрейда, сам пользую модернизированный Кротик (http://sdelaj-sam.su/motoblok), просто, считаю, меру нужно знать. :confused: Здуру можно и ...

0
Techred
Techred
Резидент

Регистрация: 09.08.2006

Москва

Сообщений: 1875

15.05.2012 в 00:39:33

А в чем проблнма при глушении движка кнопкой? Много раз слышал - но никто толком не объснил суть проблемы.

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.05.2012 в 00:42:24

Techred написал : А в чем проблнма при глушении движка кнопкой

Да говорят опытные люди, что при глушении кнопкой тиристор может пробить в блоке зажигания. Суть явления никому не известна.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.05.2012 в 00:48:35

Saniat написал : просто, считаю, меру нужно знать.

Глянул на фотки - вопросов о понятии "мера" стало ещё больше...:confused:

0
Saniat
Saniat
Местный

Регистрация: 06.05.2012

Умань

Сообщений: 101

15.05.2012 в 00:56:40

tuger написал : Глянул на фотки - вопросов о понятии "мера" стало ещё больше...:confused:

Задавайте! А мне в свою очередь интересно не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником? И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют? Сейчас думаю над изготовлением новых...

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

15.05.2012 в 01:03:53

Demonman написал : тоесть штуцер куда шланг одевается должен быть развернут горизонтально или даже вверх?

Именно. В какой-то инструкции даже читал, угол отклонения штуцера от вертикали +- 45 градусов. Вот не помню, то ли от мопеда, то ли от Крота. Но не суть, карбюратор и там, и там одинаков.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.05.2012 в 01:11:05

Saniat написал : Задавайте!

Не буду, а то скачусь на

Saniat написал : Здуру можно и ...

Saniat написал : не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником?

Стало на порядок легче, увода нет вообще.

Saniat написал : И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют?

Проваливаются и буксуют, и заметьте, это их штатный режим работы, предусмотренный заводом (комплект штатный покупной). Тяги вполне хватает нормально тянуть ушастик.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу