14.05.2012 в 23:33:44
almas написал : Demonman, Вы, картер половинили? (я этот вопрос уже второму пользователю, задаю в этой теме, прошу пардону..)
не, не половинил.... поршневая и так меняется..... минут 40 на все ушло.....и день не мог заставить работать карбюратор.
14.05.2012 в 23:38:36
tuger написал : Второй так-же?
Нет земли для тестовой проверки(Грузино), поэтому переделанный крот и двигатель на следующей недели в Карелию. Там тест и выводы. Если успешно(по тех заданию), то и 2 крот по вашей разработке будет переделан.
14.05.2012 в 23:57:05
tuger написал :
- На болт 2 крепим ручки, поднимаем их, они упёрлись в раму - болгарку в руки и отрезали кусочек который мешает, Теперь ручки заходят за торец рамы и вторые отверстия ручек над полками полурам, сверлим и крепим по месту кусочками уголка..
Немного уточнения?
15.05.2012 в 00:22:43
Zond3691 написал : Немного уточнения?
Примерно так и есть, по месту увидите.
15.05.2012 в 00:33:40
tuger написал : Ну так оставьте Кротика в стоковом варианте и наслаждайтесь ресурсом редуктора. Бубен только не забудьте для двухтактника :D
tuger, спасибо за откровенность, я не против апгрейда, сам пользую модернизированный Кротик (
15.05.2012 в 00:39:33
А в чем проблнма при глушении движка кнопкой? Много раз слышал - но никто толком не объснил суть проблемы.
15.05.2012 в 00:42:24
Techred написал : А в чем проблнма при глушении движка кнопкой
Да говорят опытные люди, что при глушении кнопкой тиристор может пробить в блоке зажигания. Суть явления никому не известна.
15.05.2012 в 00:48:35
Saniat написал : просто, считаю, меру нужно знать.
Глянул на фотки - вопросов о понятии "мера" стало ещё больше...:confused:
15.05.2012 в 00:56:40
tuger написал : Глянул на фотки - вопросов о понятии "мера" стало ещё больше...:confused:
Задавайте! А мне в свою очередь интересно не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником? И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют? Сейчас думаю над изготовлением новых...
15.05.2012 в 01:03:53
Demonman написал : тоесть штуцер куда шланг одевается должен быть развернут горизонтально или даже вверх?
Именно. В какой-то инструкции даже читал, угол отклонения штуцера от вертикали +- 45 градусов. Вот не помню, то ли от мопеда, то ли от Крота. Но не суть, карбюратор и там, и там одинаков.
15.05.2012 в 01:11:05
Saniat написал : Задавайте!
Не буду, а то скачусь на
Saniat написал : Здуру можно и ...
Saniat написал : не стало ли сложнее удерживать прямолинейное движение при нарезке рядков с поворачиваемым окучником?
Стало на порядок легче, увода нет вообще.
Saniat написал : И как себя ведут Ваши грунтозацепы, они не проваливаются, не буксуют?
Проваливаются и буксуют, и заметьте, это их штатный режим работы, предусмотренный заводом (комплект штатный покупной). Тяги вполне хватает нормально тянуть ушастик.
15.05.2012 в 01:42:38
Mnemonik написал : Поднимал свою целину фрезами.Че то тяжко,закапывается моментом.Только мотор и ручки из земли )))). Сошкой игрался ,и опускал ,и поднимал.При поднятом чуть лучше.Может мои 195 не так наклоняют крота,или 6 лошадок ему много?
Странно... На последних трёх страницах уже третий человек жалуется, что Крот проваливается. Вы как, дернину за один проход пытаетесь пройти? Так не получится. Сначала надо снять 5-6 см, а за второй проход уже больше. И ещё - не сразу же он проваливается, типа - ух, и всё? Как начал заглубляться, чуть ослабили прижим сошника к земле, он переедет на новое место, там погрызёт, и опять вперёд. Дернина вообще, я считаю, самое тяжёлое для культивации. А потом - привычка всё же нужна. Поначалу я тоже думал, уж проще лопатой всё перекопать. А теперь культивирую вообще почти сил не прикладывая. Только на прижатие сошника к земле. Мотор 6.5 л.с. Не закапывается. Да и наклонять его особо не надо. Горизонтально он должен идти.
15.05.2012 в 06:23:10
tuger написал : это их штатный режим работы, предусмотренный заводом (комплект штатный покупной).
Ну,скорее всего не штатный.От безысходности это. Коробку делать заводу западло было, продукция то была побочная, это тогда. Ну а сейчас лозунг даешь бабло и не наеб*** не проживешь в фаворе.Я удивляюсь почему они в коленвалу канавку под ремень не делают.На 19 мм под профиль А, а что и красиво, и дешево, и сердито.
15.05.2012 в 06:59:48
Виктор57 написал : Я не как не возьму в толк, смысла перевернуть раму,
Наверно на разных грунтах, Крот ведет себя по разному, вот и приспосабливают под себя. Один пишет, что без щитков из мотора китайского гранулы летят, а у меня пыль клубами.... Так что пусть модернезируют, это только плюс. Всем удачи.
15.05.2012 в 11:24:35
Вопрос про компрессию: Почему у нового лифана 152(154) компрессия 7.7 это нормально а у двухтактника кротовского компрессия в 7,5 это уже убитый движок? У китайца бензин 95 там и компрессия должна быть выше а у нашего 76 бензин а с компрессией как у китайца он заводится не желает? Что китайцу хорошо то русскому смерть? Какая же компрессия должна быть у двухтактника для крота?
Наличие масла в топливе у двухтактного требует большей компрессии чем на четырехтактном двигателе?
Но у нового двигателя Восход2 компрессия тоже 7.5 а заводится с полпинка хоть и двухтактактник а кротовский с такой компрессией мы называем убитым двигателем. Может всетаки не из за копрессии движки у кротов капризничают?
Двигатель бензопилы заводится с компрессией до 5 у нового компрессия 9.5. Движок очень близкий к кротовскому....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу