Вчера фрезами корчевал 0.4 сотки стародавней клубники на каменистой и сухой напрочь почве. Это похуже целины будет. Но бычок-китаец 6.5 л.с. урчит на средних оборотах ровно, без нагрузки особой. Два прохода 1.5 часа. Понравилось!
frantcsuz написал :Федорыч, Скажи лучше в, чем разница родные фрезы или гусь, Ну и по мелочам. Где, что подшурупил. А то тут какие то базары порожняковые.
Сразу хочу оговориться: работаю, в основном 8-ю фрезами со снятыми транспортировочными колесами. Так вот, если сравнивать работу Крота с 8-ю фрезами родными (саблевидными) и 8-ю гусинными лапками, то мое мнение следующее:
гусинные лапки более вгрызающиеся,т.е. культивируют на большую глубину. Но есть свои достоинства, например, меньше наматывается трава.
Родные саблевидные как поставил 8 штук, так и фрезерую каждую весну. Во-первых курсовая устойчивость лучше,во-вторых разворот на месте (благодаря крутящемуся большому "сверлу"), в-третьих валкость на правый-левый борт уменьшилась. Вот поэтому, очевидно, все иностранные производители мотоблоков-культиваторов в комплекте продают именно саблевидные фрезы, а не гусинные лапки.
Таким образом, гусинные лапки применяю для заделки сидератов и навоза в почву, а также для прохода очень утоптанной земли. Чисто фрезеровать ими не понравилось. А вот обычными саблевидными фрезерую с большим удовольствием, как по маслу.
Напомню, это сугубо мое личное мнение, может быть у кого то другие наблюдения...:)
Saniat написал :
А как он качество смеси показывает... :confused:
Цветом горения смеси, посмотрел на бензопиле оранжевый надо настраивать качество, и не зря свеча темная, хотя работает идеально, но на кроте винт качество, на сколько я знаю не сильно реагирует надо уровнем проплавкой регулировать.....
Я пробовал. Сей девайс называется ИКС-1 - индикатор качества смеси.
Применяется для регулировки карбюраторов четырёхтактных двигателей, в двухтактнике, ИМХО, показания будут некорректными из-за присутствия масла в топливной смеси, при этом должны быть "красные"(оранжевые) всполохи.