PEFF написал :
Старый кожух немного не налезает. Некоторые вырезают отверстие под шкив, я ударом молотка выдавил "чашечку" и надел старый кожух, а также выгнул и сделал щиток 600мм.
Не знаю у меня прекрасно встал. Правда я родной 2-х ручьевой шкив растачивал.
Кстати а для чего Вы такой груз на него ставите? 28 лет кротом работаю и никогда утяжелители даже в мыслях небо ставить.
viktor48 написал :
Не знаю у меня прекрасно встал. Правда я родной 2-х ручьевой шкив растачивал.
Кстати а для чего Вы такой груз на него ставите? 28 лет кротом работаю и никогда утяжелители даже в мыслях небо ставить.
Это утяжелители из набора "Крота"(а "Крот" 1991г. выпуска), причём их два штуки, чтобы им не только фрезеровать но и пахать можно было. Но я ими тоже так до сих пор и не воспользовался, хотя мысли были.:)
PEFF написал :
А двигатель я бы брал по мощнее чем 4л.с., Вы же не только фрезеровать будете.
Нет, только фрезерую. Есть и грунтозацепы, и плуг, но ими не пользуюсь. Лично для это самое лучшее. Да и нет больше вариантов. Там у них стоял один двигатель на полке. Я же говорю, в колхозе глухом живу, а говорят что в городе.
Тогда возьмите вот этот http://fuerza.ru/?id=14027 в комплекте есть и шпонка и болт, только диаметр выходного вала 20,0 мм. У меня стоит такой - проблем никаких, двухручьевый стальной шкив, кожух на ремень одевается и ничто не задевает, а щиток ребята делают из корпуса старых компьютеров. Переделка минимальная - 2 отверстия на 10,0 мм. и все.
RAIZOR написал :
Я же говорю, в колхозе глухом живу, а говорят что в городе.
Интернет есть, почта есть, телефон есть, возможно есть и курьерские службы, а Вы говорите колхоз;)
Вот посмотрел по карте, даже жд. дорога есть, да и до Уфы не далеко. Можно съездить и купить, двигатель не тяжёлый или из Уфы выпишите, думаю доставка будет не дорогой. Смотрите, чтобы не получилось как с первой покупкой, а вдруг пахать надумаете?
Вот на вскидку поиском нашёл http://moto02.tiu.ru/p1292257-dvigateli-motobloki-kultivatory.html
PEFF, да все так, вот только... Ок, привез двигатель с ТК и установил его. Начал обрабатывать землю, а он зара такая сломался. Все это происходит в выходные дни, а без культиватора придется работать с лопатой, что не совсем меня радует:mad: Придется его снимать, обращаться к представителю интернет-магазина и решать с ними проблему. А это значит отправлять им двигатель за свой счет. Но это время! Пока туда, пока ремонт, а потом отправка ко мне. Долго! А огород надо сажать, а к лопате прикасаться после культиватора не хочется...
Вот читаю я посты людей живущих в крупных городах и плачу... Все есть! Меня только и спасают интернет-магазины, торгующие запчастями и тюнингом. Обычно никогда не сомневался в покупке, ибо если что подожду. Но тут сами понимаете, каждый день важен. Ибо есть и работа, но и дача находится за 100 км от города. Не знаю как у вас, но у нас это считается далеко.
Так, отвекся я. Собственно, если покупаешь товар, знай где искать продавца, чтобы набить ему морду в случае чего. Это помогает, ибо в интернете все герои, а на яву... Поэтому, лучше куплю у себя союзмаш за 4500. Кстати, на форумхаус нашел упоминание, что этот двигатель делает гринфилд. Хз правда или нет, но все таки я решил его приобрести. Да, и еще вот что: двигатель у них самый слабый в 6,5 л.с. Так что проблем с мощностью не будет.
RAIZOR написал :PEFF.....Собственно, если покупаешь товар, знай где искать продавца, чтобы набить ему морду в случае чего. Это помогает, ибо в интернете все герои, а на яву...
Это конечно так, но я тоже отовариваюсь в основном в интернете и в последнее время практикую наложенный платёж, проверяю товар при получении, если есть дефекты, то отказываюсь, всё равно местные "барыги" у нас такой товар продают дороже. А "китайцы" и гарантия даже у нас не очень совместимы, в общем из-за дешевизны не ремонтнопригодны, покупается новый такой же или переходите в другую ценовую категорию где гарантируется качество.
А если уже определились, то желаю успехов и хорошего урожая.;)
Уважаемые кротоводы подскажите пожалуйста размер посадочного места ведомого шкива поиск отправляет на 117 страницу а там только диаметр 15 милиметрово о шпоночном пазе нет ни слова за чертежик был бы очень благодарен со своего снять не могу нет доступа
ytn54 написал :
пожалуйста размер посадочного места
Диаметр 15 мм, длина до заплечника (ступенька) вала 23 мм. диаметр после заплечника 17 мм (если вместо проставыша ручей добавлять, пригодится инфа), ширина ведомого шкива по посадочному 26 мм., шпонка 5х5 мм.
Привет, кротоводы! Готовь сани летом, а крота зимой.
Отслужил 20 лет верой и правдой движок родной. М.б. и можно его реанимировать, но нет времени и сил.
Есть желание купить 4-х тактный. И вот тут мое советское сознание встало в раскоряку:
Лифан, Гринфилд, а еще Эталон и Чемпион. (нужен самый простой 4-5 л.с.)
Требования простые: чтоб не ломался сильно и был ремонтабельным (т.е. запчасти или сервис)
Место дислокации: Фрязино, Щелковское щоссе 25 км от МКАД.
Прошу совета: какой и где купить?
Илья_В с мощностью не скромничайте столкнулся с такой проблемой .весна быпа сырая земля мокрая ,на оборотах крот закапывался а на малых двигуну тяжело вытачил 2 шкива ведомых,180 и200 весной буду пробовать на каком будет лучше движка 5,5 л.с Скатдб4.0