Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

19.03.2015 в 19:11:30

Олег.. написал : то, что в катушке возникает КЗ при нажатии кнопки, течет повышенный ток.

Почему ты решил что повышенный ток. Ты не пробовал две синфазных катушки соединять. Если витков одинаковое количество то можно получить напряжение А, 2А и 0 вольт. И катушка начало на конец цепляется и нет КЗ. Катушка это не Батарейка. Если ее концы закоротить, не факт, что это будет КЗ. И далеко не факт.

0
dimcheg
dimcheg
Новичок

Регистрация: 19.03.2015

Череповец

Сообщений: 26

19.03.2015 в 23:10:06

Здравствуйте, заимел тут по случаю ушатанного Крота. Подскажите сайтик где запчасти для него имеются, желательно с фото и чтобы ценник не конский был :) Спасибо.

0
newzubok
newzubok
Резидент

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

19.03.2015 в 23:11:05

sergilg написал : Привет всем ,давно я тоже хотел поделится своими самоделками из крота и вот решил написать тоже ,что я из него зделал ,отдали мне мотокультиватор крот ,ну точнее что от него осталось ,самое главное в нём это редуктор был целый в исправном состоянии ,купил я новый мотор четырёх тактный и начал конструировать ,собрал ,пробовал фрезеровать отлично фрезерует ,решил приделать к нему плуг чтоб пахать , сажать ,сделал грунтозацепы ну и плуг, но он с этим мотором стал очень быстро ехать ,у него с двухтактным мотором был там ещё редуктор ,пробовал поставить шкив на редуктор побольше диаметром ,всё равно быстро едет ,пахать не возможно ,обороты большие ,закапывается,ну вот я думал думал ,и решил сделать ему коробку передач из мотоциклетного мотора ,выкинул из мотора коленвал ,выточил за место него простой вал и собрал мотор ,привод сделал уже цепной ,а не как был ремённый и муфта прижимная была,а теперь муфта стала отличная ,дисковая ,и ход стал намного медленней , на первой скорости пашет , едет медленно ,а на 2 или 3 скорости фрезеровать ,вот думаю как бы ещё заднюю скорость из этой коробки сделать ,ну вот что из него получилось ну из крота смотрите ,что было и что стало . вот ещё и добавил по одной фрезе с каждой стороны самодельные ,сделал из рессор от автомобиля уаз,и также сделал утежилители на грунтозацепы диаметром 320мм и толщиной 25мм ,но осенью и без утежилителей пробовал.

Красиво, только что ж у Вас грунтозацепы "елочкой" в обратную сторону стоят???

0
sergilg
sergilg
Новичок

Регистрация: 16.06.2013

Тамбов

Сообщений: 13

20.03.2015 в 07:38:35

newzubok написал : Красиво, только что ж у Вас грунтозацепы "елочкой" в обратную сторону стоят???

ну и пусть так стоят они и так хорошо цепляют ,а какая разница в какую сторону они стоят ,если что можно очень легко переставить .

dimcheg написал : Здравствуйте, заимел тут по случаю ушатанного Крота. Подскажите сайтик где запчасти для него имеются, желательно с фото и чтобы ценник не конский был Спасибо.

вот сайт с запчастями очень хороший и цены не конские и доставка почтой есть . http://w-motors.ru/catalog/krot_tarpan/

0
dimcheg
dimcheg
Новичок

Регистрация: 19.03.2015

Череповец

Сообщений: 26

20.03.2015 в 08:05:31

sergilg написал : вот сайт с запчастями очень хороший и цены не конские и доставка почтой есть . http://w-motors.ru/catalog/krot_tarpan/

Спасибо.

0
КМЗ
КМЗ
Новичок

Регистрация: 15.05.2012

Казань

Сообщений: 53

21.03.2015 в 17:58:14

Ищу редуктор Крота в рабочем состоянии или под ремонт. Может у кого завалялся ненужный?

0
dimcheg
dimcheg
Новичок

Регистрация: 19.03.2015

Череповец

Сообщений: 26

22.03.2015 в 22:31:51

Подскажите какой нужен шкив, если ставишь импортный мотор? Купил Лифан 6,5 лошадей. Вал на 20 мм, шкив в магазе был только на 19, токарь мне посадочное проточил. А вот какой теперь нужно шкив на редуктор? Я так понимаю под 2 ремня надо и какой диаметр нужен? Т.к. шкив на мотор идет с 2мя канавками...

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

22.03.2015 в 23:10:02

dimcheg написал : Я так понимаю под 2 ремня надо и какой диаметр нужен?

Нет, на один. Второй ручей на двигательском шкиве, это типа ВОМ на Кроте.... То есть если есть родной шкив приемный, то его можно и оставить. Многие так и делают.

0
dimcheg
dimcheg
Новичок

Регистрация: 19.03.2015

Череповец

Сообщений: 26

22.03.2015 в 23:38:35

Pavel003 написал : Нет, на один. Второй ручей на двигательском шкиве, это типа ВОМ на Кроте.... То есть если есть родной шкив приемный, то его можно и оставить. Многие так и делают.

С родным говорят быстро бегать за ним придется.

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

23.03.2015 в 06:28:20

**dimcheg,** я ,бы на Вашем месте ,оставил шкив ведомый родной ,хотелки свои Вы не описали ,а для фрезеровки этого передаточного за глаза .И ремень родной останется и кожух встанет на место без переделок . А вот поработав ,Вы все поймете нужен другой шкив - увеличенный - или нет .Бегать за кротом не будете .На 304 странице посмотрите как сделать ограничители на ремень из электродов они нужны обязательно ,особенно если ремень новый . У меня стоят из электродов 3.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

23.03.2015 в 06:55:35

dimcheg написал : С родным говорят быстро бегать за ним придется.

Ну на это есть хорошая поговорка----Говорят в Москве кур доят....Реально надо просто определиться в желаниях. Я ведь написал Многие оставляют как есть и работают. Кроме того есть такое понятие как управление Газом. А это регулирует частоту вращения фрез. У меня Крот НИКОГДА не работал на полном газу. Но у меня песок. Хотя и на песке от того, что двигатель Ревет, толку особого я не видел.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу