30.03.2015 в 09:24:59
В нехватке топлива из за забитого гтж
30.03.2015 в 09:29:34
Neomax33, Топливный Жиклер
30.03.2015 в 09:33:06
vovandemon89 написал : гтж
поясните пожалуйста.. Max-Solo, спасибо- побробую, особенности чистки карба на моём моторе есть какие нибудь?
30.03.2015 в 10:00:45
Гтж- главный топливный жиклер. Карб не знаю какой, но не разу не попадались ,,с особенностями"
30.03.2015 в 11:25:21
Neomax33 написал : изготовил сьемное, для транспортировочных колес и плуга.
А что это за идея - сошник перед плугом?
30.03.2015 в 11:46:35
kvn1952 написал : А что это за идея - сошник перед плугом?
Нет, вместе они не используются, это просто я так сфоткал. Плуг на двух болтах, если нужен пристегнул, а сошник убрал и наоборот, если нужен только сошник, то отстегнул плуг.
30.03.2015 в 12:16:10
Neomax33 написал : Плохо: Поставил мотор, залил бензин, завел, сразу завелся, стабильно работает, НО как только я открываю дроссельную заслонку -ГЛОХНЕТ:mad: Думал, холодно, ладно прогрел на закрытой заслонке и холостом ходу -а воз и ныне там- открываю заслонку - глохнет.
Мотор Hammerman 168 f, он же Lifan 168f и тд..
Прошу конкретной помощи: в чём проблема?:confused:
Двигатель у Вас уже работал или заведен первый раз?
Вы точно говорите о дроссельной заслонке? М.б. о заслонке подсоса топлива, прикрывающей подачу воздуха?
Причина в очень бедной топливной смеси или через чур богатой смеси. Если точно речь о дроссельной заслонке - в заведенном состоянии чуть (на слух) отверните винт регулировки карбюратора (пометьте первоначальное его положение чтобы можно было при необходимости все вернуть на место), если не ошибаюсь, расположенный над винтом для слива топлива из карбюратора. Если речь о заслонке подсоса, то тоже смесь или обедненная или через чур богатая. Если двигатель раньше у Вас работал нормально, не исключается засорение жиклеров, о чем пишут наши коллеги.:)
30.03.2015 в 15:02:11
Neomax33 написал : Плуг на двух болтах, если нужен пристегнул, а сошник убрал и наоборот, если нужен только сошник, то отстегнул плуг
Таким образом Вы лишили себя возможности иметь свободный ход сошника. Если для плуга нужна жесткая сцепка (а плуг не так часто нужен), то при фрезеровке,окучивания и для иных работ, где необходимы минимальные усилия по маневрированию, необходима свободная сцепка. Думаю Вам для сошника надо отдельную сцепку делать.
30.03.2015 в 15:17:22
kvn1952, а зачем плугу жесткая сцепка? Нужна свободная, с возможностью фиксации и регулируемая. В одном флаконе.
30.03.2015 в 17:37:16
Павел-61 написал : а зачем плугу жесткая сцепка?
Я не нашел ответа, просто посмотрев на все стандартные, которые продаются к мотоблокам в магазине -они жесткие. Поэтому решил сделать так, практики нет. Окучник, наоборот, здесь на форуме человек сделал не жёстким(плавающим влево, вправо) так и я планирую сделать в следующие выходные.
30.03.2015 в 17:43:35
kravvasilii написал : Двигатель у Вас уже работал или заведен первый раз? Вы точно говорите о дроссельной заслонке?
Двигатель прошлой осенью работал, всё нормально было. В карбюраторе есть две заслонки, если смотреть по ходу воздуха - первая - управляется механически, каждый раз при запуске и вторая есть за ней, управляется приводом состоящим из проволочки с пружинкой.Вот я имел ввиду первую заслонку. Простите за не технический язык, просто старался поподробней описать.
30.03.2015 в 18:07:38
Neomax33 написал : Двигатель прошлой осенью работал, всё нормально было. В карбюраторе есть две заслонки, если смотреть по ходу воздуха - первая - управляется механически, каждый раз при запуске и вторая есть за ней, управляется приводом состоящим из проволочки с пружинкой.Вот я имел ввиду первую заслонку.
Как я понял, двигатель ещё работает в режиме подсоса, на богатой смеси. Когда подсос убирается он глохнет из-за недостатка топлива. Значит нужно не нарушая регулировок карбюратора, смотреть (чистить) жиклеры карбюратора. Вам об этом писал Max-Solo и другие коллеги. Полная чистка карбюратора, ревизия иглы и поплавка, приводов заслонок тоже лишними не будут. Успехов.:)
30.03.2015 в 18:18:44
Neomax33 написал : Окучник, наоборот, здесь на форуме человек сделал не жёстким(плавающим влево, вправо) так и я планирую сделать в следующие выходные.
Вот туда же и сошник.
30.03.2015 в 18:26:07
Павел-61 написал : а зачем плугу жесткая сцепка? Нужна свободная, с возможностью фиксации и регулируемая. В одном флаконе.
Имелось в виду, что после настройки и регулировки плуг не должен изменять своего положения относительно тягового механизма. В данном случае свободная - это свободное перемещение в горизонтальной плоскости рабочего органа и при такой сцепке что будет плуг вытворять только потом узнаешь, когда обернешься посмотреть на результат работы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу