ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

14.04.2015 в 10:38:20

**Kuzovok,** причин для грусти нет . У Вас все получится .Замените шкив и все встанет на свои места . С натяжным все просто ,можно нарастить рычаг ,можно сделать площадку под него ,можно натягивать из нутри ,короче вариантов куча - это Крот -твари, выдумывай ,пробуй . Удачи !!!

0
viktor48
viktor48
Резидент

Регистрация: 18.11.2009

Москва

Сообщений: 1376

14.04.2015 в 15:22:42

Kuzovok написал : Такое ощущение, что у моего рама другая.

Если крот выпущен до 89 года то длина рамы 36см. Потом когда Чернышевцы стали закупать инодвиглы они удлинили раму до 40см. Все остальное без изменений.

ytn54 написал : Попробуйте посчитать так ,полный газ 3600

На своем Гринфильде замерял обороты в свое время -максимальные были около 3100об/мин, на ДМ-1 который стоит на Оке обороты такие же. Так что 3100:20=155об/мин на кроте, с 2-х тактником максималка судя по инструкции 5500-6500об/мин : 50= 110-130об/мин. Стоит ли из за этого вести разговор? Просто Kuzovok сравнивает новый движок с 4-х тактным движком с редуктором тогда конечно даже 3600:2=1800:20=90 об/мин максимально. Здесь конечно у Kuzovok на кроте с новым двиглом будут обороты зверские. Ну уж лучше пускай при фрезеровке обороты будут больше чем ходить не спеша и в носу ковыряться от скуки. Ну у нас то с ним земля примерно одинаковая поэтому и говорю что мне на больших оборотах фрезеровать и окучивать на фрезах намного лучше и легче чем с двухтактником. А вот это

Kuzovok написал : Все очень спорно. Например у Каскада обороты значительно выше чем у Крота с 2 тактным двигателем.

Действительно спорно поскольку имеется такой же как Каскад мотоблок Ока. Ну не скажу что на нем обороты выше чем на кроте.

0
Kuzovok
Kuzovok
Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

14.04.2015 в 17:12:37

Может дело в том, что одновременно всех этих двигателей не было. 1) Сначала был 2 тактный Крот. Около 20 лет. 2) Потом был 4 тактный китаец с редуктором на этом же Кроте. 3) Потом через 2 года взял б.у. Каскад с ДМ-1. 2 или 3 года пахал кротом с редуктором и Каскадом. 4) И вот в этом году решил китайца с редуктором перекинуть на Каскада. А на Крота поставить 4 сильного нового китайца.

В выходной обещают привезти увеличенный шкив и удлиненный держатель ролика. Будем пробовать. Как бы то ни было китаец с редуктором на Кроте оставил только хорошие впечатления. Китаец же без редуктора сразу не понравился. Снизим обороты, повысим тягу и думаю получим ту же красоту. У меня и ДМ-1 более чем живой. На крайняк китайца с редуктором обратно верну на крота. Новый движок взял по большей части про запас по старым ценам. Дорожает все.

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

14.04.2015 в 19:13:50

Kuzovok написал : решил китайца с редуктором перекинуть на Каскада.

При твоём раскладе надо было движок не к кроту покупать, а к Каскаду, тогда бы таких проблем не было ;)

0
Nord
Nord
Новичок

Регистрация: 23.03.2014

Киров

Сообщений: 99

14.04.2015 в 19:52:25

Kuzovok написал : Nord посмотрел ваши фото. Такое ощущение, что у моего рама другая. У вас например крепеж для защиты так понимаю старый остался. У меня его по любому придется срезать. Иначе увеличенный шкив никак не войдет.

Ну почему? Уголок новый

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

15.04.2015 в 10:09:49

Привет Кротоводы, давно здесь не отписывался. Решил заменить масло в главном редукторе, но не нашел объем заливаемого масла. Может кто подскажет?Осталось немного прим. 0,5-0,7л 70W90 , хочу его залить, хватит-ли, что- то не хочется лишнего покупать. Крот 1990г.в. масло ниразу не менялось, а вчера решил посмотреть уровень и ужаснулся масло вроде светлое (не грязное) , но отчетливо отблескивает металлическая пудра. Промыл маслом для промывки двигателя и оставил до вечера стекать

0
Kuzovok
Kuzovok
Местный

Регистрация: 12.05.2010

Руза

Сообщений: 141

15.04.2015 в 11:01:11

На редукторе сбоку есть отверстие под плоскую отвертку. Если не ошибаюсь то заливается пока не побежит через это отверстие. В редукторе цепь. На мой взгляд нужно лить самое густое что имеется. У меня например в наличии трансмиссионка от Ликви Моли. Купил для коробки автомобиля, но оказалась густовата. А так любой нигрол годится. Можно отработку с машины. У себя точно больше 10 лет не менял масло. В этом году как обычно собираюсь. Но дойдет ли до дела. Возможно дойдет так как сальник надо менять.

0
Vidis
Vidis
Резидент

Регистрация: 19.06.2008

Лебедянь

Сообщений: 3102

15.04.2015 в 11:57:30

Kuzovok написал : На редукторе сбоку есть отверстие под плоскую отвертку. Если не ошибаюсь то заливается пока не побежит через это отверстие.

Все правильно, это контрольное отверстие, Но если-бы у меня было много масла, то не спрашивал об объеме. 70W90 это у меня осталось от замены масла в КПП Калины

0
dimcheg
dimcheg
Новичок

Регистрация: 19.03.2015

Череповец

Сообщений: 26

15.04.2015 в 12:06:59

Приехали роторы из покраски. Возник вопрос, ножи от них точить или нет? Батя говорит что нафиг, т.к. все корешки изрубит и они прорастут. А он тяпочкой да лопатой когда делает, то все их руками выбирает. На тупых ножах поидее корни будет наматывать и потом можно их снимать... Какие мысли по этому поводу?

0
ytn54
ytn54
Местный

Регистрация: 13.01.2013

Новокузнецк

Сообщений: 318

15.04.2015 в 12:26:16

**dimcheg,** напыление совсем совсем бесплатое ? Вы сначало красите а потом вопросы задаете . Я не точил .Батя Вам правильно говорит

0
tuger
tuger
Резидент

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

15.04.2015 в 12:56:38

dimcheg написал : точить или нет?

Точите. Через пару часов ножи примут некий радиус закругления на режущей кромке и будут держать его годами...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу