14.04.2015 в 03:54:15
Kuzovok написал : Если действительно можно уменьшить диаметр по которому бежит ремень до 25 мм то это самый простой вариант.
Все это неоднократно обсуждалось здесь. Народ пришел к выводу, что диаметр ведущего шкива на минимальном уровне поэтому надо увеличивать диаметр ведомого шкива. Не изобретайте велосипед. Замеры шкивов очевидно сделаны по дну канавки - вот теперь и считайте при 25мм диаметр выходного вала двигателя 20 (19)мм. + шпоночный паз 5 мм., и что останется от шкива?
14.04.2015 в 06:16:46
**kvn1952,** я тоже пришел к выводу ,что шкивы измеряются не правильно . Кузовок ,а что в Вашем понимании зверские обороты ? Попробуйте посчитать так ,полный газ 3600 делим на передаточное ,пол газа 1800 делим на передаточное .Точность здесь особая не нужна ,но примерно посчитать можно.Как у меня ,земля сухая примерно 90-100 оборотов на фрезах , влажная от 70 .Мне так работать комфортно ,двигателю тоже
14.04.2015 в 07:53:27
С народом не поспоришь. Пойду тогда по пути увеличения ведомого шкива. Под зверскими оборотами понимаю вдвое возросшие обороты. До этого у меня стоял китаец со встроенным редуктором. На холостых он не глох. Ну разве если совсем глубоко зарыть и совсем совсем на холостых. Поддавать газу приходилось до половины возможного. При этом фрезы вращались примерно также как с 2 х тактником. Дури в движке было столько, что можно спокойно вешать второй комплект фрез. При этом не было не возникало желания дать газу до полной, чтобы быстрей закончить работу. Но обманывать не стану. 6 соток тяжелой земли очень долго в таком режиме обрабатывать. Для этого взял мотоблок. Сейчас же для того, чтобы начать фрезеровать нужно дать газу почти до полной. Иначе он глохнет. При разворотах движок ревет. Не так конечно как 2х тактник но все же. Думаю с 6.5 сильным движком картина была бы другой. Не нужно было бы так сильно газовать. Все дело в слабом движке. Думаю, что мой прошлый вариант с движком со встроенным редуктором был наиболее удачным. Минус его был в том, что движок стоял на площадке. Соответственно центр тяжести был выше. Но вполне терпимо.
14.04.2015 в 10:38:20
**Kuzovok,** причин для грусти нет . У Вас все получится .Замените шкив и все встанет на свои места . С натяжным все просто ,можно нарастить рычаг ,можно сделать площадку под него ,можно натягивать из нутри ,короче вариантов куча - это Крот -твари, выдумывай ,пробуй . Удачи !!!
14.04.2015 в 15:22:42
Kuzovok написал : Такое ощущение, что у моего рама другая.
Если крот выпущен до 89 года то длина рамы 36см. Потом когда Чернышевцы стали закупать инодвиглы они удлинили раму до 40см. Все остальное без изменений.
ytn54 написал : Попробуйте посчитать так ,полный газ 3600
На своем Гринфильде замерял обороты в свое время -максимальные были около 3100об/мин, на ДМ-1 который стоит на Оке обороты такие же. Так что 3100:20=155об/мин на кроте, с 2-х тактником максималка судя по инструкции 5500-6500об/мин : 50= 110-130об/мин. Стоит ли из за этого вести разговор? Просто Kuzovok сравнивает новый движок с 4-х тактным движком с редуктором тогда конечно даже 3600:2=1800:20=90 об/мин максимально. Здесь конечно у Kuzovok на кроте с новым двиглом будут обороты зверские. Ну уж лучше пускай при фрезеровке обороты будут больше чем ходить не спеша и в носу ковыряться от скуки. Ну у нас то с ним земля примерно одинаковая поэтому и говорю что мне на больших оборотах фрезеровать и окучивать на фрезах намного лучше и легче чем с двухтактником. А вот это
Kuzovok написал : Все очень спорно. Например у Каскада обороты значительно выше чем у Крота с 2 тактным двигателем.
Действительно спорно поскольку имеется такой же как Каскад мотоблок Ока. Ну не скажу что на нем обороты выше чем на кроте.
14.04.2015 в 17:12:37
Может дело в том, что одновременно всех этих двигателей не было. 1) Сначала был 2 тактный Крот. Около 20 лет. 2) Потом был 4 тактный китаец с редуктором на этом же Кроте. 3) Потом через 2 года взял б.у. Каскад с ДМ-1. 2 или 3 года пахал кротом с редуктором и Каскадом. 4) И вот в этом году решил китайца с редуктором перекинуть на Каскада. А на Крота поставить 4 сильного нового китайца.
В выходной обещают привезти увеличенный шкив и удлиненный держатель ролика. Будем пробовать. Как бы то ни было китаец с редуктором на Кроте оставил только хорошие впечатления. Китаец же без редуктора сразу не понравился. Снизим обороты, повысим тягу и думаю получим ту же красоту. У меня и ДМ-1 более чем живой. На крайняк китайца с редуктором обратно верну на крота. Новый движок взял по большей части про запас по старым ценам. Дорожает все.
14.04.2015 в 19:13:50
Kuzovok написал : решил китайца с редуктором перекинуть на Каскада.
При твоём раскладе надо было движок не к кроту покупать, а к Каскаду, тогда бы таких проблем не было ;)
14.04.2015 в 19:52:25
Kuzovok написал : Nord посмотрел ваши фото. Такое ощущение, что у моего рама другая. У вас например крепеж для защиты так понимаю старый остался. У меня его по любому придется срезать. Иначе увеличенный шкив никак не войдет.
Ну почему? Уголок новый
15.04.2015 в 10:09:49
Привет Кротоводы, давно здесь не отписывался. Решил заменить масло в главном редукторе, но не нашел объем заливаемого масла. Может кто подскажет?Осталось немного прим. 0,5-0,7л 70W90 , хочу его залить, хватит-ли, что- то не хочется лишнего покупать. Крот 1990г.в. масло ниразу не менялось, а вчера решил посмотреть уровень и ужаснулся масло вроде светлое (не грязное) , но отчетливо отблескивает металлическая пудра. Промыл маслом для промывки двигателя и оставил до вечера стекать
15.04.2015 в 11:01:11
На редукторе сбоку есть отверстие под плоскую отвертку. Если не ошибаюсь то заливается пока не побежит через это отверстие. В редукторе цепь. На мой взгляд нужно лить самое густое что имеется. У меня например в наличии трансмиссионка от Ликви Моли. Купил для коробки автомобиля, но оказалась густовата. А так любой нигрол годится. Можно отработку с машины. У себя точно больше 10 лет не менял масло. В этом году как обычно собираюсь. Но дойдет ли до дела. Возможно дойдет так как сальник надо менять.
15.04.2015 в 11:57:30
Kuzovok написал : На редукторе сбоку есть отверстие под плоскую отвертку. Если не ошибаюсь то заливается пока не побежит через это отверстие.
Все правильно, это контрольное отверстие, Но если-бы у меня было много масла, то не спрашивал об объеме. 70W90 это у меня осталось от замены масла в КПП Калины
15.04.2015 в 12:06:59
Приехали роторы из покраски. Возник вопрос, ножи от них точить или нет? Батя говорит что нафиг, т.к. все корешки изрубит и они прорастут. А он тяпочкой да лопатой когда делает, то все их руками выбирает. На тупых ножах поидее корни будет наматывать и потом можно их снимать... Какие мысли по этому поводу?
15.04.2015 в 12:26:16
**dimcheg,** напыление совсем совсем бесплатое ? Вы сначало красите а потом вопросы задаете . Я не точил .Батя Вам правильно говорит
15.04.2015 в 12:56:38
dimcheg написал : точить или нет?
Точите. Через пару часов ножи примут некий радиус закругления на режущей кромке и будут держать его годами...
15.04.2015 в 13:23:37
tuger написал : Точите. Через пару часов ножи примут некий радиус закругления на режущей кромке и будут держать его годами...
Такой?Ножам уже 30лет. Правда ни разу не точил.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу