15.04.2015 в 16:00:29
ytn54 написал : **dimcheg,** напыление совсем совсем бесплатое ? Вы сначало красите а потом вопросы задаете . Я не точил .Батя Вам правильно говорит
Не бесплатное, но не дорогое. Все понятно, точить не буду.
15.04.2015 в 17:54:22
Добрый день кротоводам! Готовлю технику к полевому сезону (на линейку готовности). Кротику сошник отпустил на свободу в гориз. плоскости. Хотелось с Мыслью Tugera по развесовке заняться, но и некогда и маленько лень! Поэтому взял ремень размером более 900 мм и центр тяжести мотора KF 168, на временной консоли, перенес - передвинул - сделал впереди оси роторов. Судя по весовым ощущениям, из нагрузок на ручках останется только вращающий Момент от работы роторов + ещё какие-то мелочи! Ну, а дальше будем посмотреть! :)
15.04.2015 в 18:40:01
kravvasilii написал : Поэтому взял ремень размером более 900 мм и центр тяжести мотора KF 168, на временной консоли, перенес - передвинул - сделал впереди оси роторов.
Такого результата можно было добиться повесив впереди груз. Правда в этом случае увеличится и вес Крота. У тебя вес Крота не изменился, почти. Ну а как лучше, я не могу сказать. Пробовать надо. На мой взгляд, правильно это вертикальный крот.
15.04.2015 в 18:49:46
Pavel003 написал : На мой взгляд, правильно это вертикальный крот.
Для пробы и сотворилось! :) Согласен по вертикальному, но такое "правильно" сёжа в багажник не влезет, а лежа масло из редуктора потечет! ОДНАКО, ПРОБЛЕМА!
15.04.2015 в 19:24:37
kravvasilii написал : а лежа масло из редуктора потечет! ОДНАКО, ПРОБЛЕМА!
Нет проблемы. Я резал и варил Крота несколько дней назад. Винт М3 или М4 вкрутил в пробку и ничего не течет. У меня она резиновая. Я ведь написал, для того что попробовать можно было проще. Может кто нибудь захочет попробовать, у него будет возможность выбирать. Двигать ДВС или груз повесить. Я ведь не написал, что лучше, потому шо не знаю.
15.04.2015 в 19:32:59
Vidis написал : Осталось немного прим. 0,5-0,7л 70W90
Можете не волноваться. Я конечно не замерял, но помню даже немного удивился, что столько, приблизительно как у Вас осталось.
16.04.2015 в 20:41:12
kravvasilii написал : Для пробы и сотворилось!
Попытаюсь вставить фото с удлиненной консолью
17.04.2015 в 15:57:31
kravvasilii написал : Добрый день кротоводам! Готовлю технику к полевому сезону (на линейку готовности). Кротику сошник отпустил на свободу в гориз. плоскости. Хотелось с Мыслью Tugera по развесовке заняться, но и некогда и маленько лень! Поэтому взял ремень размером более 900 мм и центр тяжести мотора KF 168, на временной консоли, перенес - передвинул - сделал впереди оси роторов. Судя по весовым ощущениям, из нагрузок на ручках останется только вращающий Момент от работы роторов + ещё какие-то мелочи! Ну, а дальше будем посмотреть! :)
ФОТО
Электричество на даче приказало долго жить в лихие девяностые. После окончания пахоты мотор кротика крутит дачную циркулярку!
17.04.2015 в 18:17:29
kravvasilii написал : После окончания пахоты мотор кротика крутит дачную циркулярку
Воздушными фильтрами запаслись? Что-то не видно следов этой работы.;)
17.04.2015 в 19:21:22
kvn1952 написал : Воздушными фильтрами запаслись?
Зачем? Это-же для показухи! Вот масло правда сменил!:):confused: Защитный экран кротика постоянно на даче, а стружки % 70 ложится сразу в мешок. КОНСТРУКЦИЯ! .....:)
17.04.2015 в 20:12:48
Вопрос срочный - завтра Крота нужно перевезти, в кунг влезает только боком. Мотор Лифан, масло моторное залито, в редуктор тоже. В бачке бензина грамм сто. Не вредно ли его боком будет везти? Заводить не планирую пока, просто перевезти и оставить в нормальном положении.
17.04.2015 в 20:20:07
dimcheg, сними движок и поставь отдельно, а там снова прикрути.
17.04.2015 в 21:38:44
tuger написал : dimcheg, сними движок и поставь отдельно, а там снова прикрути.
"сними движок" это вариант номер два. Вопрос был можно ли на боку везти? Или категорически нет?
17.04.2015 в 21:41:06
Нашел вот такую информацию:
При транспортировке мотокультиватора Крот необходимо помнить, что двигатель который установлен на мотокультиватор - 4-х тактный и перевозить его можно только в положении "стоя" или "на боку" стартером вверх. В противном случае масло из редуктора может перетечь через прорези в поршневых кольцах в рабочую часть двигателя и замаслить свечи, карбюратор и воздушный фильтр.
Хотя при чем тут редуктор.... мб имелся ввиду картер??? :confused:
18.04.2015 в 05:52:21
dimcheg написал : Хотя при чем тут редуктор.... мб имелся ввиду картер???
Картер имелся ввиду. Но там в цитате бред написан еще тот. Есть вообще то и вариант ни лежа ни стоя, а под углом. Но правильно написал тугер снять движок и все дела. Но и в редукторе Крота если если есть отверстие в пробке из него тоже масло течет. Ну и, Крот собран с колесами и фрезами? если с ними то Колеса в рабочее положение поставить, фрезы снять, Высота уменьшится.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу