Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

05.07.2015 в 22:09:48

slavikpavluk написал : Это фото четырёхлетней давности,только собранный промвал;)http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t53522-motokultivator-krot-i-vsyo-to-chto-s-nim-svyazano/?page=160

Я это что-то как-то пропустил... Буду перечитывать... :popcorn Если до перечитки... Испытания состоялись? Все нормально???

0
Аватар пользователя
merci

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Львов

Сообщений: 44

06.07.2015 в 00:03:49

slavikpavluk написал : Это фото четырёхлетней давности,только собранный промвал;)http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t53522-motokultivator-krot-i-vsyo-to-chto-s-nim-svyazano/?page=160

низкий поклон slavikpavluk:applause::popcorn, ибо на основе его фоток я сделал свой промвал. на счет велосипедних звездочек : я пробовал сначала сделать через промвал, что то на подобии коробки скоростей: не видерживает педальний узел( в часности подшипники) и натяжитель цепи, а с другой сторони откритая цепь над редуктором ето опасно. но у меня от моих пацанов остались две передние(тоисть педальние) звездочки, их в паре три: малая, средняя и большая. думаю из них, сдалавши чуть больше расстояние между ними на одной оси, сделать ежей для прополки картошки, но пока есчо руки не доходят.

0
Аватар пользователя
slavikpavluk

Местный

Регистрация: 15.05.2011

Каменец-Подольский

Сообщений: 25

06.07.2015 в 17:11:32

 

newzubok написал :

 ![Цитата](images/misc/quote_icon.png "Цитата") Сообщение от **slavikpavluk** 
 [![Посмотреть сообщение](images/buttons/viewpost-right.png "Посмотреть сообщение")](showthread.php?p=5283662#post5283662) 

Это фото четырёхлетней давности,только собранный промвал![](images/smilies/wink.gif "Подмигивание")[http://www.mastercity.ru/forums/sado...zano/?page=160](http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t53522-motokultivator-krot-i-vsyo-to-chto-s-nim-svyazano/?page=160)

Я это что-то как-то пропустил... Буду перечитывать... Если до перечитки... Испытания состоялись? Все нормально???

 Испытание длиться четыре года,пока без проблем.Лично я этим устройством очень доволен.

0
Аватар пользователя
merci

Местный

Регистрация: 30.04.2013

Львов

Сообщений: 44

06.07.2015 в 20:45:19

доброго всем дня! наконец добрался до гаража и вот обещание фотки промвала:

начну с оси  диаметр опорной шайби (толщина 6мм) 26мм.,

 ето малий шкив с посадочним местом под первий подшипник и кромкой под большой шкив (диам.32мм), а так же кромкой (диам.24мм) под посадочное место второго подшипника (для соосности) . толщина обоих кромок зависит от толщини большого шкива и сделана таким образом что б посадочним местом второго подшипника прижимать большой шкив к малому шкиву. натяжительная шайба с резьбой  ну и сам каркас промвала  последние фотки ремней. Центри большого и малого шкивов соосни с двуручейковим шкивом на моторе.

0
Аватар пользователя
motor

Местный

Регистрация: 13.07.2015

Ухта

Сообщений: 4

13.07.2015 в 17:17:31

доброго времени суток,Уважаемые Кротоводы, достался Крот выпуска советских годов,планирую менять родной 2Т на 4Т,скорей всего Лифан 6.5 л.с.,в связи с чем возник вопрос,что посоветуете лучше,проточить родной ведущий шкив (не представляю правда как потом изготовлять шпоночный паз) под вал 20 мм лифана,либо купить шкив?использовать планирую на родных фрезах для огорода под картошку сотки 3-4 ,грунт не тяжёлый

0
Аватар пользователя
boroda bel

Местный

Регистрация: 17.04.2013

Белгород

Сообщений: 30

13.07.2015 в 20:08:38

Доброго. Однозначно точить. Крот шкив стальной, лифан шкив люминтий. Себе сначала купил потом нашол токаря расточил а под шпонку дома сам ножовкой по металлу пропилил и надфилем доработал .

0
Аватар пользователя
motor

Местный

Регистрация: 13.07.2015

Ухта

Сообщений: 4

13.07.2015 в 20:37:05

с родными шкивами я так понял и бегать за Кротом не придётся?

0
Аватар пользователя
Sliip

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Екатеринбург

Сообщений: 269

13.07.2015 в 22:44:56

 

motor написал : доброго времени суток,Уважаемые Кротоводы, достался Крот выпуска советских годов,планирую менять родной 2Т на 4Т,скорей всего Лифан 6.5 л.с.,в связи с чем возник вопрос,что посоветуете лучше,проточить родной ведущий шкив (не представляю правда как потом изготовлять шпоночный паз) под вал 20 мм лифана,либо купить шкив?использовать планирую на родных фрезах для огорода под картошку сотки 3-4 ,грунт не тяжёлый

 ради 3-4 соток раз в год, покупать 4т да еще на 6,5 кобыл нецелесообразно, пожалейте свою спину если вам придется его таскать где то))отремонтируйте родной 2т - его вполне хватает если уметь пользоваться и не торопиться)))

0
Аватар пользователя
boroda bel

Местный

Регистрация: 17.04.2013

Белгород

Сообщений: 30

13.07.2015 в 22:49:53

Побегать придётся только на повышенных оборотах и то не так быстро.   

0
Аватар пользователя
boroda bel

Местный

Регистрация: 17.04.2013

Белгород

Сообщений: 30

13.07.2015 в 23:09:38

Почти не соглашусь. Крот 2т -зажигание в сборе- 2т.р. ;заводилка в сборе -1т.р. ; поршневая по моему в сборе 2 или 2,5т.р. На тот момент Лифан 4л.с. 4т.р. ; Лифан 6,5л.с. 4,5т.р. крот 2т был благополучно презентован другу, а себе куплен Лифан 4л.с. соседи стали смотреть нормально нет этого дикого и надрывного вопля зверя, хотя надо было брать Лифан 6,5

0
Аватар пользователя
motor

Местный

Регистрация: 13.07.2015

Ухта

Сообщений: 4

14.07.2015 в 08:15:30

особо таскать его не придётся,Крот будет "жить" на даче,родной 2Т всю кровь уже выпил,работа с ним мука какая-то,лифан 6.5 л.с. за 7.5 тыс.руб. есть в наличии в магазине,просто может "войду во вкус"и еще что нить к Кроту в последствии прикручу,например окучник

0
Аватар пользователя
boroda bel

Местный

Регистрация: 17.04.2013

Белгород

Сообщений: 30

14.07.2015 в 18:33:03

Полюбому. Сначала фрезировка на 4т за радость потом пойдёт посадка под крота, окучивание, в далеко идущих планах может быть копка.

0
Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

14.07.2015 в 19:45:06

 Sliip  Думаю, из 4Т   - 6.5 л.с. самый "целесообразный", и поработав с 4Т, вряд ли кто захочет вернуться к 2Т и его постоянно возникающим заморочкам    Заморочки в конечном счете создают неудобства, (по материалам форума, в самый неподходящий момент). Но, вольному - воля! 

0
Аватар пользователя
kravvasilii

Местный

Регистрация: 28.04.2012

Степногорск

Сообщений: 241

14.07.2015 в 20:03:57

motorНа ЛИФАНЕ  (ФОРЗА 6, 5 у меня), при культивировании бегать ни разу не приходилось. Скорость обработки нормальная. Шкив выточен для профиля ремня А-1, по размерам шкива для 2Т. Обороты двигателя при работе средние, автоматический регулятор в работу практически не вмешивается.  Другие работы, кроме культивирования, не выполнял и не умею , т.е. нет нужды.   

0
Аватар пользователя
newzubok

Местный

Регистрация: 21.01.2010

Минск

Сообщений: 1082

14.07.2015 в 22:07:13

 

boroda bel написал : Доброго. Однозначно точить. Крот шкив стальной, лифан шкив люминтий. Себе сначала купил потом нашол токаря расточил а под шпонку дома сам ножовкой по металлу пропилил и надфилем доработал .

 Есть такая технология, может кому пригодится... Берете ножовку по металлу не с одним полотном, а вешаете на него полотен 5 сразу, плотно сложенных вместе пакетом. Пилите сразу паз, ничего надфилем дорабатывать не нужно... Количество полотен подбирается в зависимости от ширины паза... 

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу