Pavel003, Я вот тоже так думаю,а то поставили кнопку, а пользоваться не моги.
23.03.2016 в 15:09:14
Pavel003, Я вот тоже так думаю,а то поставили кнопку, а пользоваться не моги.
23.03.2016 в 15:45:02
дык...я сам тоже кнопкой глушу но.......тока на холостом ходу ;)
23.03.2016 в 16:03:25
siegfried написал: Кнопка замыкает обмотку катушки накоротко, и при больших оборотах она (катушка) сама себя сжигает. проводок тонкий у неё.
siegfried, А в чём отличие от других моторов с генераторами переменного тока? Минск, Восход, мотоблок? У всех стоповая кнопка коротит и глушит, или замок зажигания коротит цепь. Чем Крот такой особенный?
23.03.2016 в 16:49:22
.Олег. написал:
жекf написал:
.Олег. написал: В инструкции по ремонту магнето тоже об этом говорят. ( кроме аварийных случаев - там не до выбора...либо кнопка, либо наконечник :) )
.Олег., можно ссылочку
жекf, можно.Наслово не верите? :)
Цитата: От обмотки катушки управления выведен провод на кнопку «Стоп» , которая при нажатии закорачивает цепь управления тиристором на корпус. Однако старайтесь никогда не пользоваться этой кнопкой , кроме аварийных ситуаций, иначе можно вывести из строя блок электронного зажигания
При замыкании кнопки,т.к в катушке управления наводится напряжение, то получается короткое замыкание.( в моем случае с дымом) Почерневшая катушка.
.Олег., Модуль зажигания как на пилах? на взгяд один в один.
23.03.2016 в 16:59:26
скобарь 63 написал: .Олег., Модуль зажигания как на пилах? на взгяд один в один.
Если "Урал" или "Дружба электрон", то это один и тот же блок зажигания МБ 1.
23.03.2016 в 17:18:07
Вродь как все советуют глушить крота перекрыванием топлива :-)
23.03.2016 в 17:52:51
скобарь 63, на фото МБ-1, выпуска еще со времен СССР. Когда у Крота сгорела катушка управления, пришлось её снимать с этого МБ-1 ( от бензопилы) а сгоревшую поставить вместо (чтобы не потерялась). У старого МБ-1 на генераторной катушке диодный мост, у Крота - 1 диод и тиристор помощнее (меньше ток управления). Пробовал ставить зажигание от бензопилы, у неё искра гораздо слабее и короче, с красноватым оттенком, у Крота мощнее, с синим оттенком.
23.03.2016 в 18:38:06
Павел-61 написал:
siegfried написал: Кнопка замыкает обмотку катушки накоротко, и при больших оборотах она (катушка) сама себя сжигает. проводок тонкий у неё.
siegfried, А в чём отличие от других моторов с генераторами переменного тока? Минск, Восход, мотоблок? У всех стоповая кнопка коротит и глушит, или замок зажигания коротит цепь. Чем Крот такой особенный?
Павел-61, по этому поводу ничего не скажу,просто не имел дела с другими агрегатами
23.03.2016 в 18:43:56
Aprocsis написал: Вродь как все советуют глушить крота перекрыванием топлива :-)
Aprocsis, Это надо делать в конце работы. когда Крота в сарай закатываешь. Что бы в карбе не осталось топливной смеси. Иначе бензин испарится а масло останется и засрет карб
23.03.2016 в 19:05:04
скобарь 63 написал: Pavel003, что то на пилах они не надежны были .
Сейчас можно сделать и надежнее. Элементная база то улучшилась. Но всем хочется бабла, ГОСТы в жо*е, вот и упрощают схему, бандаж, пропитку и даже саму схему заливают как Бог на душу положит. Хотя выходили из строя и пилы. На моем двигателе сейчас четвертый МБ 1. Хотя я и не много работал. Да и кнопкой не особо глушил. У меня они выходили из строя в работе. Заглох и все.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу