yury. написал:
siegfried, Всегда глушил кнопкой, никаких проблем не было.
Их и не должно быть. Сопротивление катушки это не ее Оммическое сопротивление. У нее есть еще два сопротивления Индуктивное и паразитное емкостное. Чем выше частота тем выше индуктивное сопротивление и тем меньше ток. То есть чем выше обороты движка тем меньше ток. Но там не совсем прямая зависимость. При повышении оборотов растет и ЭДС. Ну и в итоге ток может быть вполне безопасный на любых оборотах. Это как РАЗ. А ДВА, не надо думать что глушилку ставили идиоты. Прекрасно все понимали те, кто ее проектировал.
siegfried написал:
Кнопка замыкает обмотку катушки накоротко, и при больших оборотах она (катушка) сама себя сжигает. проводок тонкий у неё.
siegfried, А в чём отличие от других моторов с генераторами переменного тока? Минск, Восход, мотоблок? У всех стоповая кнопка коротит и глушит, или замок зажигания коротит цепь. Чем Крот такой особенный?
.Олег. написал:
В инструкции по ремонту магнето тоже об этом говорят. ( кроме аварийных случаев - там не до выбора...либо кнопка, либо наконечник :) )
.Олег., можно ссылочку
жекf, можно.Наслово не верите? :)
Цитата:
От обмотки катушки управления выведен провод на кнопку «Стоп» , которая при нажатии закорачивает цепь управления тиристором на корпус. Однако старайтесь никогда не пользоваться этой кнопкой , кроме аварийных ситуаций, иначе можно вывести из строя блок электронного зажиганияhttp://padaread.com/?book=93878&pg=24
При замыкании кнопки,т.к в катушке управления наводится напряжение, то получается короткое замыкание.( в моем случае с дымом)
Почерневшая катушка.
.Олег., Модуль зажигания как на пилах? на взгяд один в один.
скобарь 63, на фото МБ-1, выпуска еще со времен СССР. Когда у Крота сгорела катушка управления, пришлось её снимать с этого МБ-1 ( от бензопилы) а сгоревшую поставить вместо (чтобы не потерялась). У старого МБ-1 на генераторной катушке диодный мост, у Крота - 1 диод и тиристор помощнее (меньше ток управления). Пробовал ставить зажигание от бензопилы, у неё искра гораздо слабее и короче, с красноватым оттенком, у Крота мощнее, с синим оттенком.
siegfried написал:
Кнопка замыкает обмотку катушки накоротко, и при больших оборотах она (катушка) сама себя сжигает. проводок тонкий у неё.
siegfried, А в чём отличие от других моторов с генераторами переменного тока? Минск, Восход, мотоблок? У всех стоповая кнопка коротит и глушит, или замок зажигания коротит цепь. Чем Крот такой особенный?
Павел-61, по этому поводу ничего не скажу,просто не имел дела с другими агрегатами
Aprocsis написал:
Вродь как все советуют глушить крота перекрыванием топлива :-)
Aprocsis, Это надо делать в конце работы. когда Крота в сарай закатываешь. Что бы в карбе не осталось топливной смеси. Иначе бензин испарится а масло останется и засрет карб
скобарь 63 написал:
Pavel003, что то на пилах они не надежны были .
Сейчас можно сделать и надежнее. Элементная база то улучшилась. Но всем хочется бабла, ГОСТы в жо*е, вот и упрощают схему, бандаж, пропитку и даже саму схему заливают как Бог на душу положит. Хотя выходили из строя и пилы. На моем двигателе сейчас четвертый МБ 1. Хотя я и не много работал. Да и кнопкой не особо глушил. У меня они выходили из строя в работе. Заглох и все.
siegfried написал:
Кнопка замыкает обмотку катушки накоротко, и при больших оборотах она (катушка) сама себя сжигает. проводок тонкий у неё.
siegfried, Так, замыкает то катушку управления, а там маленькая напруга.
Высокое напряжение получается при разряде конденсатора на первичную обмотку через тиристор а он закрыт.