Сегодня купил ещё одного "КРОТА" и опять за 3000 руб и того три "КРОТА" за 9000 .
Один в отличном состоянии , а на двух других нужно зажигание поменять .
жекf написал:
Сегодня купил ещё одного "КРОТА" и опять за 3000 руб и того три "КРОТА" за 9000 .
Один в отличном состоянии , а на двух других нужно зажигание поменять .
жекf,
Еще штуки три прикупить и будет больше чем у Pavel003 . Тогда можно сэкономить и трактор "БЕЛАРУСЬ" не покупать
жекf написал:
Сегодня купил ещё одного "КРОТА" и опять за 3000 руб и того три "КРОТА" за 9000 .
Один в отличном состоянии , а на двух других нужно зажигание поменять .
жекf,
Ой как завидую, у меня тоже три, но один рабочий стандартный односкоростной с китайским движком, второй недоделаный перевёртыш аля тугер, и третий разобранный двухскоростной, зимой купил по частям- редуктор, ручки,фрезы- руки чешутся доделать когда тепло придёт,всё лежит на даче, а электричества пока нет...
Кстати, нет ли у кого лишней левой ручки/трубки с рычагом вкл задней скорости?
Тверяк написал:
Сальники от авто получилось у кого нибудь подобрать? На одном сайте нашел вал ,тот что с шкивом идет, с реверсом.Это что за модель Крота с реверсом?
Тверяк,
Почитайте ФОРУМ. На все Ваши вопросы ответы есть. По цепи тоже.
, Я тоже за три тыщи купил на днях, правда с движком проблема есть,Разобрал его а ЦПГ с задирами, так что смысла его ремонтировать не вижу, на его ремонт 1,5 рубля надо, Так что движок на переплавку.
kravvasilii, спасибо за "совет",окурат можно забить на огород и заняться листанием 850 страниц. Я 50 отлистал и только одна тема с зажиганием мусолиться.
RomaN-1971 написал:
, Я тоже за три тыщи купил на днях, правда с движком проблема есть,Разобрал его а ЦПГ с задирами, так что смысла его ремонтировать не вижу, на его ремонт 1,5 рубля надо, Так что движок на переплавку.
RomaN-1971, А компрессию мерили ? Задиры это ещё не приговор.
жекf,Компрессию манометром не мерил, просто прижал пальцем вроде как было. Я попробовал его завести, искра есть, залили бензин в цилиндр, разок схватлся, а потом не получилось больше его завести. Ну а потом разобрал ЦПГ, а там задиры с одной стороны, ну а сам я не моторист услышал от соседа , что он ремонтировал бензопилу и он показывал мне поршень с царапинами, ну я и подумал что кирдык и моему движку. Сходил на рынок а там поршень только 500 руб стоит, дальше не стал спрашивать.
А Вы советуете только кольца поменять ? А если еще и слегка эти царапины на поршне и цилиндре зашлифовать как нибудь , может поможет на некоторое время ?
Тверяк написал: kravvasilii, спасибо за "совет",окурат можно забить на огород и заняться листанием 850 страниц. Я 50 отлистал и только одна тема с зажиганием мусолиться.
Тверяк,
Тема зажигания ОБСУЖДАЕТСЯ людьми надеющимися еще поработать на старых родных двигателях, а они не надежны по системе зажигания. Обсуждают "зажигание", и находят очень грамотные хорошие технические решения проблем в основном новые участники форума, зимними свободными вечерами "Перевертыш", "Крот отвертикаленый", "Крот со свободной сошкой) и прочие полезные усовершенствования Крота значительно снижают физическую нагрузку на человека, облегчают работу по культивированию и с навесным оборудованием. Форум, как и УЧЕБНИКИ следует читать сначала, А НЕ С КОНЦА, но это если Вам нужны свои знания, а не чужие подсказки. Вам успехов в выборе.