Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.05.2017 в 06:34:42

Chrome_TTK_DV, Смесь из впускного патрубка попадает ПОД поршень, который ходом вниз загоняет эту смесь в полость коленвала, заодно смазывая его. А уж оттуда смесь через канал загоняется в камеру сгорания. Я не эксперт, поэтому вот первое что попалось, слева жёлтый канал:

0
Аватар пользователя
Chrome_TTK_DV

Местный

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

09.05.2017 в 06:38:00

Павел-61, а вот тогда зачем окна с боку, а я думал картерные газы туда уходят... Спасибо.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.05.2017 в 06:46:48

Chrome_TTK_DV написал: а я думал картерные газы туда уходят

Не, картерные газы это у 4-рёхтактника.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

09.05.2017 в 07:47:35

stasalt написал: сегодня на форумхаузе такое прочитал :a

stasalt,Это камень в мой огород . Я выкладывал видео где после нагрева (на газ-плите) маховика зажигание уходило р овно на 90град. в сторону позднего , но потом я это видео удалил и не могу найти .

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

09.05.2017 в 08:12:22

alexlozzh написал: акой же он стал тугой и неповоротливый в управлении... Пришлось сильно напрягатся при поворотах, что не есть комильфо :( Одним словом, какой он лёгкий и удобный, при наличии З.Х.

Если не хотите напрягаться в поворотах, это сошник на свободную сцепку ставить надо. И вообще, каким боком ЗХ влияет на поворотливость? :eek:

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

09.05.2017 в 08:15:24

stasalt написал: сегодня на форумхаузе такое прочитал :a

Дело паша говорит однако. Жаль пропал он куда-то.

0
Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

09.05.2017 в 08:59:56

tuger написал:

alexlozzh написал: акой же он стал тугой и неповоротливый в управлении... Пришлось сильно напрягатся при поворотах, что не есть комильфо :( Одним словом, какой он лёгкий и удобный, при наличии З.Х.

Если не хотите напрягаться в поворотах, это сошник на свободную сцепку ставить надо. И вообще, каким боком ЗХ влияет на поворотливость? :eek:

tuger, Возможность движения назад даёт большую свободу действий, например на машине без ЗХ ездить неудобно. У меня на участке есть несколько мест где не развернешся даже на перевертыше. Первый Крот у меня был без ЗХ, остальные имеют ЗХ. Всех с Праздником!

0
Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

09.05.2017 в 09:01:26

Кстати этим летом буду делать перевертыша.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

09.05.2017 в 09:17:49

yury. написал: Возможность движения назад даёт большую свободу действий,

С этим-то я как раз не спорю, сам сделал ЗХ.

yury. написал: на участке есть несколько мест где не развернешся даже на перевертыше.

Таки это не к поворотливости, это - заехал в тупичёк и дальше только назад. Конечно лучше , чтобы сам выезжал, а не руками дёргать. Но всё-же повторюсь - без ЗХ, но со свободным сошником, свободно разворачиваюсь на обратный курс даже уже уперевшись в забор...

0
Аватар пользователя
Chrome_TTK_DV

Местный

Регистрация: 10.07.2016

Хабаровск

Сообщений: 17

09.05.2017 в 12:50:16

Ранее писал о том, что не могу завести крота, оказалось что это мой косяк :) неправильно поставил прокладку блока, тем самым перекрыв боковые впускные окна. После этого крот начал "воспламенять" ну и характерные хлопки. Долго мучался вращая магнето в его посадочном, также совместно с разными положениями дроссельной и воздушной заслонок таки удалось его запустить. Работал он на повышенных оборотах, а так как глушитель снят я не смог ориентироваться по звуку(ибо знаю какой он должен быть у нормально работающего движка) по итогу с 12 попыток завелся он раза 3. Причем "хлопки" появлялись только тогда, когда я нажимал утопитель поплавка на карбюраторе(к60в), т.е. после непродолжительного вращения кв дрелью, хлопки исчезали и появлялись только после наполнения карбюратора(его я разобрал и выставил поплавок равно). Грешу на угол зажигания, пойду искать стробоскоп. Есть мысли?

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

09.05.2017 в 15:24:00

tuger написал: каким боком ЗХ влияет на поворотливость?

вот так мой стоковый выглядит, потому и неповоротлив стал :( с четырьмя фрезами конечно проще :)

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

09.05.2017 в 17:35:37

alexlozzh написал:

tuger написал: каким боком ЗХ влияет на поворотливость?

вот так мой стоковый выглядит, потому и неповоротлив стал :( с четырьмя фрезами конечно проще :)

alexlozzh, Это жжесть...

Я боялся что на 3х фрезах редуктор умрёт а тут вон-оно что дааа...

0
Аватар пользователя
stasalt

Местный

Регистрация: 23.10.2011

Волгодонск

Сообщений: 652

09.05.2017 в 20:26:38

:a это тоже самое купить газель а грузить как газон...

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

09.05.2017 в 20:36:13

stasalt написал: :a это тоже самое купить газель а грузить как газон...

stasalt,

Так ? :)

0
Аватар пользователя
alexlozzh

Местный

Регистрация: 26.02.2017

Нижний Новгород

Сообщений: 121

09.05.2017 в 20:46:10

жекf, :)

stasalt написал: :a это тоже самое купить газель а грузить как газон...

stasalt, Мой газель - сколько хочу, столько гружу :) Сам ломаю - сам починяю :) :) :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу