01.10.2018 в 11:19:02
ИМХО Перепахать, да покрупнее считаю очень полезно, а вот культивировать под зиму смысла большого не вижу, по мне так скорее во вред лишнее измельчение почвы. По осени культиватором прохожу только под фруктовыми деревьями, и по многолетникам которые весной планирую убирать. Ну и ещё первичную разделку целины, тоже делаю осенью и фрезами
01.10.2018 в 12:57:37
Сегодня в первый и скорее всего в последний (?) раз выкатил Крота в поле. Походил по ранее разработанным участкам фрезами "Целина". Корни выдирают хорошо, но Крот едет то левым, то правым галсом, прямо ему не нравится... В конце прошелся поверх "ГЛ" - эти без выдерания корней и распушили немного. А теперь о грустном: я просто убился на этой фрезеровке. Немного можно списать на то, что я болен. Но на Лоплоше я никогда так не уставал. Не хватает заднего хода, надо распаять. И однозначно тягать Крота тяжелее Лоплоша. Скорее всего надо настраивать развесовку, сам вперед едет слабо!
01.10.2018 в 13:10:14
Наконец настроил своего Крота. Разобрал карбюратор, а там как пленка какая то. Толи присадки из бензина за лето так легли или еще что то. Помыл продул и все вспахал.
01.10.2018 в 21:00:49
И еще раз про скорость фрез: участок разработан, земля и так как пух - зачем снижать обороты фрез?
Но есть другой вопрос: ролик ведущий при работе очень горяч, да и походу выточился (за один день работы?!)
Ну и расход киловатов/часов на день работы (КВт/ч у нас по 2.24 ;))
01.10.2018 в 21:02:18
Ну как-то так, сегодня...
02.10.2018 в 13:58:36
Перепахал огород. Транспортировочные олеса убирать не стал. Признаюсь честно: для позвоночника в такой конфигурации, с "выпущенными шасси", на стоковом Карте, работать намного легче. И при этом он вперёд двигается заметно лучше. На клюв повесил при этом 10 кг.
Вот теперь в раздумьях: или в инструкции неточность, или где то подвох и я не понимаю чего то....
02.10.2018 в 14:03:48
Фрезами прошёл огород. В этот раз не стал убирать транспортировочные колёса. Для себя отметил что обрабатывать землю на стоковом Кроте в такой конфигурации, с выпущенными шасси, намного легче для спины. Плюс ко всему на клюв повесил 10 кг. Теперь я в размышлении: либо конструкторы что то напутали в инструкции по эксплуатации, либо, где то есть подвох, и я чего то не понимаю....
02.10.2018 в 17:48:02
sovetsk2015, Добавочные секции фрез , по одной на каждую сторону и будет ещё как минимум в 2 раза комфортнее работать .(имхо) А если поставить импортный двигатель...
02.10.2018 в 17:53:58
Три секции - это примерно 90 см захвата? У кого померяны 3 секции?
02.10.2018 в 18:24:42
02.10.2018 в 20:22:52
Я ведь про ширину захвата спросил... Чем шире - тем устойчивее!
02.10.2018 в 20:44:12
При натяжении ремня "наружу", ремень не стремиться сползти за плоскость канавок шкивов. Натяжение ремня регулируется в достаточных пределах.
Думаю, что износ ремня будет меньше. Работает передача на кроте стабильно, что мне и нужно.
02.10.2018 в 22:33:44
kravvasilii написал: При натяжении ремня "наружу"...
...уменьшается дуга охвата маленького ролика и сцепление с ним...
Перекопал поверх посеянного сидерата Кротом... не специально, просто Крота осваивал... Теперь ломаю голову - делать канавочное поле Лоплошем в зиму, как в предыдущие годы?
02.10.2018 в 22:59:31
Для апгрейда крота приобрел увеличенный ведомый шкив 225 мм. Супротив нынешних обороты можно уменьшить в 1,5 раза. А если собрать на шкивах ходоуменьшитель - то и в 3,75 раз! Как здесь:
03.10.2018 в 13:06:41
alex_sobol написал:
kravvasilii написал: При натяжении ремня "наружу"...
...уменьшается дуга охвата маленького ролика и сцепление с ним...
![]
alex_sobol, Дуги охвата вполне достаточно для нормальной работы культиватора, мной проверено на практике. Не пугайте людей. Преимущества такого натяжения ремня рассматривались на данном форуме несколько лет назад, повторяться нет смысла. :(
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу