Я понял что нет смысла покупать дешёвые масла 700р за 4-5 л. (Лукойл, Eneos, Texeco) - было 2 японских авто и на 2 после 110 000 км застучали двигателя!!! сейчас заливаю Ravenol синтетику в русскую, и полусинтетику в японскую. нареканий нет.
08.01.2011 в 16:39:06
Я понял что нет смысла покупать дешёвые масла 700р за 4-5 л. (Лукойл, Eneos, Texeco) - было 2 японских авто и на 2 после 110 000 км застучали двигателя!!! сейчас заливаю Ravenol синтетику в русскую, и полусинтетику в японскую. нареканий нет.
08.01.2011 в 17:21:47
Заливал Равенойл после того как купил поддельный? Лукойл.(угар был бешеный -полтора литра на 8 тыков,плюс уровень между верхней и нижней меткой) Результат меня порадовал-угар за десять тысяч можно было приравнять к нулю.
Считаю ,что не стоит покупать дешевое масло за 700 рублей-мы не настолько богаты.Покупаю Лукойл у официального дилера,на оптовке за 250 рублей за 4 литра.Можно купить в рознице-будет под 400 и гарантии никакой.
Хохмачи с одного серьезного ресурса пишут:"Мы вас уверяем,что если будете лить камазовское масло в свой Ауди и менять через 3 тысячи,то с движком ничего не случится,поверьте" зы:Угорает оно...
08.01.2011 в 23:32:44
Сергей Н. написал : на 2 после 110 000 км застучали двигателя
а какое конкретно масло заливалось ?
09.01.2011 в 05:07:01
Hasik74
а какое конкретно масло заливалось ?
Лил в первую Zic 10w-40, Texeco 10w-40, во вторую только Eneos (масло №1 в Японии) 10w-40 (лето), 5w-30 (зима) - менял масло каждые 5000-6000 км. Покупать масла надо у официальных представителей а не на рынке и тому подобных сомнительных магазинчиках.
09.01.2011 в 11:48:00
Truck написал : А вы в свой Лукойл или Тнк зальете?
ТНК вполне ничего, а Лукоил не нравится тоже, хотя лью, когда другого нет, для меня критерий выбора масла - вязкость и цена. Пробег от замены до замены не измеряю, на щуп не смотрю, как загорелась лампочка давления - доливаю, как появились деньги и настроение - меняю, обычно два-три раза в год. Пробеги у меня "коммерческие", стоит машина мало. Проблем с двигателем из за масла никогда не было.
09.01.2011 в 13:18:20
*abс* написал : как загорелась лампочка давления - доливаю, как появились деньги и настроение - меняю,
извееееррргг так над движком издеваться... если загорелась лампочка - то это относится не только к уровню масла, а к давлению. может маслице не то заливаешь? у меня на машинах угаров не было. масло почти не доливал от замены до замены через 7500км. фуфловое и дешевое не наливал. поэтому авто меня не подводили. ;)
09.01.2011 в 13:36:54
Кто-нибудь 0w-.... использовал постоянно? Говорят что при больших оборотах это масло не обеспечивает хорошую смазку (с форума Drom.ru)
09.01.2011 в 13:44:42
Сергей Н. написал : Говорят что при больших оборотах это масло не обеспечивает хорошую смазку (с форума Drom.ru)
Инженеры Тойота говорят другое и рекомендуют 0w-30 или 5w-30, по крайней мере в течении гарантийного срока (160000 км). На более старых двигателях, когда зазоры в парах трения увеличены, я думаю, необходимо более вязкое масло.
09.01.2011 в 14:00:52
С Вами полностью согласен
Orges написал : На более старых двигателях, когда зазоры в парах трения увеличены, я думаю, необходимо более вязкое масло.
. 0w - ... после 3000 об/мин никакое.
09.01.2011 в 16:01:11
AMA3OH написал : извееееррргг так над движком издеваться... если загорелась лампочка - то это относится не только к уровню масла, а к давлению. может маслице не то заливаешь?
Не, не изверг, это нормальная практика на Волгах, когда масло течёт изо всех щелей и его необходимо доливать. Момент доливки, это когда на поворотах лампочка давления мигать начинает:) А так, давление хорошее, даже на синтетике 5W40. Стрелка почти до упора доходит.
17.01.2011 в 22:10:30
Всегда помню, какое качественное масло было, Шарлу, ОАЭ выпускали, продавалось в метеллических канистрах... Отличное масло арабы делали! Сейчас его нигде нет. Жаль.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу