Аватар пользователя
johnlc

Местный

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

21.12.2012 в 01:25:34

#3508994

sledoput написал : Залил по кругу ZIC 80W90

ЗИК GF-TOP 75w85 поприятнее будет при -30 как минералка в -20.

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

21.12.2012 в 13:00:48

#3509619

А разве на шелловских азс продаётся трансмиссионка ? На лукойловских азс , например , только моторное , антифриз и незамерзайка . П. С. до шелловской азс километров 150 в один конец ехать надо .

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

31.01.2013 в 04:03:49

#3601715

Логан{44} написал : И модификатором вязкости "SV", которым козыряет Кастрол(вязкость масла остаётся без изменной при любых оборотах двигателя и температуры окружающей среды)

Такого бреда еще не читал.:D Это ж надо такое придумать...

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

01.03.2013 в 20:13:19

#3671143

Моторное масло Экойл, вот масло которое заслуживает уважения... Езжу на калине 16кл., до знакомства этим масло заливал масло кастрол профессионал 0w40, через каждые 1000км приходилось доливать по 0,5л., пробовал и другие масла европейского качества, результат тот же. Знакомый посоветовал Экойл, первое впечатления страх от неизвестности масла, но результат превзошел ожидания))) расход масла уменьшилось, двигатель работает без шумов, доливка масла через 3000км около 0,2л... Всем советую

Аватар пользователя
Yuriy_X

Местный

Регистрация: 22.09.2012

Нягань

Сообщений: 15

31.03.2013 в 15:36:37

#3740975

Всю тему не читал, но вот вам ссылка с мною уважаемого форума http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520 хотя там и указано, что шаблоны для выбора масел ВАЗ, на самом деле по допускам разных фирм, масла и для иномарок и т.п. В общем, более развернутого обсуждения свойств и качества масел в инете не встречал. Может кому и поможет.

Аватар пользователя
EQuattor

Местный

Регистрация: 06.04.2013

Ульяновск

Сообщений: 15

12.04.2013 в 23:03:57

#3767159

В свою 21099i Залил после покупки Лукойл 10w40 полусинь, все морозы -25 простояла под окном,не прокрутить было :) а если заводилась когда мороз поменьше то лампочка Д.М. гасла только через пару сек.:) Затем был Shell Helix hx7 10w40 полусинь, мне понравилось и в морозы -25 крутился двиг и расхода не было ! Корейское Kixx G1 5w40 синтетика ничего, этой зимой был в деревне, как то с утра пошел заводить смотрю на термометре -34....не завёл ;) но движок крутился нормально... ТНК Магнум 10w40 - печальный опыт, толи оно угарало так сильно толи еще что но уходило литр на 1000 наверное может меньше...доливать не стал просто поменял на выше указанное. Друзья льют ZIC...A+ вроде, не жаловались...

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

13.04.2013 в 07:26:26

#3767565

Лью давно Shell Helix Ultra 5w40. Никаких преиензий. -30С°-35С° заводится штатно. Для Ульяновска , если авто нормальное, то 5W40 желательно... 10-ка уже может не прокрутить...

Аватар пользователя
SergeyB

Местный

Регистрация: 13.07.2013

Москва

Сообщений: 6

13.07.2013 в 14:05:04

#3915398

Привет Всем! Может чуток не по теме, меня знакомый уверял, что перед сменой масла есть промывки, которые льются в масло за 1000-2000 км до замены, моют хорошо двигатель, так как маловязкие, то за этот пробег уходят на угар, не чего страшного если масло будет выше уровня. У кого-нибудь была такая практика?

Аватар пользователя
ort

Местный

Регистрация: 11.02.2009

Москва

Сообщений: 247

13.07.2013 в 18:36:30

#3915655

SergeyB Я бы не стал ездить с такой промывкой. У масла есть куча свойств, и их нельзя нарушать при работе. Например вязкость и толщина масляной пленки при высоких температурах и нагрузках. На холостых можно попробовать. Думаю все промывки делают на основе керосина. При переливе масла может получится вспенивание и соответственно насос погонит масло с воздухом что приведет к падению давления масла, ухудшению охлаждения маслом.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

29.08.2013 в 19:15:39

#3995032

Добрый день! Интересные наблюдения по маслу Craftsman для двухтактных двигателей.

Неделю назад подготовил рабочую смесь, залил в пластиковую бутылку, оставил в хоз палатке. Неделю спустя приехал, достал смесь и заметил интересную вещь! Смесь изменила цвет с красного на естественный цвет бензина, на дне образовался осадок в виде белых хлопьев, хорошо обратил внимание, не залил в пилу... Масло приобретал в Леруа. У кого, какие мнения?

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

23.09.2013 в 21:42:28

#4046198

по теме, я сейчас перешел на масло Сомма. беру у официального представителя. недавно приезжал этот представитель с ремонтом рабочей Таврии. пробег на момент вскрытия мотора 270 тыс. ни одной регулировки, не говоря уже о ремонтах, мотору не делалось. вскрывали из-за прогара клапана. а цилиндро-поршневая и кривошипно-шатунная группы в идеале. мотор с нову работал только на фирменном масле... все, кому не рассказывал-не верят, но это факт...

Аватар пользователя
Легенда

Местный

Регистрация: 10.06.2007

Ивантеевка

Сообщений: -971

27.09.2013 в 11:40:07

#4053841

EQuattor написал : В свою 21099i Залил после покупки Лукойл 10w40 полусинь

Тотал 10-40, и все ок.

Аватар пользователя
OlegGD

Местный

Регистрация: 04.09.2013

Коломна

Сообщений: 561

26.12.2013 в 23:04:15

#4250505

В митцубиси лью ZIC 10w-40 но меняю максимум через 6 т.км. С нашим бензином с серой мне кажеться само то!

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

27.12.2013 в 08:56:26

#4251124

А откуда в бензине сера ?

Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

27.12.2013 в 11:49:58

#4251315

Hasik74 написал : А откуда в бензине сера ?

В бензине не только сера.... там еще и свинец и еще куча всего , что сильно уменьшает срок жизни масла, свечей и катализаторов с лямбдазондами.....

В митцубиси лью ZIC 10w-40 но меняю максимум через 6 т.км

Я бы пожиже лил! 10-40 густое маслице... ваши гидрокомпенсаторы помрут значительно быстрее, чем должны(конечно если они есть), + в мороз ниже - 15 такое масло не работает....

Аватар пользователя
Vladimir_Vas

Местный

Регистрация: 24.11.2009

Воронеж

Сообщений: 11524

27.12.2013 в 12:20:59

#4251354

Hasik74 написал : А откуда в бензине сера ?

Из нефти. А в нефти она из той органики, что росла миллионы лет назад. Без серы нет жизни.

Аватар пользователя
metiz001

Местный

Регистрация: 09.01.2014

Донецк

Сообщений: 3

10.01.2014 в 22:36:47

#4281290

Сера является природным компонентом сырой нефти. Если серу не удалить во время процесса переработки нефти, она будет загрязнять автомобильное топливо. Сера оказывает существенное влияние на автомобильные выбросы, снижая производительность катализатора и негативно влияя на датчики кислорода. Уменьшение концентрации серы приводит к уменьшению выбросов всех автомобилей, оборудованных катализаторами.

Аватар пользователя
BotSinok

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Могилёв

Сообщений: 4

13.01.2014 в 16:30:05

#4288170

А еще есть мнение что дизтопливо с пониженным содержанием серы вредит топливной системы автомобиля. Дизельного, есессно.

По себе: Авто Мазда 626 2.0 DiTd 2000г.в. масло Liqui Moly TOP TEC 4100 5W-40 доволен. Двигатель чистый, зимой запуск легкий, слоны под капотом не сношаются ;)

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

13.01.2014 в 16:36:46

#4288199

BotSinok, чем вредит именно пониженное? Типа кислот меньше образуется?

Аватар пользователя
artem 16

Местный

Регистрация: 09.06.2011

Казань

Сообщений: 729

14.01.2014 в 18:43:52

#4291187

AndyMirror написал : чем вредит именно пониженное?

Сера работает как смазка в аппаратуре.

Аватар пользователя
BotSinok

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Могилёв

Сообщений: 4

14.01.2014 в 19:47:05

#4291329

artem 16 написал : Сера работает как смазка в аппаратуре.

Именно сера обеспечивает нормальную смазку и долговечную работу плунжерной пары дизеля. Причем совершенно не важно, какая топливная система старая с обычным ТНВД или навороченные Common Rail, насос-форсунки и пр. Как раз одна из причин того что до недавнего времени новые иномарки-дизеля в Россию официально поставлялись весьма ограниченно - были проблемы с гарантией из-за плохого дизтоплива. К слову, и сейчас не все ладно в Российской Империи, но, по крайней мере при условии заправки на на том же подсолнухе или Лукойле и своевременной замены фильтров и масла - вполне можно ездить.

Аватар пользователя
AndyMirror

Местный

Регистрация: 17.03.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 17777

14.01.2014 в 21:01:31

#4291550

Спасибо.

Аватар пользователя
ЭлектрониK

Местный

Регистрация: 27.11.2013

Москва

Сообщений: 317

15.01.2014 в 09:22:12

#4292577

BotSinok написал : слоны под капотом не сношаются ;)

:applause:

в копилку знаний!!!:D

извиняюсь за флуд..

Аватар пользователя
MOTR

Местный

Регистрация: 17.11.2009

Внуково

Сообщений: 208

15.01.2014 в 17:10:54

#4293602

skorp777 написал : Смысл тот же- не лить самое дешевое,и менять через 5-7 тык.И забыть про промывки!!!

ну вы сейчас наговорите, это же не дизель. Хотя и у дизелей подняли замену до 12. Я не думаю что человек постоянно в пробках стоит и в светофорных гонках участвует Так что нормальное масло можно смело через 10 000 км менять.

Была у меня пятерка покупал 8-ми летнюю с пробегом 30 тыс, до 150 тыс км лил Шелл полусинтетику синюю через десятку, какое масло лил новый хозяин не знаю, но продал её с пробегом 200 тыс км. я клапанную крышку ни разу не снимал, он менял маслосъёмные колпачки и всё.

Аватар пользователя
BotSinok

Местный

Регистрация: 13.01.2014

Могилёв

Сообщений: 4

18.01.2014 в 01:02:26

#4299918

Гм. Я синтетику на 15 тык меняю, в принципе как раз после 10к начинает чуть поджирать (но в пределах разумного, до полулитра на весь период). Но тут свои заморочки, у меня автос на оборотах выше 2500 практически не эксплуатируется, когда по трассе начинал жечь, масло уходило значительно быстрей. Обобщу - период от замены до замены зависит от сезона, манеры вождения, марки авто и собственно, самого масла. Была у меня когда-то Опель Вектра 1.6 бензин, так с ее расходом масла можно было менять один фильтр :D

Аватар пользователя
Gromoboj

Местный

Регистрация: 28.01.2014

Тверь

Сообщений: 70

30.01.2014 в 00:16:22

#4326756

Castrol Magnatec 5w40, Нива 21214М 2011г.в. Проблем не знаю в любую погоду. Эксплуатация: просёлок - 60%, бездорожье - 20%, трасса - 15%, город с пробками - от силы 5%. Как-то так... Меняю раз в 10 тык. Нигде не течёт, масло не жрёт, машину держу в исправном состоянии (да она и проблем не доставляет). Проблема была с глючным ГНЦ, но это - проблема всех Нив, да и ВАЗов в принципе, лечится выкидыванием ГНЦ вместе с масляной магистралью в помойку и установкой АНЦ, желательно ISAI. В трансмиссии - Castrol Syntrax 75w90. Маленько густеть в мороз ниже -20 начало только этой зимой, ну так оно ходит последнюю зиму, уже скоро менять пора.

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

30.01.2014 в 13:55:32

#4327639

А что такое ГНЦ ?

Аватар пользователя
Gromoboj

Местный

Регистрация: 28.01.2014

Тверь

Сообщений: 70

30.01.2014 в 15:03:40

#4327800

Гидронатяжитель цепи. АНЦ - автоматический натяжитель цепи. Имеется в виду цепь привода распредвала.

Аватар пользователя
Vzhik

Местный

Регистрация: 28.04.2014

Москва

Сообщений: 4

29.04.2014 в 22:03:45

#4505426

Топливо на заправках наших, до стандартов, европейский очень далеко. Хоть и приписывают ему даже евро-5 местами. Полюбому будет загрязнять двигатель. Европейцам это непонятно, поэтому их масла не сильно вымывают двигатель, на импортном бензине их можно реже менять. Я лучше буду менять каждые 9-10 тысяч, но масло будет активно мыть. открыл для себя в этом плане Роснефть Premium, моет лучше всех из того, что я пробовал.

Аватар пользователя
renomaster90

Местный

Регистрация: 18.08.2014

Липецк

Сообщений: 4

18.08.2014 в 15:14:33

#4675355

Безусловно, Aral - самое лучше масло для авто. Даже Brabus использует только эти смазочные масла. Ремонтировал свое дизельное рено 1.5 dci. (http://autosteam.ru/diesel) Ребята посоветовали это масло, с тех пор я его лью. Разница заметная, что ты льешь кастрол, а что арал.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу