YuriWhite
YuriWhite
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1129

03.04.2011 в 16:11:42

Vir написал : YuriWhite у вас какая модель Caiman, полностью устраивает функционально?

По функционалу я бы хотел мотоблок ;) Марка моего культиватора в профиле. На садовнике стоит двигатель лифан и это ИМХО не есть гуд.

Vlr написал : А вообще я за бумажный фильтр. И чище и чистит лучше и при обслуживании руки не вымазываются ,

Дык я про это и говорю - берем и меняем фильтр.

0
Vlr
Vlr
Новичок

Регистрация: 22.05.2008

Иркутск

Сообщений: 84

03.04.2011 в 16:53:56

МК2 Садовник продается с двигателем "КАДВИ-ДМ1". Почему вы называете его "лифан" ? Кстати где то видел, что он 2-х тактный? Если так, то бенз придется бодяжить маслом. И что странно, отзывов практически нет.:(

0
steel
steel
Местный

Регистрация: 13.03.2011

Сибай

Сообщений: 355

03.04.2011 в 17:14:25

Насколько прочен и долговечен кожух редуктора. На моем он не на болтах а стянут п-образной сплошной скобой по периметру.

0
Бело
Бело
Резидент

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

03.04.2011 в 18:12:53

Vlr написал : "КАДВИ-ДМ1"

Это 4х тактник С сайта "Кадви" - Оснащен «Садовник» бензиновым четырехтактным двигателем фирмы Lifan.

0
.Alex.
.Alex.
Местный

Регистрация: 15.05.2008

Хмельницкий

Сообщений: 410

03.04.2011 в 23:16:52

steel написал : Насколько прочен и долговечен кожух редуктора. На моем он не на болтах а стянут п-образной сплошной скобой по периметру.

У меня за три сезона интенсивной эксплуатации скоба протерлась(щель 1-1.5см), так что планирую наварить защитную пластинку, так как например в Олео-Мак, а так в принципе все нормально

0
Diablo
Diablo
Новичок

Регистрация: 28.03.2011

Энергодар

Сообщений: 11

05.04.2011 в 01:05:46

Всем привет!

Хочется поделится своими первыми впечатлениями от работы со своим мк. На этих выходных провел обкатку около 6 часов, с перекуром каждых пол часа, чтоб дать остыть, после чего заменил масло. Масло оказалось темного, скорее, черного цвета с примесью мелкой выработки похожей на серебрянку, при том ее там оказалось больше чем предполагал не обошлось и без мелких металлических крупинок. Вопрос: масло при первой замене должно таким быть или это не есть хорошо?

в целом работать понравилось идет медленно но уверено даже там где земля несколько лет не дружила с лопатой, только иногда бывали моменты когда мк тянуло влево при работе с 4мя фрезами, а вот с 6 идет ровнее и шустрее.

Не терпелось попробовать и окучник. Окучивал уже по культивированной земле. Рядки получились ровные и нормальной глубины правда культиватор пришлось немного подталкивать.

При переключении реверса с заднего хода вперед, появляется характерный щелчок. Вопрос: это нормально или не очень? И частое использование реверса не ускорит износ ремней или других механизмов?

Кстати по поводу сцепки! Тут на форуме видел различные сцепки кроме такой как у меня (если не пропустил), на фотке ее нормально видно. Есть похожие но в этой есть отличия в регулировке вертикального наклона плуга при помощи болтов, что на мой взгляд вполне удобно.

0
Вложение
YuriWhite
YuriWhite
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1129

05.04.2011 в 05:52:54

Diablo написал : Масло оказалось темного, скорее, черного цвета с примесью мелкой выработки похожей на серебрянку, при том ее там оказалось больше чем предполагал не обошлось и без мелких металлических крупинок.

Масло конечно может быть темным, но черным и с такими примесями после 5 часов обкатки ? ИМХО подозрительно. Вообще читал что обкатку лучше делать на минералке, а потом лить полусинтетику. Главное не слушать гонево типа вот масло для двигателей с воздушным охлаждением, а вот для обычных :)
При переключении да есть щелчок и это нормально. Но как я понимаю частить не нужно :)

0
Peter_Pen
Peter_Pen
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

05.04.2011 в 10:16:02

YuriWhite написал : Вообще читал что обкатку лучше делать на минералке, а потом лить полусинтетику.

А зачем полусинтетика? В авто лью полусинтетику, чтобы в мороз заводилась лучше. А МК зимой не работает. Или ещё какие плюсы есть? Я лью масло рекомендованное производителем. Дело в том, что масло заводом подбирается ещё и по способу смазки. У нас разбрызгивание - в авто масленный насос.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

YuriWhite
YuriWhite
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1129

05.04.2011 в 11:00:40

Peter_Pen написал : В авто лью полусинтетику, чтобы в мороз заводилась лучше.

А вы в курсе что минералка не совсем то что хотел бы двигатель да и цена. К примеру масло B&S 06 л SAE 30 стоит 270 рублей. А например Esso ultra 10w-40 за литр стоит 185 рублей. При чем последнее по характеристикам гораздо лучше.

0
Peter_Pen
Peter_Pen
Местный

Регистрация: 04.07.2010

Томск

Сообщений: 356

05.04.2011 в 13:17:21

YuriWhite написал : А например Esso ultra 10w-40 за литр стоит 185 рублей.

Я масло меняю 1 раз в сезон. Так что стоимость сильно не напрягает. А Вы не изучали вопрос - насколько подходит полусинтетика двигателям с разбрызгованием? Может у него адгезия (прилипание) к металлу чуже.

0

МК_Texas-532- 2008г. дисковый окучник, полольник, МБ_Угра - 2010г.

YuriWhite
YuriWhite
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Челябинск

Сообщений: 1129

05.04.2011 в 13:52:02

Peter_Pen написал : А Вы не изучали вопрос - насколько подходит полусинтетика двигателям с разбрызгованием? Может у него адгезия (прилипание) к металлу чуже.

А почему оно не должно подходить ? К тому же на странице 47 Руководства к двигателю RS раздел 6 Моторное масло в таблице фигурирует в т.ч 10w40 по SAE и по API не ниже SE ( рекомендуется SG, SH или SJ ). Вышеупомянутое мной масло подходит по всем параметрам.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу