Не понравилось то что вот здесь забивается землей и вся конструкция превращается в сплошное "земляное колесо".
Я использовал эту конструкцию на илистом грунте нормальной влажности - проблем с налипанием земли не было.
У Вас наверное очень сырая земля. Попробуйте "провернуть" на 90 градусов полольники относительно фрезы, чтобы они шли перед ламелями.
Есть еще вариант - собрать на ступице от фрезы только полольники без ламелей.
И последний вариант - срезать косую полку с узкой стороны на 40 мм и собрать полольники с одной стороны, а ламели с другой стороны. Получится конструкция как у Shihan.
v2106 написал :
Еще великовата полка уголка - вызывает трудность в установке защелок фрез, пришлось немного подрезать в районе вала.
Да, есть такое. Я использовал плоскогубцы для установки и снятия шплинтов, потому, что руками на подлезть.
Vladimir_zko написал :
потому, что руками на подлезт
Не подлезть полбеды, штифт защелки до конца не выходит из отверстия. У Shihan, кстати, уголок идет перед ножом и сбоку, а в рассматриваемой конструкции нож сначала подрезает почву , которая сразу же попадает на плоскость полольника и тут же уплотняется им, поскольку не успевает проскочить в указанный промежуток. А земля не сырая, просто суглинок.Vladimir_zko, возможно на других почвах конструкция поведет себя по другому. Комбинировать просто не было времени - картофан ждал окучивания. Потом как нибудь будет время попробую различные комбинации и отпишусь.
Всем привет.Купил Пуберт Варио двигатель Субару.10часов-полет нормальный.Картошку посадил за два часа а соседи все это время бросили копать и стояли смотрели.Я через два часа сказал спасибо за внимание,продолжайте,они еще два дня сажали.Проблемы нарисовались следующие-потерялась заглушка на редукторе,раньше не обратил внимания какая она и вообще была ли,а потом смотрю-отверстие с резьбой ни чем не закрыто,говорят в сервисе должна стоять.С коробки плохо включались скорости а после двух часов работы (обкатки почти без нагрузки)перестали включаться совсем.Нашел проблему-шарик фиксации скорости на переключателе вообще не нажимается,WD40 и смазочка и как на мерсе,одним пальцем(думаю что по єтой причине менеджеры некоторых магазинов коробки снимали).И еще-решил посмотреть размер ремня-посмотрел на свою голову,не обратил внимания что не накинул ремень на шкив а верх лег на направляющую и через 50 метров стерся полностью до корда.Но размер я успел запомнить-LA45-европейский стандарт,по нашему 13А1175,купил контитеч за 50 гривен и стартлайн за 25.На стартлайне отработал 8 часов,все хорошо только при троганье он попискивает.
Да,была еще одна проблемка,когда сажал картошку после часа работы поставил пуберт в тень под деревья охлождаться.Через пол часа завелся нормально как обычно а потом начали плавать обороты и глохнет.Заводится нормально,но сам газует.Потаскал я его по огороду чуть и само все прошло-думаю что стоял под вишнями а с них облетал цвет и что то куда то попало.
Купил резиновые колеса 4-8 в Эпицентре за 365 гривен пара,ступицы,удлинители ступиц выточил у токаря.Хочу купить грунтозацепы побольше,еще думаю какие брать 450 или 500,560.
Sergeykot написал :
Да,была еще одна проблемка,когда сажал картошку после часа работы поставил пуберт в тень под деревья охлождаться.Через пол часа завелся нормально как обычно а потом начали плавать обороты и глохнет.Заводится нормально,но сам газует.Потаскал я его по огороду чуть и само все прошло-думаю что стоял под вишнями а с них облетал цвет и что то куда то попало.
Купил резиновые колеса 4-8 в Эпицентре за 365 гривен пара,ступицы,удлинители ступиц выточил у токаря.Хочу купить грунтозацепы побольше,еще думаю какие брать 450 или 500,560.
Т.е. изначально резиновые колёса не шли? У меня Пуберт Варио с движком Бригс- колёса были в комплекте. Сейчас жду завоза набора мини для мотоблока- грунтозацепы, сцепка, окучник. Таких проблем не было.