Ну вот,перебрал культиватор(проблема была в плаванье оборотов ).1)был увеличин зазор между катушкой зажигание,был 0.2 мм,по инструкции 0.3-0.5 мм, сделал 0.4 мм.2)тепловой зазор на клапанах был 0.2-0.25 мм,должен быть 0.12-0.15 мм, 3) заменил свечу зажигания .Снял боковую крышку двигателя,дефектов на регуляторе оборотов небыло обнаружено.До этого прочистил карбюратор и заменил все прокладки.Во время проверки двигателя,на высоких оборотах,через 7-10 с. без нагрузке регулятор скидывает обороты,может из за того что двигатель без нагрузке.Плаванье оборотов не наблюдалось,но точно будет видно на весенних работах. Вывод:1) вероятнее проблемы были в свече(отработала 2 сезона). 2)при собирание двигателя на заводе,не всегда придерживаются размера зазоров,главное чтоб двигатель работал.
Бело написал :
Да не бойтесь вы китайских двигателей;)
Бойтесь Пубертов! Это совсем не тот аппарат, что на нем работать на огороде. Кроме культивации, ни на что не пригоден. А вы сядьте спокойно и напишите, что вам надо будет делать на вашем огороде.
Купил шестигранник с отверстием по средине,отверстие на 7 мм,для прицепного.Хотел просверлить,но не чего не получается, свёрла горят и ломаются.Посоветуйте ,что можно сделать.
Сверла подбирать с шагом диаметра 2-4мм. (7-9-12...)
Сверлить с активной подачей смазывающе-охлаждающей жижки (СОЖ).
Сверлить на станке (сверлильном или токарном), на низких оборотах. Вообще, сверлить такую глубину - станок нужен....
Отдать токарю :(
Победитовые сверла
Попробовать нагреть железяку до красна , насколько возможно в Ваших условиях и плавно остудить.
Если это не просто железяка, а спец сплав, то иногда отверстия можно получить только прожигом угольным электродом в керосине, ну или плазмами всякими...
PS. А что говорит надфиль по этому поводу? Железяка твердая/ хрупкая или, наоборот, крайне вязкая?