Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

08.06.2013 в 23:15:43

#3861989

zenorash написал : Залито 600 грамм

Попробуйте с приоткрытой крышкой бензобака. Может вакуум создается в системе питания. Да , и свечу поменяйте обязательно. У меня так было ( из за свечи) правда на другом ДВС , но они все вроде одного плана.

0
Аватар пользователя
zenorash

Местный

Регистрация: 08.06.2013

Гомель

Сообщений: 6

08.06.2013 в 23:23:03

#3861998

Melared написал : Попробуйте с приоткрытой крышкой бензобака.

попробую.

Melared написал : Да , и свечу поменяйте обязательно.

Проверял свечу, закопчена до черного. Почистил-таже шляпа.

0
Аватар пользователя
Melared

Местный

Регистрация: 09.01.2012

Москва

Сообщений: 270

08.06.2013 в 23:29:31

#3862006

zenorash написал : Почистил-таже шляпа

Почистить , это ничего не даст ( также сначала делал). Обязательно поменять надо на новую!

0
Аватар пользователя
zenorash

Местный

Регистрация: 08.06.2013

Гомель

Сообщений: 6

08.06.2013 в 23:36:22

#3862016

Melared завтра попробую. только времени мало. после наводнения участок только высох.

0
Аватар пользователя
АндрейМал

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Воскресенск

Сообщений: 40

09.06.2013 в 00:03:31

#3862062

zenorash написал : Тут появилось мнение что забит карбюратор (хз что это такое и чем он может забиться за 2 часа работы). Если не сложно расскажите где посмотреть и как проверить.

У Вас карбюратор переливает, но самому лучше не лезть, ищите спеца...

0
Аватар пользователя
zenorash

Местный

Регистрация: 08.06.2013

Гомель

Сообщений: 6

09.06.2013 в 00:17:15

#3862096

АндрейМал написал : ищите спеца...

В наших деревнях спеца найти... Только самому переучиваться. Быстрее будет. Все продают, первый запуск, все дела... Проблема - СЦ. Сам вези (2 дня после покупки, 2 часа работы)...

0
Аватар пользователя
Outlaw888

Местный

Регистрация: 01.09.2010

Белгород

Сообщений: 689

09.06.2013 в 00:32:26

#3862108

2 гайки м6 (карбюратор крепят через корпус фильтра воздушного) и один болт м6 ( тоже крепит корпус фильтра воздушного - смотреть сверху). - снимаем корпус фильтра воздушного И... Там только один жиклер виден латунный под отвертку - его выкручиваем и дуем , чистим продуть следуетс и все, что видно. У меня раз 10 забивался жиклер непонятными пластмассовыми частицами ( может и частями паралона с фильтра?) - Получается картина похожая - мотор гавкает - плавают обороты, а регулятор пытается держать заданные обороты. Этот год еще не чистил карб_ наверное прочхался.

0
Аватар пользователя
tabaxeza

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Спасск-Дальний

Сообщений: 6

09.06.2013 в 08:20:43

#3862300

Спасибо Outlaw888 за совет, жиклер продул и сразу ровно заработал мой Кайманчик. Но чем он мог забиться, верхнее отверстие в жиклере не сквозное (на моем карбюраторе) а видимо после того как сделали нижнее отверстие и боковые, верхнее заглушили. Если я конечно правильно понял. Остался вопрос по фильтру поролоновому, промываю в чистом бензине наливаю на него масло, покомкаю в руке чтобы пропитался и сильно отжимаю. Не знаю правильно это или надо поролон погуще пропитать?

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

09.06.2013 в 08:44:44

#3862319

tabaxeza, На субару - промыть в керосине или дизельном топливе. Пропитывать смесью 1 к 3 из моторного масла и керосина(дизельного топлива), После этого отжать Промывать еще можно синтетическими моющими средствами с последующей просушкой.

0
Аватар пользователя
eco30

Местный

Регистрация: 14.03.2013

Киев

Сообщений: 105

09.06.2013 в 14:59:08

#3862759

На моем коне стоит поролоновый. В железную касету перед основной поролонкой поставил по размеру вырезаный есчо один из поролона толщиной в 3мм. О чудо...! теперь мою только тоненький, вся грязь остается на нем, а основной постоянно в чистоте, воздух не заглушен все прекрасно работает. Промываю ГаЛеЙ (3 -раза), сохнет тонкий очень быстро, наливаю в кулечек масла и бросаю внутрь поролончик, жмак-жмак и все (и руки не сильно мараются). Удобней чем сушить и стирать толстый основной поролон.

0
Аватар пользователя
Zm55

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

10.06.2013 в 15:09:08

#3864556

"Мягкие ручки, которые способствуют лучшему захвату и поглощают вибрацию." - из рекламы варио. Увы, даже первого сезона не выдержали. При окучивании ушастым с небольшим подталкиванием оторвались концы и ручки уехали вперед. Или они из расчета фрезерования их делали?

0
Аватар пользователя
tabaxeza

Местный

Регистрация: 22.02.2013

Спасск-Дальний

Сообщений: 6

10.06.2013 в 15:56:46

#3864619

Ну больше вопросов пока нет, всем кто отозвался спасибо.

0
Аватар пользователя
АндрейМал

Местный

Регистрация: 05.05.2013

Воскресенск

Сообщений: 40

10.06.2013 в 21:54:19

#3865031

Zm55 написал : При окучивании ушастым с небольшим подталкиванием оторвались концы и ручки уехали вперед.

А у меня наполовину снялись, а обратно наделись с большим трудом. Европейские производители вообще любят нахваливать достоинства несущественных деталей, но вот что-то пластиковый кожух и такой же шкив похвалить стыдятся:o

0
Аватар пользователя
кап

Местный

Регистрация: 16.06.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 47

11.06.2013 в 14:44:24

#3866039

В защиту пластика из практики. В одном узле пошёл разъёб, разобрали и оху ,стальной вал на 20 стерся а втулка в норме. Не надо бояться нового.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.06.2013 в 15:57:14

#3866152

Zm55 написал : Или они из расчета фрезерования их делали?

Все эти машинки и расчитаны на культивацию фрезами в первую очередь. Все остальные работы которые получается выполнять ими, можно считать бонусом, со всеми вытекающими. Так и пласмассовые шкивы (шестеренки) расчитываются на нагрузку от фрез с учетом веса агрегата, и более того.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу