Caiman написал :
По каталогам, ширина самой широкой части - полдюйма.
Я не ошибусь,если скажу,что это 12.7 мм?
Если быть дотошным,то тогда нужно подбирать,например:
Mazda RF1S-18-380B-9A
Правда цена у него совсем не бюджетная: 1630 руб 39 коп.:eek:
Джек написал :
Я не ошибусь,если скажу,что это 12.7 мм?
В буржуйских каталогах пишут 1/2" (но при этом могут указать что нибудь вроде A(13) ), в отечественных ГОСТах - 13мм
Для меня же главное, что специально обученные люди в Pubert всё подсчитали, рассчитали и написали в документации "с таким двигателем ставить ремень 0306030002 A39, а с таким - 0306030003 A43".
Caiman написал :
специально обученные люди в Pubert всё подсчитали, рассчитали
Не в обиду: что ж они тогда не рассчитали изгиб ремня из-за которого происходит быстрый износ и разрыв ремня? У меня родного хватило на 2 сезона, причем никаких нагрузок на него не давал. Или специально обученные наоборот все рассчитали и что бы потом навариваться на расходниках?
Caiman написал :
Кстати, слегка обидно, что Вы не заметили тележки в ролике про мотоблок Caiman Vario со снегоотбрасывателем.
Тележек в зале теперь две
Могли бы похвалить, что мол вот какие молодцы, выкатили в зал ещё и эту.
Но нет же, только воюете.
Все хорошо. Но хвалить то Вашу фирму как то не очень хочется.
Взяли Гагаринскую тележку ТПМ-350-1 которая продается в заводском магазине ПРОДАЧА почти в центре Москвы (м.Динамо) по цене 17200 руб http://prodacha.ru/shop/UID_277.html подняли аж на 3800 рублей цену на нее http://www.unisaw.ru/catalog/330777/ и считаете себя молодцами что расширили ассортимент.
Да ребята запросы у Вас слишком высокие. Это ведь только по одной тележке а если копнуть поглубже можно думаю еще не один такой пример найти.
Джек написал :
Отчёт я ес-но читал.Но МК и ДВС другие.
Вот ведь блин!
Ну какое-то дежавю!
Снова целая страница про ремень, теперь уж поперек изучаем! И как в дюймах будет, и как великие умы код придумали...
Уже 2 сезона отчитываюсь про газелевские ремни, а тут снова мне рассказывают что фИрма лучше.
И плевать на то, что у трети владельцев родного ремня на обкатку не хватило, а дрянь по 70 рублей (старыми деньгами :( ) сезон отхаживает и умирать ни как не хочет.
Движки у нас одинаковые. С виду (по размерам) - абсолютно. Шкивы - тем более. "Рамы" то же одинаковые. Отличие только в исполнении крышки цепи. Если только наш узкоглазый француз-сборщик ни чего не попутал. Поэтому и написал, что надеюсь на данный размер.
Так что, смело берите 1045х13, 1040х13 - абсолютно без разницы. Также фото-отчитывался, что на крайняк, и 1030 влезает на наш МК и работает.
ЗЫ. В моем магазине эти ГАЗ-ремни стоят, начиная со 127 руб. и до ~500руб. на сегодняшний день.
Caiman написал :
Могли бы похвалить, что мол вот какие молодцы, выкатили
Ни как не могу похвалить.
Убедительная просьба выкатывать сюда миниатюры, а не полноразмерные панно! Ваши фото крайне засоряют и утяжеляют страницу - для деревенского инета это весьма неприятно и несколько раздражает.Тем более, что особой смысловой нагрузки они не несут, однако уже набивают оскомину.
Как например здесь. Владелец свой МК уже видел, остальным такое фото также малоинтересно.
Если безудержная антикризисная рекламная компания и дальше будет продолжаться в том же красочном стиле, не сочту для себя за труд пользоваться треугольничком, что в левом нижнем углу Ваших сообщений...
Владимир С. написал :
А может быть лучше пожаловаться на интернет?
А что на него жаловаться? Ведь STN ясно написал про
STN написал :
для деревенского инета это весьма неприятно
Ну хорошо у Вас проводной высокоскоростной интернет, но ведь не все живут в городе и людям приходится пользоваться сотовым интернетом 3G а зачастую и 2G.
Кому здесь жаловаться? Самому себе?
Всё можно.
Но есть и разумные правила. Если есть функция миниатюр, зачем здесь уже в десятый раз вываливать фото торгового зала? Если кто с первого раза не понял, что торговый зал большой и там много зеленого, думаю достаточно второго раза...
Форум - не площадка для откровенной рекламы на каждой странице торговой точки, да и еще, вдобавок, недосягаемой для 90% здесь присутствующих. Просто, посыпая ссылками на каждом углу раскрученного форума, продаваны пытаются повысить рейтинг для яндекса своего сайта, так сказать,за чужой счет, не более того.
Лично мне - это противно.
А вот когда в деревне, бывает надо глянуть что-то на форуме, загрузка таких страниц может длиться часами. Когда связь тянет на 2-3 палки и с каждым облачком "нет сети". Отключать же картинки, именно на форуме, как раз и не интересно, ибо частенько за картинкой и заходишь.
Обе тележки появились в ассортименте одновременно.
Но зал то не резиновый, и кроме Caiman там выставлена и другая техника.
По мере смены сезонов или появления свободного места, в зал вывозится та или иная техника.
И кстати, конструктивно, мне больше нравится именно та тележка, которая была вывезена в зал первой, а вот Вам она наоборот нравится меньше.
Думаете она у Вас раскупаться будет?
Ну понимаю еще привезли их с какого нибудь инозавода за тугрики, а то ведь всего из соседней Смоленской области (150км до Вашего офиса)
Это фото на котором одновременно присутствуют обе тележки, упоминавшиеся ранее в этом обсуждении.
А вставляю я фото в полный размер сразу в текст, потому, что хотел бы видеть все фото на форуме именно в таком виде.
это позволяет просматривать фото сразу с комментариями к ним, а не искать в какой вкладке что открылось и переключаться между вкладками (ужас как не люблю книжки с картинками, в которых картинки не там где текст про них, а чёрт знает где и ещё поискать надо)
это позволяет сохранять страницу сразу с фотографиями, не открывая опять же много вкладок
И особенно это мне нравится тогда, когда я использую слабый канал - говоришь странице открыться и занимаешься своими делами, а оно там грузится сколько надо.
А когда картинки в виде превью, большие картинки снова приходится ждать.
То есть:
дождался пока всё загрузится
дочитал до картинки
жди снова пока она загрузится
По мне так это очень неудобно, поэтому предпочитаю дождаться полно загрузки страницы и потом читать её в своём собственном режиме, без перерывов на дозагрузку.
Да, у меня олдскульные привычки со времён когда 33600 было БЫСТРО, а 14400 очень даже ничего. :)
Но эти привычки, неожиданно, оказались актуальны в условиях когда мобильный оператор говорит "вы скушали суточный лимит и теперь мы обрежем скорость до 64к".
Это их представитель в РФ ссылка на производителя в Украине .
Сам у них заказывал с Украины (ходоуменьшитель +грунтозацепы на 520мм), благо живу в Бресте недалеко от Украины. Сначала думал почтой заказать с Украины в Беларусь , но когда посчитал ,то вышло что при стоимости заказа в 1650 гривен оплата почтовых услуг составила ещё + 1830 гривен ;) . В результате переписался с ними с просьбой отправить заказ в самый ближайший населённый пункт к границе Беларуси ( в Украине это пгт.Заболотье). Без проблем отправили почтовой службой "Новая почта" , прибыло в место назначения за 3 дня. Приехал на место, оплатил на месте наложным платежом + 115 гривен услуги почты. Описал это так подробно потому, что может быть кому-нибудь пригодится.
Halfback2010 написал :
заказывал с Украины (ходоуменьшитель +грунтозацепы на 520мм)
И как Вам этот ХУ? Понравился? Замечаний нет? Надёжно сделано?
Давно мечтал о ходоуменьшителе для своего Caiman Vario 60S, но делать самому лениво, а в России что то они не продаются...
сват написал :
Ох, Вы и здесь наследили! вынужден повториться, ХУ для МБ -это бред сивой кобылы.
Не понял, это Вы кому ответили? кто такой мистер "Ох"?:eek: Чем это он наследил?
И почему ХУ - есть бред лошади серой (серовато-сизой) масти?-Ваше мнение. Такие утверждения принято сопровождать комментарием "ИМХО"(IMHO= «In my humble opinion» = «По моему скромному мнению») на Украине вообще очень популярная вещь - и скептиков не видно. А бегать за МБ на больших колёсах со скоростью этой самой сивой лошади - удовольствие так себе, если вы не любитель спринта.;). А пытаться убавить скорость за счёт понижения газа - на малых оборотах падает крутящий момент и движок кабыздошит. Логичный вывод - понижать передаточное число в пару раз (и момент соответственно растёт кратно)
Евгений Ч. написал :
Не понял, это Вы кому ответили?
И почему ХУ - есть бред лошади серой (серовато-сизой) масти?-Ваше мнение.
Да наверно Вам. Вы же написали
Евгений Ч. написал :
Давно мечтал о ходоуменьшителе для своего Caiman Vario 60S,
Ведь Кайман Варио везде позиционируется как мотоблок поскольку уже изначально имеет пониженную передачу. Не ставят на него ХУ, им и так удобно выкапывать ту же картошку.
Вот для мотокультиваторов ХУ хорошая вещь поскольку расширяет возможности культиватора .
viktor48 написал :
уже изначально имеет пониженную передачу. Не ставят на него ХУ, им и так удобно выкапывать ту же картошку
ИМХО,не факт.Пониженная пониженной рознь.Как правило,в импортной технике она "быстрее":),нежели "нашей".У меня был мк МВ RL7 с пониженной передачей-на 540-х гз скорость была около 6км/ч-а это совсем не медленно:)Сейчас китаец мб,и если его поставить на те же ГЗ,скорость на первой будет 6.6км/ч.А у "одноклассника" Угры за счет понижающего редуктора(которого,кстати не было у прародителя-итальянца) она будет,думаю,в два раза меньше.Так что каждый выбирает сам,что ему нужно.А позиционировать можно как кому угодно,опять же-ИМХО.