Всё можно.
Но есть и разумные правила. Если есть функция миниатюр, зачем здесь уже в десятый раз вываливать фото торгового зала? Если кто с первого раза не понял, что торговый зал большой и там много зеленого, думаю достаточно второго раза...
Форум - не площадка для откровенной рекламы на каждой странице торговой точки, да и еще, вдобавок, недосягаемой для 90% здесь присутствующих. Просто, посыпая ссылками на каждом углу раскрученного форума, продаваны пытаются повысить рейтинг для яндекса своего сайта, так сказать,за чужой счет, не более того.
Лично мне - это противно.
А вот когда в деревне, бывает надо глянуть что-то на форуме, загрузка таких страниц может длиться часами. Когда связь тянет на 2-3 палки и с каждым облачком "нет сети". Отключать же картинки, именно на форуме, как раз и не интересно, ибо частенько за картинкой и заходишь.
Обе тележки появились в ассортименте одновременно.
Но зал то не резиновый, и кроме Caiman там выставлена и другая техника.
По мере смены сезонов или появления свободного места, в зал вывозится та или иная техника.
И кстати, конструктивно, мне больше нравится именно та тележка, которая была вывезена в зал первой, а вот Вам она наоборот нравится меньше.
Думаете она у Вас раскупаться будет?
Ну понимаю еще привезли их с какого нибудь инозавода за тугрики, а то ведь всего из соседней Смоленской области (150км до Вашего офиса)
Это фото на котором одновременно присутствуют обе тележки, упоминавшиеся ранее в этом обсуждении.
А вставляю я фото в полный размер сразу в текст, потому, что хотел бы видеть все фото на форуме именно в таком виде.
это позволяет просматривать фото сразу с комментариями к ним, а не искать в какой вкладке что открылось и переключаться между вкладками (ужас как не люблю книжки с картинками, в которых картинки не там где текст про них, а чёрт знает где и ещё поискать надо)
это позволяет сохранять страницу сразу с фотографиями, не открывая опять же много вкладок
И особенно это мне нравится тогда, когда я использую слабый канал - говоришь странице открыться и занимаешься своими делами, а оно там грузится сколько надо.
А когда картинки в виде превью, большие картинки снова приходится ждать.
То есть:
дождался пока всё загрузится
дочитал до картинки
жди снова пока она загрузится
По мне так это очень неудобно, поэтому предпочитаю дождаться полно загрузки страницы и потом читать её в своём собственном режиме, без перерывов на дозагрузку.
Да, у меня олдскульные привычки со времён когда 33600 было БЫСТРО, а 14400 очень даже ничего. :)
Но эти привычки, неожиданно, оказались актуальны в условиях когда мобильный оператор говорит "вы скушали суточный лимит и теперь мы обрежем скорость до 64к".
Это их представитель в РФ ссылка на производителя в Украине .
Сам у них заказывал с Украины (ходоуменьшитель +грунтозацепы на 520мм), благо живу в Бресте недалеко от Украины. Сначала думал почтой заказать с Украины в Беларусь , но когда посчитал ,то вышло что при стоимости заказа в 1650 гривен оплата почтовых услуг составила ещё + 1830 гривен ;) . В результате переписался с ними с просьбой отправить заказ в самый ближайший населённый пункт к границе Беларуси ( в Украине это пгт.Заболотье). Без проблем отправили почтовой службой "Новая почта" , прибыло в место назначения за 3 дня. Приехал на место, оплатил на месте наложным платежом + 115 гривен услуги почты. Описал это так подробно потому, что может быть кому-нибудь пригодится.
Halfback2010 написал :
заказывал с Украины (ходоуменьшитель +грунтозацепы на 520мм)
И как Вам этот ХУ? Понравился? Замечаний нет? Надёжно сделано?
Давно мечтал о ходоуменьшителе для своего Caiman Vario 60S, но делать самому лениво, а в России что то они не продаются...
сват написал :
Ох, Вы и здесь наследили! вынужден повториться, ХУ для МБ -это бред сивой кобылы.
Не понял, это Вы кому ответили? кто такой мистер "Ох"?:eek: Чем это он наследил?
И почему ХУ - есть бред лошади серой (серовато-сизой) масти?-Ваше мнение. Такие утверждения принято сопровождать комментарием "ИМХО"(IMHO= «In my humble opinion» = «По моему скромному мнению») на Украине вообще очень популярная вещь - и скептиков не видно. А бегать за МБ на больших колёсах со скоростью этой самой сивой лошади - удовольствие так себе, если вы не любитель спринта.;). А пытаться убавить скорость за счёт понижения газа - на малых оборотах падает крутящий момент и движок кабыздошит. Логичный вывод - понижать передаточное число в пару раз (и момент соответственно растёт кратно)
Евгений Ч. написал :
Не понял, это Вы кому ответили?
И почему ХУ - есть бред лошади серой (серовато-сизой) масти?-Ваше мнение.
Да наверно Вам. Вы же написали
Евгений Ч. написал :
Давно мечтал о ходоуменьшителе для своего Caiman Vario 60S,
Ведь Кайман Варио везде позиционируется как мотоблок поскольку уже изначально имеет пониженную передачу. Не ставят на него ХУ, им и так удобно выкапывать ту же картошку.
Вот для мотокультиваторов ХУ хорошая вещь поскольку расширяет возможности культиватора .
viktor48 написал :
уже изначально имеет пониженную передачу. Не ставят на него ХУ, им и так удобно выкапывать ту же картошку
ИМХО,не факт.Пониженная пониженной рознь.Как правило,в импортной технике она "быстрее":),нежели "нашей".У меня был мк МВ RL7 с пониженной передачей-на 540-х гз скорость была около 6км/ч-а это совсем не медленно:)Сейчас китаец мб,и если его поставить на те же ГЗ,скорость на первой будет 6.6км/ч.А у "одноклассника" Угры за счет понижающего редуктора(которого,кстати не было у прародителя-итальянца) она будет,думаю,в два раза меньше.Так что каждый выбирает сам,что ему нужно.А позиционировать можно как кому угодно,опять же-ИМХО.