Все индивидуально. Я писал что пробовал 1045 не подошел - сильный скрип в районе редуктора реверса. Поставил 1060 все нормально. Хотя потом обратил внимание что не давало подвинуть двигатель ближе к редуктору. Да и культиватор был гарантийный. Еще обратил внимание, что у ремней ширина (13мм) очень часто разнится от экземпляра к экземпляру, особенно у китайских за 60-80 рублей. Да и хватает их - пара на сезон.
Настроил местный инет 2G и решил отписаться по первым впечатлениям от своего помошника.Под картошку фрезеровал 6 соток.Они в том году засаживались,но в этом я попал на сильно пересушенную почву и МК пришлось тяжеловато.Недостаток веса для тяжёлой почвы ощущается сразу.Борозды для картохи нарезал окучником со сдвинутыми ушами на пропольниках.Проблем не возникло.Засыпала жена граблями,как я ни настаивал на механизации процесса.Якобы так картошка не сильно засыпается землёй.Сажал 14 мая.После этого было 3 дождя.Картошка торчит уже на 5 см.
Вернёмся к МК.Завёлся без проблем.Работал ровно,но потом "загавкал".Вылечился через часа 3-4 работы.Но при этом я регулировал трос газа.Здесь кто то из форумчан писал,что нужно на 1 см выпустить рубашку троса на двигателе и диапазон регулировки газа меняется в лучшую сторону.Так и произошло.Может совпадение но и гавканье исчезло.Теперь опять работает мягко и ровно.
Как поднимал целину-отдельная история. Фрезы точить не стал и пожалел.Для таких работ мой Кайман сильно не добирает в весе.Некоторые участки пришлось проходить по 6 раз.Что бы не мучать машину и собственно технику.Тем не менее результаты работы сильно впечатлили жену и особенно тёщу.Отдаю себе отчёт в том,что на следующий год он и на 6 фрезах пойдёт как миленький.И тут недостаток веса станет скорее плюсом чем минусом.Пока работал на четырёх.
Особых недостатков пока не заметил.Масло поменял по регламенту.Бензин лил с брендовой АЗС. Вот только со свечкой у меня непонятка получилась.Хотел заменить на ВАЗовскую,но у неё юбка оказалась длинее чем у "родной".Развейте мои сомнения.А то не охота на новом двигателе расколоть поршень.
Видно, что кожух закрывает и ремень идущий к фрезам, и в значительной мере сам надставленный шкив
Кстати, на Вашем видео со снегоуборщиком заметил две возможных проблемы.
1) Ремень между мотоблоком и снегоуборщиком открыт. Выглядит небезопасно. И для людей и для самого ремня
Вот как выглядят такие снегоуборщики на нашем рынке
Ремня видно совсем чуть-чуть - и рукой случайно сложно задеть, и если что падать будет, да и от летящего снега защита.
2) Очень странно выглядит та часть которая должна крепиться к мотоблоку. Там скорее сцепка аналогичная креплению заднего навесного оборудования (плуг, окучник и т.п.)
На Pubert крепление осуществляется вместо переднего колеса, и узел на снегоотбрасывателе должен выглядеть соответственно.