26.11.2015 в 13:21:00
Форум стал не удобным, сообщения о новых ответах теперь не приходят... Так нельзя :nо:
16.12.2015 в 17:08:54
Добрый день! Помогите сделать выбор из наличествующих Pubert Primo 65BD2 (36 т.р.) и Terro 60BC2+ (32 т.р.). Стоит ли переплачивать? Нужен для весенней первоначальной разработки 10 соток целины, в дальнейшем для "грядочек", буквально 2-3 раза в год. На сколько нужно пневмосцепление при такой эксплуатации? В B&S 750 series на Terro декларируются усиленные подшипники коленвала, у B&S I/C 6.5 OHV на Primo такого в описании не видел - 750-ая предпочтительней?. Нормально, что на Terro кожух красный, даже на картинках pubert.ru? Непонятно сколько фрез в комплекте Terro??? Может еще что посоветуете? Заранее спасибо.
17.12.2015 в 10:41:36
omaro, судя по заявленным характеристикам, и Терро так же как и Примо 6 фрез. Пневмосцепление позволяет работать плавно без рывков, что щадит редуктор культиватора. У Примо редуктор точно разборный, а вот у Терро не знаю.По этому поводу были здесь дебаты, но на мой взгляд при поломке редуктора разобрать болтовое соединение проще и не так накладно. По двигателю сказать ничего не смогу, так как у самого Кайман Примо с Субару. Обработывая 10 соток целины, на мой взгляд, Вы очень "сильно устанете" поскольку хоть они оба и позиционируются для целинных земель, но все же легковаты. Своим я пробовал обработать немного целинных участков, так что могу сказать что культиватором это не так просто. Хотя целина целине рознь...
21.12.2015 в 12:37:34
Купил, таки, Pubert Primo 65BD2 (B&S I/C 6.5). Завел с пятой попытки, чихнул и пошел. Так ли должно быть:
Заранее спасибо.
21.12.2015 в 20:06:31
omaro, 1 Да. 2 У меня на крыльяхнаписано 92 дБ 3 Не должен. Вы масло залили в картер? А заслонку воздушную открыли? 4 Насколько сильно? 5 Да реверс медленнее, иначе представвьте как бы вам пришлось бегать задом
22.12.2015 в 00:17:11
omaro написал: Добрый день! Помогите сделать выбор из наличествующих Pubert Primo 65BD2 (36 т.р.) и Terro 60BC2+ (32 т.р.). Стоит ли переплачивать? Нужен для весенней первоначальной разработки 10 соток целины, в дальнейшем для "грядочек", буквально 2-3 раза в год. На сколько нужно пневмосцепление при такой эксплуатации? В B&S 750 series на Terro декларируются усиленные подшипники коленвала, у B&S I/C 6.5 OHV на Primo такого в описании не видел - 750-ая предпочтительней?. Нормально, что на Terro кожух красный, даже на картинках pubert.ru? Непонятно сколько фрез в комплекте Terro??? Может еще что посоветуете? Заранее спасибо.
Поздравляю с покупкой, желаю успешного использования.
Что бы укрепить Вас в сделанном выборе, напомню об одно существенном различии.
У Pubert Primo стоит фирменная пубертовская рукоятка которая может поворачиваться на значительный вправо-влево и вверх-вниз
У Pubert Terro рукоятка попроще - она регулируется только вверх-вниз, и на сильно меньший угол
22.12.2015 в 10:50:47
v2106,
Еще настораживает, что на колпаке свечи после пробного запуска образовался белый налет со стороны выхлопного бочка. Не было времени исследовать, но такое ощущение, что "сечёт" где-то. Вообще, ждал большего, уже жалею, что пожмодился на покупку Каймана Варио 60 (+7 т.р.), хоть и колесам пока не вижу применения.
Caiman, Да, эргономика хорошая
П.С. спасибо за ответы.
22.12.2015 в 15:06:50
omaro, ну тогда не откладывая в сервис
27.12.2015 в 21:24:52
omaro написал: v2106,
- :) масло залил, конечно, штатное Pubert SAE30 0.6 л..
SAE30 - однако ЛЕТНЕЕ масло. Хоть сейчас в ленинградской области и нет особо морозов, однако я бы не рисковал на летнем масле сейчас заводить и эксплуатировать движок. Масло будет вязким как густая олифа, черпак такое масло вряд ли нормально по движку разбрызгает - и в первые минуты работы Вы получите масляное голодание движка и соответствующие неприятности. Если хотите мучить технику осень/зима/весна - лейте 5W30
28.12.2015 в 17:32:22
Всем - привет. Два вопроса по двигателю EX-17. 1) Кто проводил консервацию "по-мануалу", т.е., выкручивал свечу, заливал масло в цилиндр - как получалось? Удачно? При таком расположении свечи - в глубине, за кучей рычагов и тросов, под слоем грязи, которую оттуда нормально убрать не получится - не насыплется-ли эта грязь в цилиндр, со всеми вытекающими? 2) Кто снимал карбюратор - последовательность действий, есть-ли "подводные камни"? Прочистка-продувка.
29.12.2015 в 19:10:22
ch_cat_ru, Я впрыскивал штилевское масло с помощью шприца без иглы с надетым кембриком.С карбюратором не связывался и так весной прожует.
30.12.2015 в 00:46:35
SergC написал: ch_cat_ru, Я впрыскивал штилевское масло с помощью шприца без иглы с надетым кембриком.С карбюратором не связывался и так весной прожует.
Но, ведь, выкручивая свечу, можно насыпать грязи в цилиндр?
31.12.2015 в 16:54:47
ch_cat_ru, можно. А еще можно почистить щеткой или кистью, а потом продуть компрессором, хотя бы автомобильным
31.12.2015 в 16:57:40
Поздравляю всех участников форума с наступающим 2016 годом! Счастья,удачи и здоровья!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу