v2106 написал:
Тогда почему производитель не выставляет на своем сайте продукцию которую он производит, хотя бы и для сторонних компаний? Стыдиться?
Я уже отвечал на этот вопрос. 2 или 3 раза.
Мне не сложно, отвечу ещё раз.
Веб-сайт производителя это витрина для рекламирования и продажи товаров.
Заниматься рекламой товаров которые производитель сам не продаёт - ему нет смысла продвигать те товары которые являются для него конкурентами в рознице.
v2106 написал:
Во всяком случае я не сталкивался с сайтами производителей, которые не представляют всю свою продукцию, во всяком случае производимую как ширпотреб.
Сталкивались.
Просто Вы не догадываетесь о том, что производитель выставил не всё.
Зайдите в сетевой продуктовый магазин, найдите там продукты продаваемые под их брендом, прочитайте кто их производит и попробуйте найти эти продукты на сайте их производителя (а не торговой сети).
v2106 написал:
почему производитель не выставляет на своем сайте продукцию которую он производит, хотя бы и для сторонних компаний
Потому, что это продукция - не ему принадлежащая, он, фактически, "работает по-найму". Напр., строительные рабочие ж, или, даже, субподрядчик не рекламируют для населения построенный дом, этим занимается заказчик, он-же - владелец.
ch_cat_ru написал:
Напр., строительные рабочие ж, или, даже, субподрядчик не рекламируют для населения построенный дом, этим занимается заказчик, он-же - владелец.
Да, но при этом на стройке весит вывеска кто хозяин, и какое СМУ или еже с ними ведет строительство. Во всяком случае у нас так.
Это двигатели продающиеся Субару через своих розничных дилеров.
Через свою сеть.
Вы заходите не с той стороны - берёте производителя, смотрите товары в его розничной сети и ищете их на его официальном веб-сайте.
Конечно же, на официальном сайте производителя могут быть товары продающиеся через его розничную сеть.
А товары которые производитель делает для стороннего оптового заказчика и которые не идут в розничную сеть производителя - на официальный сайт не выкладывают.
Потому что официальный веб-сайт это не сервис для клиентов всего что производится на мощностях производителя, а рекламная площадка через которую продвигаются товары продаваемые производителем через собственную розничную сеть.
Действительно, сходите в сетевой продуктовый магазин, посмотрите товары продаваемые под их торговыми марками и поищите их на сайтах производителей.
Мдя.
Чего понаделали-то с форумом! Трындец какой-то!..
Коллеги! Ну чего же биться уже пять лет над маркировкой Субару? Блоки у всех ЕХ, вам картонка/наклейка важней?
Ну давайте тогда запросим официальный ответ Субару от общества любителей крокодилов.
Или же скан накладной от Субару к Пуберту, где черным по белому будет, что движки пришли от Субару/япония к Пуберту/франция, с маркировкой ЕР...
Эти поделки все одноразовые, будь то Китай или Япония, ибо, как правило, быстрее убивается сам носитель двигателя, или хотя бы истекает срок гарантии. А тут уж взятки гладки..
Да и стоят они копейки, точнее центы. Это расходник за 200 баксов. У "них". Не у нас, к сожалению...
Большинство нарабатывают за сезон 20-50 моточасов, пусть 100. Гарантия на сколько? На год и на 2500 часов.
А через 25 лет вам любой скажет, что срок службы -7 лет.
Другое дело, если посмотреть внимательно форум, после 2-3 года начинают лезть болячки - карбюратор, клапана, сальники, прочая хрень. И все больше - от усталости металла, пружинок, резины, крепежа, окислов, набирания грязи и проч., т.е., от времени, как такового...
Caiman,
Как у вас в России решаются вопросы с обслуживанием и ремонтом движков. Решил свой Варио в феврале свозить к официалам на обслуживание (на холостом работает "неровно", при увеличении оборотов - изменений никаких не происходит). Через 2 недели ответ: ничего не можем сделать, нужна замена карбюратора - предоплата около 100 баксов (на Субаре надо купить карбюратор и поставить). Вторую неделю после оплаты жду карбюратор. Начинаю уже волноваться - в апреле уже пахать надо. Т.е. я понимаю так: Pubert имеет свои запчасти, касающиеся только самого Pubert (ремни, фрезы и т.п.), а движки в компетенции производителей движков и по сути они не в компетенции Pubert, так что ли?
Zm55 написал:Caiman,
Как у вас в России решаются вопросы с обслуживанием и ремонтом движков. Решил свой Варио в феврале свозить к официалам на обслуживание (на холостом работает "неровно", при увеличении оборотов - изменений никаких не происходит). Через 2 недели ответ: ничего не можем сделать, нужна замена карбюратора - предоплата около 100 баксов (на Субаре надо купить карбюратор и поставить). Вторую неделю после оплаты жду карбюратор. Начинаю уже волноваться - в апреле уже пахать надо. Т.е. я понимаю так: Pubert имеет свои запчасти, касающиеся только самого Pubert (ремни, фрезы и т.п.), а движки в компетенции производителей движков и по сути они не в компетенции Pubert, так что ли?
Zm55, всё-всё-всё держать на складе нельзя, поэтому импортёр сам решает что у него должно быть в наличии, а что можно потом дозаказать. Это может быть как деталь от двигателя, так и деталь от самого мотоблока.
К сожалению, так бывает. И не только в садовой технике.
Вполне возможно, что Ваш карбюратор приедет к конкретной дате с очередной поставкой. Спросите в сервисе, если это так то они назовут конкретную дату.
У Caiman с этим проще - у нас почти на всех моделях стоят двигатели Subaru (на некоторых моделях кос и мелких культиваторов - другие марки двигателей, но тоже японских производителей). Меньше моделей двигателей - меньше запчастей держать на складе.