Мдя.
Чего понаделали-то с форумом! Трындец какой-то!..
Коллеги! Ну чего же биться уже пять лет над маркировкой Субару? Блоки у всех ЕХ, вам картонка/наклейка важней?
Ну давайте тогда запросим официальный ответ Субару от общества любителей крокодилов.
Или же скан накладной от Субару к Пуберту, где черным по белому будет, что движки пришли от Субару/япония к Пуберту/франция, с маркировкой ЕР...
Эти поделки все одноразовые, будь то Китай или Япония, ибо, как правило, быстрее убивается сам носитель двигателя, или хотя бы истекает срок гарантии. А тут уж взятки гладки..
Да и стоят они копейки, точнее центы. Это расходник за 200 баксов. У "них". Не у нас, к сожалению...
Большинство нарабатывают за сезон 20-50 моточасов, пусть 100. Гарантия на сколько? На год и на 2500 часов.
А через 25 лет вам любой скажет, что срок службы -7 лет.
Другое дело, если посмотреть внимательно форум, после 2-3 года начинают лезть болячки - карбюратор, клапана, сальники, прочая хрень. И все больше - от усталости металла, пружинок, резины, крепежа, окислов, набирания грязи и проч., т.е., от времени, как такового...
Caiman,
Как у вас в России решаются вопросы с обслуживанием и ремонтом движков. Решил свой Варио в феврале свозить к официалам на обслуживание (на холостом работает "неровно", при увеличении оборотов - изменений никаких не происходит). Через 2 недели ответ: ничего не можем сделать, нужна замена карбюратора - предоплата около 100 баксов (на Субаре надо купить карбюратор и поставить). Вторую неделю после оплаты жду карбюратор. Начинаю уже волноваться - в апреле уже пахать надо. Т.е. я понимаю так: Pubert имеет свои запчасти, касающиеся только самого Pubert (ремни, фрезы и т.п.), а движки в компетенции производителей движков и по сути они не в компетенции Pubert, так что ли?
Zm55 написал:Caiman,
Как у вас в России решаются вопросы с обслуживанием и ремонтом движков. Решил свой Варио в феврале свозить к официалам на обслуживание (на холостом работает "неровно", при увеличении оборотов - изменений никаких не происходит). Через 2 недели ответ: ничего не можем сделать, нужна замена карбюратора - предоплата около 100 баксов (на Субаре надо купить карбюратор и поставить). Вторую неделю после оплаты жду карбюратор. Начинаю уже волноваться - в апреле уже пахать надо. Т.е. я понимаю так: Pubert имеет свои запчасти, касающиеся только самого Pubert (ремни, фрезы и т.п.), а движки в компетенции производителей движков и по сути они не в компетенции Pubert, так что ли?
Zm55, всё-всё-всё держать на складе нельзя, поэтому импортёр сам решает что у него должно быть в наличии, а что можно потом дозаказать. Это может быть как деталь от двигателя, так и деталь от самого мотоблока.
К сожалению, так бывает. И не только в садовой технике.
Вполне возможно, что Ваш карбюратор приедет к конкретной дате с очередной поставкой. Спросите в сервисе, если это так то они назовут конкретную дату.
У Caiman с этим проще - у нас почти на всех моделях стоят двигатели Subaru (на некоторых моделях кос и мелких культиваторов - другие марки двигателей, но тоже японских производителей). Меньше моделей двигателей - меньше запчастей держать на складе.
yarmoluk написал:
Коллеги! Изучаю форум с первой страницы. Являюсь собственником КУЛЬТИВАТОР PUBERT VARIO 60 SC3 (ФРАНЦИЯ). Двигатель Subaru. В этом сезоне появилась такая неприятность :двигатель самопроизвольно и регулярно (волнообразно) меняет обороты от вами установленных до минимальных, от минимальных до установленных. Снимал карбюратор, промывал. Подсоса воздуха не обнаружил. Неисправность осталась. Что делать? По поводу ХУ : он необходим даже при работе с фирменной роторной косилкой. При кошении необходимо устанавливать повышенные обороты роторов, при этом скорость движения неприемлемо высока.
Хочу использовать роторную косилку с Кайман Варио, на видеороликах ее применения скорость движения показалась высоковатой, наткнулся на вышеприведенное сообщение. Кто-то на практике использовал косилку ?
Может быть Quatro Max 70S TWK+ будет более оптимален ?
Повылетали болты, которые крепят защитную решетку к глушителю. Причем, повылетали, как из пушки, от действия выхлопа в глушитель. Мелочь, а - неприятно. Болты - М6, если вставлять обратно - не держатся. Можно-ли рассверлить и вкрутить М8, нет-ли в этих местах в глушителе чего-то, что можно повредить? Кто-нибудь сталкивался?
P.S. Pubert Vario SC3, Subaru EX17.
И Вам не кашлять! Фотографии каймана есть, только не много и качество не очень, да и найти пока что не могу. Некоторые выкладывал до переделки форума, но думаю сейчас уже их нет. Новые смогу сделать только в следующие выходные, когда поеду в деревню. Из поделок пока не много - роторы, грунтозацепы, как у Юрия из ветки про Зирку (покупал готовые от викинга да забросил в дальний угол - не идут они на наших землях да и неудобные), полольники и полуоси для ВАЗовских колес. Делаю в основном то, что необходимо и без чего не обойтись. Задумки есть, но на все времени не хватает.
Д вроде нормально с моей точки зрения, поскольку с заточенными изнутри не работал. Диаметр правда маловат, 3 см под редуктором - на уплотненной почве углубляются см на 3, на на обработанной в пошлом году 5-7 см. Да еще отверстия в трубе разбились - надо будет усиливать(труба водопроводная со вставкой).
ch_cat_ru написал:
Не было мысли заточить внутреннюю сторону?
Нет.А что это даст? прирост в скорости? так и так приходится придерживать... У Вас заточены изнутри? Если да, поделитесь впечатлениями, особенно если работали и так и так.
v2106, Диаметр - сколько?
У меня - вот, эти:
http://www.sad-ogorod.com.ua/shop/product/539-%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4-25-%D0%BC%D0%BC/category_pathway-73
Размеры - 25х25. Куб. :) Заточены изнутри. Ну, заточены - слишком громко сказано. Изначально (от производителя) режущая кромка была толщиной мм 2, да, еще, всё покрыто полимерной эмалью. Помня, что штатные фрезы затачивать не рекомендуют, да, и краску сдирать было жаль :), попробовал поработать в варианте "из коробки". По обработанной земле елозят по поверхности, бывает, заглубляются на несколько см, сорняки и не рубят, и не вытаскивают. Заточил на ~1мм. На обработанной земле, часто, закапываются. Это, при весе моего Pubert Vario около 60 кг. Имхо, ширину - пошире-бы.:) АР'ов, в-смысле. Да, оборотов - побольше, 140 оборотов - маловато.
По поводу заточки снаружи-изнутри - от этого меняется угол вхождения в грунт. При прочих равных условиях, при внешней заточке этот угол - меньше. Соответственно, лучше рубит, но, меньше - тяга. Кроме того, налипание грунта и растительности на лезвие будет происходить по-разному, при внешней заточке - снаружи, при внутренней - внутри. Опять-таки, имхо, сравнить не было возможности.
ch_cat_ru, по размерам точно не помню, вроде диаметр описанной окружности 26 см, ширина 40 см. Размеры выбирал, что бы нагрузка на редуктор была соизмерима со штатными фрезами. Они у меня сабельные. Тяги хватает. Вчера примерно за 1,5 часа обработал участок в районе 10-11 соток, причем одна половина перекопана в прошлом году, а вторая после ржи. На перекопаной времени затрачено меньше.На слишком рыхлом грунте тоже тонет. Заточка в районе 30 градусов (подсмотрел как AlNik54 делал)
Здравствуйте.купил Caiman Elite 60S D2 с пневмосцеплением ... можно ли в двигатель вот такое масло: Масло моторное 4-х тактное Viking HD 10 W-30 0.6L ..? спасибо
sasha_ml, использую роторную косилку лет пять. Из минусов:необходимо ставить ходоуменьшитель. Но неизвестно, как отреагирует косилка на увеличение высоты. Увеличение наклона дисков косилки приведёт
к вытеканию масла из масляного фильтра. По опыту работы с косилкой требуется демонтаж ограждения ремённой передачи. Так меньше забиваются рёбра охлаждения двигателя сечкой травы. Периодически необходимо чистить двигатель от этой трухи. Но в общем конструкция более работоспособна, чем классические ножевые варианты косилок.
Коллеги, подскажите или может у кого есть сервис-мануал на caiman primo 60r d2. Мне нужна деталировка на редуктор. В этом году потекло масло, хотелось бы посмотреть перед разборкой что там и как, да заранее заказать детали.
MAVr 34, сервис мануала по самому культиватору ни разу не встречал, только на двигатель. Может быть у вас реверс редуктор потек, но и там густая смазка. Здесь в ветке как то было описание его ремонта. Я смотрю у вас и из отверстия для добавки смазки течет. Точно в редуктор ничего жидкого, вроде трансмиссионки не лили? А то моему знакомому продаван посоветовал... Тот бедный потом начал на пятой точке волосы рвать - хана редуктору.
v2106, Вот и я не сыскал сей волшебный документ, хотя... может так искал.... вот и спросил.
Попробую поискать по форуму про ремонт. А вот брата... допрошу с пристрастием что он там творил...
v2106 написал:
А то моему знакомому продаван посоветовал...
Я не слухаю этих деятелей, чту мануал от производителя, а у меня информации по этому вопросу -нет. Ни чем, ни где мазать, а главное какая периодичность. По двигателю вопросов нет, есть мануал.
Мотокультиватор Caiman compact 5.0 S. Двигатель Subaru-Robin EP16. Примерно после 40 минут непрерывной работы с выхлопа начинает валить белый дым и выбрасывает масло, неустойчиво работает. Заглушишь постоит около часа, затем снова такая же проблема. Не пойму как оно попадает в цилиндр, может быть через воздушный фильтр?
EvgeniyPuchkin, фильтр смесью не сильно пропитали? Наклоняете на себя сильно? Культиватор должен идти как бы горизонтально. Д еще уровень масла нормальный?