Аватар пользователя
STN

Местный

Регистрация: 17.09.2012

Тула

Сообщений: 199

18.02.2016 в 16:51:02

Мдя. Чего понаделали-то с форумом! Трындец какой-то!..

Коллеги! Ну чего же биться уже пять лет над маркировкой Субару? Блоки у всех ЕХ, вам картонка/наклейка важней? Ну давайте тогда запросим официальный ответ Субару от общества любителей крокодилов. Или же скан накладной от Субару к Пуберту, где черным по белому будет, что движки пришли от Субару/япония к Пуберту/франция, с маркировкой ЕР... Эти поделки все одноразовые, будь то Китай или Япония, ибо, как правило, быстрее убивается сам носитель двигателя, или хотя бы истекает срок гарантии. А тут уж взятки гладки.. Да и стоят они копейки, точнее центы. Это расходник за 200 баксов. У "них". Не у нас, к сожалению... Большинство нарабатывают за сезон 20-50 моточасов, пусть 100. Гарантия на сколько? На год и на 2500 часов. А через 25 лет вам любой скажет, что срок службы -7 лет. Другое дело, если посмотреть внимательно форум, после 2-3 года начинают лезть болячки - карбюратор, клапана, сальники, прочая хрень. И все больше - от усталости металла, пружинок, резины, крепежа, окислов, набирания грязи и проч., т.е., от времени, как такового...

0
Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

11.03.2016 в 17:42:57

Запустили новый вариант сайта бренда Caiman

Модно, красиво, с большими картинками - надписи на панели читать можно http://www.caiman.ru/catalog/sadovaya_tekhnika/motobloki_vario/

Работает и на больших компьютерах и на смартфонах с планшетами.

Тестируем на всех устройствах до которых дотянемся, но сейчас их такой зоопарк что...

Если заметите проблемы - пишите на social@caiman.ru

0
Аватар пользователя
Zm55

Местный

Регистрация: 25.02.2013

Киев

Сообщений: 37

14.03.2016 в 12:08:15

Caiman, Как у вас в России решаются вопросы с обслуживанием и ремонтом движков. Решил свой Варио в феврале свозить к официалам на обслуживание (на холостом работает "неровно", при увеличении оборотов - изменений никаких не происходит). Через 2 недели ответ: ничего не можем сделать, нужна замена карбюратора - предоплата около 100 баксов (на Субаре надо купить карбюратор и поставить). Вторую неделю после оплаты жду карбюратор. Начинаю уже волноваться - в апреле уже пахать надо. Т.е. я понимаю так: Pubert имеет свои запчасти, касающиеся только самого Pubert (ремни, фрезы и т.п.), а движки в компетенции производителей движков и по сути они не в компетенции Pubert, так что ли?

0
Аватар пользователя
Крокодилллер

Местный

Регистрация: 15.09.2014

Казань

Сообщений: 102

14.03.2016 в 12:54:00

Zm55 написал: Caiman, Как у вас в России решаются вопросы с обслуживанием и ремонтом движков. Решил свой Варио в феврале свозить к официалам на обслуживание (на холостом работает "неровно", при увеличении оборотов - изменений никаких не происходит). Через 2 недели ответ: ничего не можем сделать, нужна замена карбюратора - предоплата около 100 баксов (на Субаре надо купить карбюратор и поставить). Вторую неделю после оплаты жду карбюратор. Начинаю уже волноваться - в апреле уже пахать надо. Т.е. я понимаю так: Pubert имеет свои запчасти, касающиеся только самого Pubert (ремни, фрезы и т.п.), а движки в компетенции производителей движков и по сути они не в компетенции Pubert, так что ли?

Zm55, всё-всё-всё держать на складе нельзя, поэтому импортёр сам решает что у него должно быть в наличии, а что можно потом дозаказать. Это может быть как деталь от двигателя, так и деталь от самого мотоблока.

К сожалению, так бывает. И не только в садовой технике.

Вполне возможно, что Ваш карбюратор приедет к конкретной дате с очередной поставкой. Спросите в сервисе, если это так то они назовут конкретную дату.

У Caiman с этим проще - у нас почти на всех моделях стоят двигатели Subaru (на некоторых моделях кос и мелких культиваторов - другие марки двигателей, но тоже японских производителей). Меньше моделей двигателей - меньше запчастей держать на складе.

0
Аватар пользователя
sasha_ml

Местный

Регистрация: 21.03.2015

Вологда

Сообщений: 4

29.03.2016 в 11:30:59

yarmoluk написал: Коллеги! Изучаю форум с первой страницы. Являюсь собственником КУЛЬТИВАТОР PUBERT VARIO 60 SC3 (ФРАНЦИЯ). Двигатель Subaru. В этом сезоне появилась такая неприятность :двигатель самопроизвольно и регулярно (волнообразно) меняет обороты от вами установленных до минимальных, от минимальных до установленных. Снимал карбюратор, промывал. Подсоса воздуха не обнаружил. Неисправность осталась. Что делать? По поводу ХУ : он необходим даже при работе с фирменной роторной косилкой. При кошении необходимо устанавливать повышенные обороты роторов, при этом скорость движения неприемлемо высока.

Хочу использовать роторную косилку с Кайман Варио, на видеороликах ее применения скорость движения показалась высоковатой, наткнулся на вышеприведенное сообщение. Кто-то на практике использовал косилку ? Может быть Quatro Max 70S TWK+ будет более оптимален ?

0
Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

07.04.2016 в 11:04:17

Повылетали болты, которые крепят защитную решетку к глушителю. Причем, повылетали, как из пушки, от действия выхлопа в глушитель. Мелочь, а - неприятно. Болты - М6, если вставлять обратно - не держатся. Можно-ли рассверлить и вкрутить М8, нет-ли в этих местах в глушителе чего-то, что можно повредить? Кто-нибудь сталкивался? P.S. Pubert Vario SC3, Subaru EX17.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

07.04.2016 в 11:30:08

ch_cat_ru, здесь посмотрите http://www.subaru-robin.ru/usage/Service%20manual%20EX%20series%20RUS.pdf на тринадцатой странице разрез двигателя вместе с глушителем.

0
Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

07.04.2016 в 13:17:23

v2106, спасибо.

0
Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

16.04.2016 в 02:20:17

v2106 написал: AlexYan, Двигатель-то какой? А так вот https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&rlz=1C1DVCJ_ruRU612RU612&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D1%83+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0

v2106, привет земляк покажите фото своего культиватора..какие сделали приспособить,утяжелители,колеса

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

16.04.2016 в 21:25:08

nbari написал: v2106, привет земляк

И Вам не кашлять! Фотографии каймана есть, только не много и качество не очень, да и найти пока что не могу. Некоторые выкладывал до переделки форума, но думаю сейчас уже их нет. Новые смогу сделать только в следующие выходные, когда поеду в деревню. Из поделок пока не много - роторы, грунтозацепы, как у Юрия из ветки про Зирку (покупал готовые от викинга да забросил в дальний угол - не идут они на наших землях да и неудобные), полольники и полуоси для ВАЗовских колес. Делаю в основном то, что необходимо и без чего не обойтись. Задумки есть, но на все времени не хватает.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

16.04.2016 в 21:42:34

Вот нашел кое что.

0
Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

19.04.2016 в 23:56:09

v2106 написал: Вот нашел кое что.

v2106, АР'ы нормально работают? Не было мысли заточить внутреннюю сторону?

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

20.04.2016 в 11:06:30

ch_cat_ru написал: v2106, АР'ы нормально работают?

Д вроде нормально с моей точки зрения, поскольку с заточенными изнутри не работал. Диаметр правда маловат, 3 см под редуктором - на уплотненной почве углубляются см на 3, на на обработанной в пошлом году 5-7 см. Да еще отверстия в трубе разбились - надо будет усиливать(труба водопроводная со вставкой).

ch_cat_ru написал: Не было мысли заточить внутреннюю сторону?

Нет.А что это даст? прирост в скорости? так и так приходится придерживать... У Вас заточены изнутри? Если да, поделитесь впечатлениями, особенно если работали и так и так.

0
Аватар пользователя
ch_cat_ru

Местный

Регистрация: 04.07.2010

Киев

Сообщений: 451

20.04.2016 в 11:39:42

v2106, Диаметр - сколько? У меня - вот, эти: http://www.sad-ogorod.com.ua/shop/product/539-%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4-25-%D0%BC%D0%BC/category_pathway-73 Размеры - 25х25. Куб. :) Заточены изнутри. Ну, заточены - слишком громко сказано. Изначально (от производителя) режущая кромка была толщиной мм 2, да, еще, всё покрыто полимерной эмалью. Помня, что штатные фрезы затачивать не рекомендуют, да, и краску сдирать было жаль :), попробовал поработать в варианте "из коробки". По обработанной земле елозят по поверхности, бывает, заглубляются на несколько см, сорняки и не рубят, и не вытаскивают. Заточил на ~1мм. На обработанной земле, часто, закапываются. Это, при весе моего Pubert Vario около 60 кг. Имхо, ширину - пошире-бы.:) АР'ов, в-смысле. Да, оборотов - побольше, 140 оборотов - маловато. По поводу заточки снаружи-изнутри - от этого меняется угол вхождения в грунт. При прочих равных условиях, при внешней заточке этот угол - меньше. Соответственно, лучше рубит, но, меньше - тяга. Кроме того, налипание грунта и растительности на лезвие будет происходить по-разному, при внешней заточке - снаружи, при внутренней - внутри. Опять-таки, имхо, сравнить не было возможности.

0
Аватар пользователя
v2106

Местный

Регистрация: 21.02.2011

Йошкар-Ола

Сообщений: 742

20.04.2016 в 14:37:03

ch_cat_ru, по размерам точно не помню, вроде диаметр описанной окружности 26 см, ширина 40 см. Размеры выбирал, что бы нагрузка на редуктор была соизмерима со штатными фрезами. Они у меня сабельные. Тяги хватает. Вчера примерно за 1,5 часа обработал участок в районе 10-11 соток, причем одна половина перекопана в прошлом году, а вторая после ржи. На перекопаной времени затрачено меньше.На слишком рыхлом грунте тоже тонет. Заточка в районе 30 градусов (подсмотрел как AlNik54 делал)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу