Прогорела дорогая приемная труба. Буду варить - можно ставить накладные муфты и проваривать, но поскольку прогорело около крепления - придется там наматывать проволку и потом проваривать. Вопрос - начать наматывать лучше медной проволкой, чтобы она была внутри и контактировала с выхлопными газами или стальной ? Обрезков медной проволки тоже хватает.
2BECHA
москвич с реновским двигателем; новых таких труб уже нет
2Serg
разве старая сделана из какого-то супер метала ? когда раньше проваривали - хватало на год. Получается, если проварить получше, увеличить толщину стенок - будет долговечнее
2*Pasha*
вроде у нее температура плавление 1300 с чем-то градусов; хорошо - а аллюминий сойдет ?
SergeyE, движок F3R французы активно ставили на Лагуны; возможно, что и передняя часть выпускного тракта от Лагуны к Москвичу подойдет. Вы где-нибудь еще (напрмер, на авто.ру) не консультировались?
Столкнулся с такой же проблемой год назад, поехал в Южный порт - есть всё, через полчаса купил за 1500 из нержавейки, за 900 можно обычную было взять. Разброс цен большой, но если нет в павильоне (он там один, где резиной торгуют) можно найти в палатках, там кстати и дешевле.
Варианты:
1) новая труба в южном порту - есть они, как минимум баксан всегда есть. Bosal нержавеющий - как повезёт, но должны быть.
2) б/у целая труба на разборке или барахолке www.moscvich.ru/baraholka
3) заказывать в специализированном месте новую трубу из нержи. Дорого, надежно.
Кроилово по старой трубе - бесполезняк, дырки в трубах даже спецсервисы обычно не латают.
на барахолке - неизвестно, сколько такая труба протянет
если я трубу проварю, то и фольгой обмотаю с жидким стеклом - вроде существенно продлевает срок службы; ведь ржавеет снаружи (обсыпается тонкий слой как грязь) - верно ?
Да причем здесь оксидная пленка? Выпускная труба в начале прогревается до 800 градусов во всей массе, никакая пленка не выдержит.
Про сталеалюминиевые трубы ничего не слышал.
Как я понимаю машина уже на приколе... или не шибко нужна, раз уже неделю с прогоревшей трубой. По моему проще снять штаны, отправиться на разбор и подобрать подходящий экземпляр, если движок реновский сходите на разбор рено, там посвежее, получше. Поконифольте мозги торгашам, не нужно строить "умного" и "знатока выхлопных систем", пусть покажут все что есть, может и подберете. А жидкое стекло и сталеалюминиевые трубы... бредом попахивают...
З.Ы. А чо за металлокомпенсатор? Гофра что ли? Так их же вон тысячи и на рынках и в магазинах.
Задов написал :
А чо за металлокомпенсатор? Гофра что ли?
Ну да, так кто же спорит?
Задов написал :
Как я понимаю машина уже на приколе... или не шибко нужна, раз уже неделю с прогоревшей трубой
А чего в Москве с прогоревшими штанами не ездят уже? У нас в Самаре - запросто, один раз на стоянке сажусь в машину, а там сзади такой звук... я думал болид гоночный завелся, оборачиваюсь - Ока...