Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 13.03.2006

Сообщений: 28328

19.05.2008 в 19:22:18

SergeyE написал : вроде у нее температура плавление 1300 с чем-то градусов;

1083±1°С...

SergeyE написал : хорошо - а аллюминий сойдет ?

660,2°С

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

19.05.2008 в 22:17:29

Threepwood написал : дырки в трубах даже спецсервисы обычно не латают.

Да чего дырки, они даже металлкомпенсаторы не ставят.

0
Threepwood
Threepwood
Местный

Регистрация: 29.02.2008

Москва

Сообщений: 546

19.05.2008 в 22:41:32

SergeyE написал : на барахолке - неизвестно, сколько такая труба протянет

Заваренная труба протянет меньше, обещаю. Тем более, что на трубу из барахолки можно посмотреть при покупке.

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

20.05.2008 в 11:59:09

2Serg

кстати, такая машина очень редкая, труба с металлокомпенсатором - первый из всех отечественных авто

2Threepwood
понимаю, но чем куда-то ехать мне проще осмотреть вначале свою трубу - все равно ее снимать потребуется

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

20.05.2008 в 23:41:11

SergeyE написал : кстати, такая машина очень редкая, труба с металлокомпенсатором - первый из всех отечественных авто

Ну я себе на старую машину сам ставил металлкомпенсатор, это-то как раз не самая большая проблема. А вот штаны заварить... плохая идея.

0
SergeyE
SergeyE
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

23.05.2008 в 21:54:18

2Serg

это с учетом оксидной пленки ? слышал про сталеаллюминиевые трубы - как раз для системы выпуска - там аллюминий внутри или снаружи ?

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

23.05.2008 в 23:14:35

SergeyE написал : это с учетом оксидной пленки ?

Да причем здесь оксидная пленка? Выпускная труба в начале прогревается до 800 градусов во всей массе, никакая пленка не выдержит. Про сталеалюминиевые трубы ничего не слышал.

0
Задов
Задов
Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

26.05.2008 в 01:01:48

Как я понимаю машина уже на приколе... или не шибко нужна, раз уже неделю с прогоревшей трубой. По моему проще снять штаны, отправиться на разбор и подобрать подходящий экземпляр, если движок реновский сходите на разбор рено, там посвежее, получше. Поконифольте мозги торгашам, не нужно строить "умного" и "знатока выхлопных систем", пусть покажут все что есть, может и подберете. А жидкое стекло и сталеалюминиевые трубы... бредом попахивают... З.Ы. А чо за металлокомпенсатор? Гофра что ли? Так их же вон тысячи и на рынках и в магазинах.

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

26.05.2008 в 02:15:02

Задов написал : А чо за металлокомпенсатор? Гофра что ли?

Ну да, так кто же спорит?

Задов написал : Как я понимаю машина уже на приколе... или не шибко нужна, раз уже неделю с прогоревшей трубой

А чего в Москве с прогоревшими штанами не ездят уже? У нас в Самаре - запросто, один раз на стоянке сажусь в машину, а там сзади такой звук... я думал болид гоночный завелся, оборачиваюсь - Ока... :eek:

0
Задов
Задов
Местный

Регистрация: 03.12.2007

Москва

Сообщений: 613

26.05.2008 в 02:20:40

Serg написал : Ну да, так кто же спорит?

так я про то и говорю что гофры везде есть.

Serg написал : А чего в Москве с прогоревшими штанами не ездят уже?

знаете стремно както... У меня резонатор тож прохудился мальца, не орет но звук гульче стал, так вот я под окнами дома прогреваться стесняюсь...

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

26.05.2008 в 02:39:28

Задов написал : знаете стремно както...

Жаль, не всем.

С металлокомпенсатором тоже никаких проблем, ктоме тех, что крепить его на неприспособленную для этого трубу неудобно.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу