Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26
#7233857

Занялся заменой порогов на своей машине. Возник вопрос: а допустимо ли применение шурупов-саморезов по металлу (кровельных) при замене деталей? Например, нижний край внешней накладки очень удобно прикреплять к усилителю как раз ими - просверлил, закрутил и уже держится. Потом можно без проблем и приварить. Для новичков сварщиков это будет неплохой страховкой на случай некачественных швов. Есть ли у кого возражения?

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9587

Любое просверливание кузова - это открытие металла для коррозии. Дальше сами думайте.

Ну и вывалившийся саморез на дороге и вам и другим не в радость.

Регистрация: 03.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Мишутк, сварка так же провокатор коррозии. Почему они должны вывалиться? Подкрылки, брызгоотбойники крепятся к кузову шурупами. штатно.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9587

Вологжанин написал:
Мишутк, сварка так же провокатор коррозии. Почему они должны вывалиться? Подкрылки, брызгоотбойники крепятся к кузову шурупами. штатно.

Вологжанин, подкрылки и брызговики в нормальных машинах стоят на пластиковых клипсах.
Если установка не заводская, делается широкое отверстие, обрабатывается антикоррозийным составом, и в него ставится клоп.
Отверстие под саморез без доступа изнутри защитить невозможно. А сам он не герметичен. Хотя, если кузов прогнил и заплатками восстанавливается, о точечной коррозии уже не беспокоятся.

Регистрация: 03.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Мишутк, Мишутк,машине 13 лет. Китаец, собранный в Черкесске. Покупался с пробегом больше 100, там уже все на шурупах было. И да, коррозии уже достаточно. Но ездить надо.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9587

Вологжанин написал:
Мишутк, Мишутк,машине 13 лет. Китаец, собранный в Черкесске. Покупался с пробегом больше 100, там уже все на шурупах было. И да, коррозии уже достаточно. Но ездить надо.

Вологжанин, ну тут уже и вопрос не стоит, латать всем что под руку попадется. Народ клепочником работает, так хоть не вылетит. И если в отверстие герметика капнуть, то заклепка его удержит.

Регистрация: 07.11.2014 Санкт-Петербург Сообщений: 437

Собирал все на заклепки из нержавейки. Правда "все" - не фирменные элементы кузова, а самопал из тонкой нержавейки. Работать (придать нужную форму) с ней есно ну оч не легкая задача. А поскольку все вставки (элементы кузова) самопал - не стал цацкаться с ребром порогов, а взял кувалдочку и загнул то, что осталось от ребра так, что бы можно было без проблем обогнуть нержавейкой всю поверхность от нижнего края ниши дверей, до примерно 20 см горизонтальной части днища. Заклепки не видно т.к. они оказались закрыты нижней частью дверей. Но доп усилитель порога все таки предварительно вставил .. в виде 20*4 мм стандартная стальная полоса из торговли по нижнему краю усилителя порогов. А поскольку .. колхоз :-) не стеснялся и в длине этой полосы - начало примерно третья часть колесной арки перед .. конец так же, но в задней арке. Все на заклепках.
Так же сделал колесные арки со стороны мотора, так же зад. Крылья проблема только самый низ .. продлил лист закрывающий порог так, что бы он закрыл проблемное место нижней части крыла. Так же зад.
Все стыки старого и нового, заклепки - промазано пластилином и фукнуто мастикой.

Лонжероны - пока не делал. Перед в принципе не проблема "одеть" в нержавейку, а вот зад ... без сварки видимо не обойтись.

Езжу уже три года, периодически заглядываю на свою работу - проблем не вижу.

Нержавейка в немаленькой площади, да еще с всякими загибами .. создает бОльшую жесткость при деформации кузова во время движения, что приводит к возникновению щелчков. Локализовать точно место в статике - не реально. Визуально ничего не видно.
Вот такой опыт :-)