Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 03.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26
#7233857

Занялся заменой порогов на своей машине. Возник вопрос: а допустимо ли применение шурупов-саморезов по металлу (кровельных) при замене деталей? Например, нижний край внешней накладки очень удобно прикреплять к усилителю как раз ими - просверлил, закрутил и уже держится. Потом можно без проблем и приварить. Для новичков сварщиков это будет неплохой страховкой на случай некачественных швов. Есть ли у кого возражения?

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9311

Любое просверливание кузова - это открытие металла для коррозии. Дальше сами думайте.

Ну и вывалившийся саморез на дороге и вам и другим не в радость.

Регистрация: 03.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Мишутк, сварка так же провокатор коррозии. Почему они должны вывалиться? Подкрылки, брызгоотбойники крепятся к кузову шурупами. штатно.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9311

Вологжанин написал:
Мишутк, сварка так же провокатор коррозии. Почему они должны вывалиться? Подкрылки, брызгоотбойники крепятся к кузову шурупами. штатно.

Вологжанин, подкрылки и брызговики в нормальных машинах стоят на пластиковых клипсах.
Если установка не заводская, делается широкое отверстие, обрабатывается антикоррозийным составом, и в него ставится клоп.
Отверстие под саморез без доступа изнутри защитить невозможно. А сам он не герметичен. Хотя, если кузов прогнил и заплатками восстанавливается, о точечной коррозии уже не беспокоятся.

Регистрация: 03.04.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 26

Мишутк, Мишутк,машине 13 лет. Китаец, собранный в Черкесске. Покупался с пробегом больше 100, там уже все на шурупах было. И да, коррозии уже достаточно. Но ездить надо.

Регистрация: 06.03.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 9311

Вологжанин написал:
Мишутк, Мишутк,машине 13 лет. Китаец, собранный в Черкесске. Покупался с пробегом больше 100, там уже все на шурупах было. И да, коррозии уже достаточно. Но ездить надо.

Вологжанин, ну тут уже и вопрос не стоит, латать всем что под руку попадется. Народ клепочником работает, так хоть не вылетит. И если в отверстие герметика капнуть, то заклепка его удержит.