Собирал все на заклепки из нержавейки. Правда "все" - не фирменные элементы кузова, а самопал из тонкой нержавейки. Работать (придать нужную форму) с ней есно ну оч не легкая задача. А поскольку все вставки (элементы кузова) самопал - не стал цацкаться с ребром порогов, а взял кувалдочку и загнул то, что осталось от ребра так, что бы можно было без проблем обогнуть нержавейкой всю поверхность от нижнего края ниши дверей, до примерно 20 см горизонтальной части днища. Заклепки не видно т.к. они оказались закрыты нижней частью дверей. Но доп усилитель порога все таки предварительно вставил .. в виде 20*4 мм стандартная стальная полоса из торговли по нижнему краю усилителя порогов. А поскольку .. колхоз :-) не стеснялся и в длине этой полосы - начало примерно третья часть колесной арки перед .. конец так же, но в задней арке. Все на заклепках.
Так же сделал колесные арки со стороны мотора, так же зад. Крылья проблема только самый низ .. продлил лист закрывающий порог так, что бы он закрыл проблемное место нижней части крыла. Так же зад.
Все стыки старого и нового, заклепки - промазано пластилином и фукнуто мастикой.
Лонжероны - пока не делал. Перед в принципе не проблема "одеть" в нержавейку, а вот зад ... без сварки видимо не обойтись.
Езжу уже три года, периодически заглядываю на свою работу - проблем не вижу.
Нержавейка в немаленькой площади, да еще с всякими загибами .. создает бОльшую жесткость при деформации кузова во время движения, что приводит к возникновению щелчков. Локализовать точно место в статике - не реально. Визуально ничего не видно.
Вот такой опыт :-)