18.05.2008 в 13:34:28
Прогорела дорогая приемная труба. Буду варить - можно ставить накладные муфты и проваривать, но поскольку прогорело около крепления - придется там наматывать проволку и потом проваривать. Вопрос - начать наматывать лучше медной проволкой, чтобы она была внутри и контактировала с выхлопными газами или стальной ? Обрезков медной проволки тоже хватает.
18.05.2008 в 13:41:38
это чтож за машина такая с шибко дорогой приемной трубой? или труба дорога как память ? :)
18.05.2008 в 19:29:01
Какой-то бред, в самом деле!
Однако, если по существу, то медь в тех условиях сгорит моментально. И осыпется черной окалиной.
Лучше закажите у спецов из нержи. Будет надолго.
19.05.2008 в 03:41:30
SergeyE написал : Прогорела дорогая приемная труба.
Лучше купить новую, чем долго играть со старой, но в конце концов все же купить новую. Там условия очень жесткие.
19.05.2008 в 10:31:53
2BECHA
москвич с реновским двигателем; новых таких труб уже нет
2Serg разве старая сделана из какого-то супер метала ? когда раньше проваривали - хватало на год. Получается, если проварить получше, увеличить толщину стенок - будет долговечнее
2*Pasha*
вроде у нее температура плавление 1300 с чем-то градусов; хорошо - а аллюминий сойдет ?
19.05.2008 в 12:51:29
SergeyE, движок F3R французы активно ставили на Лагуны; возможно, что и передняя часть выпускного тракта от Лагуны к Москвичу подойдет. Вы где-нибудь еще (напрмер, на авто.ру) не консультировались?
19.05.2008 в 13:27:58
Столкнулся с такой же проблемой год назад, поехал в Южный порт - есть всё, через полчаса купил за 1500 из нержавейки, за 900 можно обычную было взять. Разброс цен большой, но если нет в павильоне (он там один, где резиной торгуют) можно найти в палатках, там кстати и дешевле.
19.05.2008 в 13:58:18
irissan написал : поехал в Южный порт - есть всё, через полчаса купил за 1500 из нержавейки, за 900 можно обычную было взять.
Да ну я тоже думаю, что ничего особенного - чем распространеннее авто, тем проще купить под него запчасти.
SergeyE написал : хорошо - а аллюминий сойдет ?
600 градусов температура плавления.
19.05.2008 в 15:16:26
Варианты: 1) новая труба в южном порту - есть они, как минимум баксан всегда есть. Bosal нержавеющий - как повезёт, но должны быть. 2) б/у целая труба на разборке или барахолке www.moscvich.ru/baraholka 3) заказывать в специализированном месте новую трубу из нержи. Дорого, надежно.
Кроилово по старой трубе - бесполезняк, дырки в трубах даже спецсервисы обычно не латают.
19.05.2008 в 18:42:15
на барахолке - неизвестно, сколько такая труба протянет
если я трубу проварю, то и фольгой обмотаю с жидким стеклом - вроде существенно продлевает срок службы; ведь ржавеет снаружи (обсыпается тонкий слой как грязь) - верно ?
19.05.2008 в 19:21:28
SergeyE написал : ведь ржавеет снаружи (обсыпается тонкий слой как грязь) - верно ?
Неверно, по микротрещинам ржа проникает вглубь металла - остановить невозможно, это вам любой специалист по металлу скажет.
19.05.2008 в 19:22:18
SergeyE написал : вроде у нее температура плавление 1300 с чем-то градусов;
1083±1°С...
SergeyE написал : хорошо - а аллюминий сойдет ?
660,2°С
19.05.2008 в 22:17:29
Threepwood написал : дырки в трубах даже спецсервисы обычно не латают.
Да чего дырки, они даже металлкомпенсаторы не ставят.
19.05.2008 в 22:41:32
SergeyE написал : на барахолке - неизвестно, сколько такая труба протянет
Заваренная труба протянет меньше, обещаю. Тем более, что на трубу из барахолки можно посмотреть при покупке.
20.05.2008 в 11:59:09
2Serg
кстати, такая машина очень редкая, труба с металлокомпенсатором - первый из всех отечественных авто
2Threepwood
понимаю, но чем куда-то ехать мне проще осмотреть вначале свою трубу - все равно ее снимать потребуется
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу