2BoschTeam
Нахожусь в некотором недоумении по поводу следующей ситуации. Хотелось бы увидеть комментарии представителей компании Бош....
В начале июня прошлого года приобрел я шуруповерт GSR 14,4-2,
И до недавнего времени был очень доволен покупкой.
Весь прошлый сезон (с июля по ноябрь) его активно эксплуатировали. Показал себя шурик очень хорошо. Правда, в марте обратил внимание, что при старт-стопе двигатель в корпусе стал проворачиваться вокруг своей оси, прилично так, градусов на 10. Отнес в гарантийный сервис. Спустя два дня вернули с комментарием что "Ничего страшного - это у них у всех"...
Ну, у всех, так у всех, хотя не понятно...
А несколько дней назад, спустя пять дней после окончания годичного гарантийного срока шуруповерт встал. Наглухо. :( Пришлось в пожарном порядке приобретать такой-же, т.к. встала работа.....
Разобрал бедолагу, и выяснилось, что ничего не сломалось. В результате естественного износа щеток отказал двигатель. Щетки не сломались, а именно износились в ноль...
Собственно отсюда и рождаются вопросы:
-
Что это за профессиональный инструмент (с трехгодичной гарантией между прочим), двигатель которого за полгода эксплуатации исчерпал ресурс ?
Менять придется двигатель целиком, так как замена щеточного узла не предусмотрена и в запчасти не поставляется, только в сборе....
-
Почему, когда изделие находилось в сервисе и ему делали диагностику, остался без внимания факт критического износа щеток ?
Я собственно без особых претензий, дело житейское. Благо заказать запчасть не проблема. Поменяю двигатель, и еще пол года оттарабанит..
Хотелось бы услышать позицию представителей компании , т.к. вышеозвучанные моменты (особенно первый), ИМХО не совсем сочетается с понятием "Профессиональный Инструмент".
Спасибо.
P.S. Кстати, в новом GSR 14,4-2 двигатель пока-что не болтается.....