30.10.2009 в 09:48:47
#1446831
dmitriev01 написал : А они изъявят желание наконец появиться в теме??? Как представителю BOSCH начали задавать неприятные вопросы,он исчез. Отравили бы Вы им просьбу дабы они осчастливили нас своим появлением.
Он не исчез из-за неприятных вопросов, а уже несколько месяцев работает на новой должности не связанной с проф. электроинструментом. Мне кажется информация об этом на форуме была.
30.10.2009 в 09:56:51
#1446848
dmitriev01 написал : Отравили бы Вы им просьбу
да это уже сделали. Отравили жизнь :)
30.10.2009 в 17:52:45
#1447945
Уважаемый Представитель !
Приобрел недавно рубанок GHO 40-82 С. Доволен всем, кроме молнии на мешке для стружек. Ее явно делали китайцы в худшем смысле слова. Стала клинить на 3-4 выгрузке стружек. Цена ей копейка. Предлагаю заменить на более надежную, либо перейти на завязки. Липучка, думаю, не подойдет. На завязках делают мешки для циклевочных машин. В своем рубанке заменю молнию на трактор.
Это все равно что заедание кнопки багажника на Мерседесе.
Желаю успехов. Еще раз повторю, в целом очень доволен. Еще заметил, что посадочные места для фиксаторов (упоров) слева и справа разной ширины.
30.10.2009 в 19:43:24
#1448197
metabouser написал : Предлагаю заменить на более надежную,
Макитовская не подойдет туда? они хитро сделали- съемная пластмасска зажимает края мешка, почти вечная штука.
30.10.2009 в 20:35:32
#1448316
Admin написал : Так понял, что пошла переписка дилеров. Пока скрыл эти посты от просмотра (но не удалял!). Есть пожелание - либо решать дилерам вопросы с компанией напрямую, поскольку это уже больше вопросы коммерции (идут посты с цитированием деловой переписки, которая должна быть санкционирована обеими сторонами), либо, если есть такая необходимость, могу создать закрытый подфорум только для дилеров, где будут в особом кругу обсуждаться вопросы политики продаж и заказов, возможно с участием представителей компаний, если они изъявят такое желание.
Уважаемый Admin!
1.Никакой переписки между дилерами не было, а был мой аргументированный ответ на пост
ADM05 написал : Эту переписку, по хорошему, должны были вести между собой дилер и менеджер компании Бош. И уж никак не покупатель должен их сводить в месте.
Сколько времени вы уже ожидаете свой заказанный товар?
Насколько я понимаю ни ADM05, ни svetliy1963, ни n-p-n дилерами не являются.
С уважением, Лада.
30.10.2009 в 21:32:36
#1448427
2 L. посты скрыты (я, как модератор, их вижу) речь не о том, что Вы что-то нарушили, а о претензии, которая может возникнуть к администрации форума из-за размещения переписки без согласия всех её участников. Представьте, что Ваше письмо, которое Вы не планировали афишировать, выставили в открытом доступе. Мало ли какие это может иметь последствия? Если человек пишет на форуме, он уж сам как-нибудь планирует их. А письмо - это только для адресата.
30.10.2009 в 21:52:45
#1448479
2 n-p-n не лукавьте, когда было выложено мое письмо, никто не спрашивал моего согласия и администрация форума не посчитала нужным это скрыть (удалить с глаз всех форумча) и Вас не волновало какие это может иметь последствия. Также не возникло никаких проблемм с постом в котором был приведен "сладкий", красивый ответ с БОШа. Никто не счел в этом случае, что что-то нужно согласовывать со всеми участниками переписки. И если все дело в этом ( в цитировании) то я могу отредактировать свой пост - прямых цитат не будет, я их заменю вольным пересказом:)
31.10.2009 в 00:42:15
#1448775
1) Когда в России появится новый GSR 10,8 V-2-Li? 2) Почему у GSR 14,4 V-Li нет индикатора разряда батарей, как у нового малька, когда сделаете? 3) Почему в Казани в Магазине ТМК на ул.Технической с вывеской BOSCH во всю стену нет ни одного нового шурика Бош, консультанты нифига не разбираются и не знают про новые модели, кроме того что есть какие-то литиевые теперь у боша (они сайт не открывали, инфу не учили) да и вообще всего один GSR 12-2 на весь магаз, это такой фирменный магазин Бош?
Переведите на немецкий язык пжста и отправьте вопросы в Германию. Я в свою очередь напишу на английском независимым директорам Вашей гмбх.
31.10.2009 в 08:54:02
#1448943
Адель написал : Переведите на немецкий язык пжста и отправьте вопросы в Германию.
2Адель ,хороший Вы человек.Но им на Вас глубоко по**Й (прошу прощения у женщин на форуме) других слов нет ! У человека на пятый день в новом перфораторе шайба в патроне лопнула,так сразу ему заявили что не гарантийный случай,мол патрон расходка,это честно? БОШТИМ видел эту тему,и вместо того что-бы помочь сразу "чухнул"отсюда,так как все форумчане признали что BOSCH не прав. Пока мы действительно не отправим письмо в Германию ничего не изменится.
31.10.2009 в 13:18:15
#1449114
L. написал : я их заменю вольным пересказом
идеальный выход. Не знаю, нужно ли мне оправдываться... Я вообще проспал ситуацию. Да никто, в том числе и я, не отреагировал на те письма. А потом Админ привёл тему в норму. И был прав. Я его действия объясняю, так как понял его логику. По тем письмам кто-то может заявить обоснованную претензию?
31.10.2009 в 14:38:19
#1449176
n-p-n написал : По тем письмам кто-то может заявить обоснованную претензию?
Я могу(поскольку мой ник фигурировал в том сообщении от дилера).Из сообщений на форуме становится ясно:многим из нас(если не всем) хочется сервиса,как за границей(далее следует долгий тоскливый вздох).Из выложенной переписки дилера с фирмой я понял,что львиная доля времени моего заказа занимает не путь с европейских складов в Россию,а непонятные согласования(а,может быть и лень сотрудников) внутри фирмы.Из слов(сотрудников фирмы BOSCH) явствует,что они любят меня,как потребителя их продукции.А на деле-увы,я вижу обратное.Простой вопрос-"сколько стоит?"-был отправлен дилером 16 октября.Ответ не получен до сих пор. Маленькое отступление:Почему представитель фирмы ИНТЕРСКОЛ моментально реагирует на мельчайшие проблемы у пользователей его инструмента.И почему представитель фирмы BOSCH не делает этого. Вот мне и интересен ответ этого представителя-интересен ли я,как единичный потребитель и пользователь продукции фирмы,интересы которой он представляет.Если да,то почему на деле происходит элементарная бюрократическая волокита.
n-p-n написал : Вообще, непорядок. Восход Солнца вручную напоминает
Это удивились Вы.А представляете,как удивился я,узнав(на деле,а не на словах),что дилер готов принять мой заказ,если фирма не "утопит" сроки поставки.:eek: Вот он-сервис по русски.И глупо было бы переводить все стрелки на дилера. P.S.Я не склочник и не "вьюноша бледный со взором горящим".И меня интересует вопрос. Почему ,заплатив свои собственные деньги,я получаю головную боль?
31.10.2009 в 14:43:45
#1449183
svetliy1963 написал : Маленькое отступление:Почему представитель фирмы ИНТЕРСКОЛ моментально реагирует на мельчайшие проблемы у пользователей его инструмента.
...и как бы он поступил,если б вопрос был задан пользователем из Португалии?...:)
31.10.2009 в 14:53:10
#1449190
helmutivan написал : и как бы он поступил,если б вопрос был задан пользователем из Португалии?...
Ох,отвечать за Serg..:swoon . Думаю,он бы ответил(да простит меня Serg) так:Estou contente que vocк й uma ferramenta de usuбrio para INTERSKOL.Izvinite endereзo nedorazumenie.Ukazhite para que eu possa enviar as peзas. Atenciosamente, Serg, consultor "INTERSKOL" .
31.10.2009 в 15:03:25
#1449202
svetliy1963 написал : Poryadke.Zapchasti Tudo o que já foi expulso. Atenciosamente, Serg, INTERSKOL uma empresa de consultoria
....не,я имел ввиду,любой другой вопрос(проблем.)от пользователя инстр. из другой страны....Короче,думаю Вы поняли,что той шуткой я хотел высказать предположение о разном отношение Бош-ша(фирма) к "бошам"(народное название немцев,во времена 1-ой мировой войны) и клиентам из России,по,в том числе, и географо-идейно-экономическим соображениям...:)
31.10.2009 в 15:12:27
#1449210
helmutivan написал : о разном отношение Бош-ша(фирма) к "бошам"(народное название немцев,во времена 1-ой мировой войны) и клиентам из России,по,в том числе, и географо-идейно-экономическим соображениям
Я сам работаю в фирме,представляющей интересы немецкого концерна " Zebco Sports Europe" и про эту ситуацию слышу от Вас впервые.Когда на кону стоят неплохие деньги(в виде прибыли),вступает в силу следующая формулировка-"бизнес,ничего личного".И если какой-нибудь "шваб"(ещё более старое название немцев) на своём рабочем месте "заволокитит"(от слова-волокита) заказ,мало ему не покажется(говорю о своих конкретных поставщиках из Германии). Всё зависит от конкретных людей на конкретных местах(вот это я уже про Россию).
31.10.2009 в 16:11:53
#1449267
n-p-n написал : Я его действия объясняю, так как понял его логику. По тем письмам кто-то может заявить обоснованную претензию?
И я поняла. Когда кто-то - это сотрудники представительсва, то надо спросить разрешения на цитировани, а пока пост удалить во избежании обоснованных претензий, а когда на форме цитируются ответы дилеров, то посты можно не удалять, т.к. тут кто-то всего лишь дилер и у него совсем не обязательно спрашивать разрешения на цитирование и плевать на его обонованные претензии. Кстати об обоснованных претензиях никто не вспомнил, когда на форуме цитировался ответ с БОШа о том, что они всегда рады ответить на все вопросы и благодарят за интерес к их инструменту. Однако двойные стандарты. Форумчане и сотрудники представительсва могут писать что угодно и цитировать кого угодно, а дилеру ( даже для наглядности) ни-ни.
n-p-n написал : посты скрыты (я, как модератор, их вижу)
Я писала свой пост не для администрации форума, а для его участников, чтобы хоть как-то прояснить сложившуюся ситуацию на сег. день.
svetliy1963 написал : Всё зависит от конкретных людей на конкретных местах.
Абсолютно с Вами согласна. Мы работаем с фирмой БОШ с конца 1992г. и такого бардака, как последнии года 3-4, по заказам и спец.заказам никогда не было. Тут уже об этом писалось, но повторю. Раньше любая поз. из каталога могла быть заказана и максимум за 2 месяца поставлена потребителю.
Раньше не было такого беспредела и с гарантией. Если выяснялось, что это брак завода-иготовитя, то инструмент или з/п тут же подлежали бесплатной замене.
31.10.2009 в 16:19:10
#1449274
n-p-n написал : Я его действия объясняю, так как понял его логику.
Всем остальным бы понять. 2L. ,я думаю не зря возмущается,а БОШТИМ закушался однако,Павел бы давно разрулил бы ситуацию.
31.10.2009 в 16:27:51
#1449282
Видимо это становится традицией, то, что я вступаюсь за представителей. Вступлюсь и за Bosch Team. Читайте ответы внимательно:
Bosch Team написал : **Уважаемые посетители форума!
просьба отнестись с пониманием к тому, что отвечать своевременно далеко не всегда получается. Сейчас Боштим это один человек и к сожалению уделять достаточно времени форуму не получается. Как только смогу постараюсь ответить на все вопросы.**
Что касается патрона:
Bosch Team написал : Специалисты сервисных центров в этом вопросе гораздо более квалифицированы чем Bosch Team. Мы задали этот вопрос своим коллегам в главном сервисном центре в Москве, как только получим ответ, сразу донесем до Вас.
Представители в большинстве своё менеджеры и экономисты, а не работяги и инженеры. Я не хочу сказать, что это правильно, но к этому надо отнестись с пониманием, тем более при таком широком ассортименте как у Bosch. Скорее всего, на основе утверждения одного «виртуального» пользователя представитель не может (в не хочет мне мало верится) признать брак целой партии инструмента, без консультации с «головным» офисом.
Видимо в связи с кризисом и "оптимизацией", у Bosch в представительстве и так дел не в проворот. Будьте терпеливы.
31.10.2009 в 16:28:35
#1449283
Господа, мне сейчас некогда, поэтому я ничего делать не буду. Но если Вы не прочтёте внимательно мои слова, придётся принять меры. Повторяю: если есть обоснованные претензии, сообщение будет удалено или скрыто. Жду претензий по сообщениям.
31.10.2009 в 16:41:36
#1449304
dmitriev01 написал : БОШТИМ закушался однако,Павел бы давно разрулил бы ситуацию
На мой взгляд,напоминает ситуацию про "доброго царя и злых бояр".ИМХО,всё дело в политике российского филиала фирмы BOSCH.
31.10.2009 в 16:49:58
#1449316
n-p-n написал : если есть обоснованные претензии
А в чём,по Вашему мнению,должны заключаться "обоснованные претензии"?
31.10.2009 в 16:57:25
#1449324
2krivoru4ka ,пора начинать делать ставки,когда появится БОШТИМ.
krivoru4ka написал : Видимо в связи с кризисом и "оптимизацией", у Bosch в представительстве и так дел не в проворот. Будьте терпеливы.
Вот когда у Вас в новом брендовом перфе патрон разлетится,мне было бы очень интересно на Вас взглянуть,как Вы чутко будете реагировать на "кризис"с "оптимизацией" в фирме BOSCH,или не очень. Насколько я понимаю БОШТИМ находится в Москве,и сервисный центр которому он задал вопрос тоже находится в Москве,прошло 10 дней и.....
31.10.2009 в 17:17:47
#1449349
svetliy1963 написал : Я сам работаю на фирме,представляющей интересы немецкого концерна
....а если б Вы работали в МИД-е,нашем ес-сно....?...шутка:)
svetliy1963 написал : ИМХО,всё дело в политике российского филиала фирмы BOSCH.
...Вот именно,...вот тут и возможные понятия: "наши обойдутся" и "после меня-хоть потоп"...много всякого в отечественном менталитете..:) :(
31.10.2009 в 17:54:56
#1449386
krivoru4ka написал : Видимо в связи с кризисом и "оптимизацией", у Bosch в представительстве и так дел не в проворот. Будьте терпеливы
Прочтите сообщение дилера(ниже)."Кризисом" и "оптимизацией" в то время(2005г.-2006г.) и не "пахло".
L. написал : Мы работаем с фирмой БОШ с конца 1992г. и такого бардака, как последнии года 3-4, по заказам и спец.заказам никогда не было.
31.10.2009 в 20:01:39
#1449544
helmutivan написал : ...и как бы он поступил,если б вопрос был задан пользователем из Португалии?...
Точно так же, разве что время решения проблемы было бы другим - оно отличалось бы на плечо доставки от ближайшего склада до пользователя. А ситуация со сторонними сервисными центрами всегда не идеальная, но если Вы думаете, что проблема только в цене запчасти или в цене на весь инструмент в сборке - Вы глубоко заблуждаетесь, это только надводная часть проблемы.
31.10.2009 в 20:09:41
#1449565
Serg написал : Точно так же,
...ну так, поэтому Вас и привели в качестве положительного примера,в разборках представитель-клиент:) ...в отличии от..Х
31.10.2009 в 20:09:46
#1449566
svetliy1963 написал : Estou contente que vocк й uma ferramenta de usuбrio para INTERSKOL.Izvinite endereзo nedorazumenie.Ukazhite para que eu possa enviar as peзas. Atenciosamente, Serg, consultor "INTERSKOL" .
По русски это звучит так: Рад,что Вы являетесь пользователем инструмента ИНТЕРСКОЛ.Извините за недоразумение.Укажите адрес,на который я могу выслать запчасти. С уважением,Serg,консультант по инструментам 'ИНТЕРСКОЛ' Ещё раз прошу прощения у Serg за выдуманный за него вариант ответа,который является собирательным из Ваших ответов пользователям.:o
31.10.2009 в 20:16:58
#1449580
2helmutivan 2svetliy1963 Ребята, я просто подумал, что Вам интересно знать мой ответ. Извините, если ошибся.
31.10.2009 в 20:18:03
#1449581
Serg написал : я просто подумал, что Вам интересно знать мой ответ
Мне было очень интересно.
01.11.2009 в 08:58:59
#1450304
Serg написал : Вы глубоко заблуждаетесь, это только надводная часть проблемы.
А что же тогда творится в подводной части айсберга проблемы? Наверное сплошной ужас:scare? Или не всё так страшно?
Serg написал : Извините, если ошибся.
Ничего не ошиблись. Интересно было узнать Вашу точку зрения.
ИМХО (IMHO)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу