Ага. Только проверь на наличие. А то моего шура бош-18-ve-2-li нигде не могли найти. Дошли до цены 17тр с 13.5тр. Везде - позвоним и через некоторое время = нет в наличии (нет на головном складе бош). Практикуется широко выставить товар на сайте, и при заказе привозить со склада. В моем случае - привозили другие модели, уговаривали на другую модель...
Так что я пролетел с подарком на НГ :(
Бегемот86 написал :
слыхал факт, что это нормально при проведении акции. Вроде как на халяву гарантия не распространяется.
в магазин звонить не стал, позвонил в представительство Бош - по их линии (8-800 и т.д.) подтвердили что на акционные подарки гарантийник не дают, но можно зарегистрировать на их сайте (что по моему странно при таких раскладах)
ADM05 написал :
А что это за гарантийник такой? Сколько не приобретал синий Бошевский инструмент, а все гарантийники - это лист розового цвета, примерно формата А4. Все такие же, как изображённый на сайте Бош.
у меня гарантийник не такой как на оф. сайте - но похож - то что на оф. сайте в красной рамке у меня ориентиовано по горизонтали и сверху листа (сам лист формата А4) ниже идут адреса сервисных центров. есть водяные знаки - навроде зубчиков от пилы по дереву:)
AMA3OH написал :
в крупном лабазе - является дилером боша - давали розовый талон размером в 1/3 длины А4 и ширина такая же. Суют в раскуроченные наборы сдал его обратно
у меня набор полный, но вот сомнения все равно есть. плохо когда информации на оф. сайтах, мало а то получается гарантийников несколько видов, серый товар или нет - не проверишь ну и т.п.
sledoput написал :
Однако
инструмаентальный центр у м. Кировский завод - "к нам еще не поступала". А еще оф дилеры..
Сервис на аллее Поликарпова - обещали хотя бы узнать цену.
220 вольт хотят 8 килорублей. Вроде земноводное..
кисло, короче
ADM05 написал :
А что это за гарантийник такой? Сколько не приобретал синий Бошевский инструмент, а все гарантийники - это лист розового цвета, примерно формата А4. Все такие же, как изображённый на сайте Бош.
Сначала был гарантийник как на Вашей сылке, потом его переориентировали по вертикали, а сейчас, примерно месяца два пошли новые гар. талоны, они также розового цвета, но осталась одна шапка на 1/3 листа А4, наименования инструмента, а так же номеров накладной там нет, они универсальные. Теперь в магазине Вам должны заполнить четыре графы:
наименование изделия ( то что ранее было пропечатао -GSR 10,8 V-li например)
номер с упаковки ( номер для заказа, 10-ти зн. код)
номер с шильдика инструмента ( 10-ти зн. код)
номер с шильдика заводской
Дмитрий Т написал :
На акционный товар дается один гарантийник.
Да, действительно с БОШа приходит с одним гарантийником, но если дилер думающий ( особенно о клиентах) то всегда можно было позвонить на БОШ и сказать чтобы прислали гарантиники на второй инструмент и они всегда присылали. Теперь такой необходимости нет, т.к. талоны универсальные и пустые и присылают их больше, чем инструмента в накладных ( упаковками по 10шт. с округлением в большую сторону).
stoker написал :
позвонил в представительство Бош - по их линии (8-800 и т.д.) подтвердили что на акционные подарки гарантийник не дают, но можно зарегистрировать на их сайте (что по моему странно при таких раскладах)
По телефону 8-800... сидит т.н. Cool-центр, кот. находится в Твери, работают в нем девочки и мальчики которые сам инструмент, а тем более и гар. талоны и в глаза не видели, консультируют они исключительно по той инфе, что есть в каталоге.
Теоритически если зарегить второй инструмент на сайте, а в сервис нести его с одним талоном, то в талоне д.быть код для заказа, кот. укажет, что это был акционный комплект, но проще все-таки требовать второй талон, имхо
ADM05 написал :
Другими словами, они - толкователи каталога. Только вот возникает вопрос - толковые ли они толкователи? Ответ - .
Моя жена там подрабатывала (до свадьбы :) ). И могу сказать, что от толкователя, там мало что зависит.Они просто озвучивают инфу, которую им предоставили. Человек может сегодня консультировать по инструменту, завтра отвечать на вопросы по сигаретам, а послезавтра продавать кредитные продукты. Будьте к ним снисходительны :) Там подрабатывают студенты, которым хочется кушать. :)
ABC-1 написал :
Да, действительно с БОШа приходит с одним гарантийником, но если дилер думающий ( особенно о клиентах) то всегда можно было позвонить на БОШ и сказать чтобы прислали гарантиники на второй инструмент и они всегда присылали. Теперь такой необходимости нет, т.к. талоны универсальные и пустые и присылают их больше, чем инструмента в накладных ( упаковками по 10шт. с округлением в большую сторону).
Я мож чего не понимаю, но пустые гарантийники- прямой путь к махинациям с акционным инструментом. С теми же гарантийниками, что я привел на фото, такой фокус не пройдет. Поэтому такой вариант, на мой взгляд, имеет бОльшее отношение к термину " дилер, думающий о клиентах", мне этот вариант почему-то ближе.
vladpw написал :
Самостоятельно исправить обрыв очень сложно - подключено на клемных обжимах, что проблематично в домашних условиях выполнить нормально.
Облудить. Можно зажать и прямо так - до следующего излома простоит без проблем. Проверено неоднократно.