ADM05 написал :
А что это за гарантийник такой? Сколько не приобретал синий Бошевский инструмент, а все гарантийники - это лист розового цвета, примерно формата А4. Все такие же, как изображённый на сайте Бош.
Сначала был гарантийник как на Вашей сылке, потом его переориентировали по вертикали, а сейчас, примерно месяца два пошли новые гар. талоны, они также розового цвета, но осталась одна шапка на 1/3 листа А4, наименования инструмента, а так же номеров накладной там нет, они универсальные. Теперь в магазине Вам должны заполнить четыре графы:
- наименование изделия ( то что ранее было пропечатао -GSR 10,8 V-li например)
- номер с упаковки ( номер для заказа, 10-ти зн. код)
- номер с шильдика инструмента ( 10-ти зн. код)
- номер с шильдика заводской
Дмитрий Т написал :
На акционный товар дается один гарантийник.
Да, действительно с БОШа приходит с одним гарантийником, но если дилер думающий ( особенно о клиентах) то всегда можно было позвонить на БОШ и сказать чтобы прислали гарантиники на второй инструмент и они всегда присылали. Теперь такой необходимости нет, т.к. талоны универсальные и пустые и присылают их больше, чем инструмента в накладных ( упаковками по 10шт. с округлением в большую сторону).
stoker написал :
позвонил в представительство Бош - по их линии (8-800 и т.д.) подтвердили что на акционные подарки гарантийник не дают, но можно зарегистрировать на их сайте (что по моему странно при таких раскладах)
По телефону 8-800... сидит т.н. Cool-центр, кот. находится в Твери, работают в нем девочки и мальчики которые сам инструмент, а тем более и гар. талоны и в глаза не видели, консультируют они исключительно по той инфе, что есть в каталоге.
Теоритически если зарегить второй инструмент на сайте, а в сервис нести его с одним талоном, то в талоне д.быть код для заказа, кот. укажет, что это был акционный комплект, но проще все-таки требовать второй талон, имхо