Вопросы ко всем.
1. Был приобретён "синий" аккумуляторный инструмент BOSCH в виде "тушки", т.е. только сам инструмент без аккумов и зарядного устройства. Инструмент отказал (сломался) проработав всего ничего. Отказ внезапный. Проявлятся в том, что инструмента не работает электромотор. Ни запаха гари или следов горения (подпалин) пластика. Инструмент чистый и по внешнему виду просто новый - прям как с витрины.
При сдаче в сервисный центр (СЦ) работники попросили дать им кроме самой "тушки" ещё аккумулятор и зарядку. Я показал распечатку из интернета (распечатка со ссылками - это если кто не верит, то пусть проверяет) из которой следует, что по коду инструмента это именно "тушка". Я, обращаясь к работникам СЦ, говорю, что инструмент необходимо им сдавать в ремонт в той комплектации в какой он покупался. Они в принципе со мной согласны, но в ответ говорят, что у них никаких аккумов нет. У них якобы могут быть иногда кой-какие аккумы, но вот чтобы было хоть по одному аккуму из всей существующей линейки "синего" электроинструмента BOSCH - этого нет и не было.:(
Однако на форуме проскальзывали сообщения, что из Москвы по СЦ рассылают аккумы (небольшими партиями, но всё же регулярно рассылают). Этакие подменные аккумы. И что эти аккумы СЦ может через некоторое время списать. Причём списать не за счёт СЦ, а за счёт Москвы.
Вопрос - Может быть на этот счёт у российского отделения BOSCH есть какие-то вполне определённые указания или разъяснения, т.е. должен ли клиент озаботиться поиском аккума и зарядки или это проблема всё же СЦ?
Работники СЦ мне тактично намекали, что может это аккум плохой, а не инструмент? Например, что аккум просто разрядился. На что я им отвечал, что во-первых, все три светодиода горят - а это признак заряда аккума и во-вторых, что пробовал с этим инструментом четыре разных аккума и результат один и тот-же, т.е. инструмент не работает. А вот эти четыре аккума прекрасно работают с другими инструментами.
2. И ещё вопрос задали мне в СЦ - а почему у меня в гарантийнике две круглых печати?
Но на мой встречный вопрос - а сколько их должно быть?
Последовал ответ - не менее одной.
- Так у меня ж так и есть! Выполняется условие, ведь две печати - это же не менее одной.
В конце концов, ведь не я же эти печати в гарантийник ставил. Одна из печатей в гарантийнике совпадает с печатью на счёте и товарной накладной. В общем с печатями пока вопросы у СЦ ко мне отпали, так как во всех предъявленных мною документах все данные совпадали. И все документы ссылаются друг на друга и друг друга дополняют, т.е. с документами полный порядок.:) За порядок в документах - отдельное спасибо фирме продавшей мне этот инструмент.
Вопрос - Так сколько же должно быть печатей? И есть ли вообще какие-либо точные указания на сей счёт?
В общем с работниками СЦ состоялась продолжительная беседа проходившая, как мне показалось, всё же в конструктивной обстановке.:) Осталось только мне дождаться окончания диагностики сданного мной инструмента. И уже тогда плакать или смеяться, а может и то и другое одновременно.