Был я в чера в СЦ Bosch. ВНИМАНИЕ! Приёмщик потребовал чек и получив отказ прдемонстрировал письмо от Bosch, подписаное руководителем сервисов и ещё каким-то большим начальником....Суть: принемать только при наличае гарантийного талона и фискального документа. При попытке сфотографировать быстро убрали, УШМ в ремонт взяли. 2Bosch Team Существует такое письмо? Есил да, то на каком основании вы отдаёте распорежение противаречащее законам РФ?
Приёмщик какой-то не обученный. С покупателем всегда можно найти общий язык("культура продавца", -я об этом уже говорил).
у нас так:"Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований." ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ "О защите прав потребителей".
Пройденный вариант, у нас такое уже давно. Производитель, таким образом, борется с "серым" импортом.
Письмо носит рекомендательный характер, так как противоречит закону. Мы своим клиентам рекомендуем с инструментами передавать накладные(копии). Думаю, печать BSS на гарантийнике, убеждает ещё лучше.
kirmas написал :
Производитель, таким образом, борется с "серым" импортом.
Производителю следует придумать другие схемы борьбы с "серым" импортом. Так как наши торгаши и сервисмены - что те дураки, которых не надо заставлять Богу молиться. Дай повод не выполнять свои обязательства - выполнять и не будут, даже если этот повод противоречит законодательству.
Заказал в одном интернет магазине смазку для буров вот http://instarcom.ru/category/440/
А вместо неё мне пришла смазка Бош. В принципе я особо не против Бош или Metabo, но закрались сомнения, а настоящий ли этот бош?
Выкладываю фото, оцените.