LexxM
LexxM
Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

15.10.2010 в 11:04:14

Аналогичный случай с СЦ М-Видео. Купил в командировке в Рязани принтер. Потом принёс в ремонт в Москве. Сказали, что заменить можно, но только в том магазине, где покупал. У них финансы и счета разные - баланс подбить будет невозможно.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

15.10.2010 в 11:11:50

2 LexxM я это не к М-Видео помянул, а к товару (в частности: инструменту Бош), купленному через и-нет. То есть, определённые тонкости в этом случае есть. Если гар. ремонт невозможен - покупателю выдают бумажку о сем и... отправляют бодаться с поставщиком (который сидит неизвестно где иногда...)

0
LexxM
LexxM
Местный

Регистрация: 10.03.2010

Москва

Сообщений: 825

15.10.2010 в 11:22:39

Да и я не к М-Видео:) Просто замена производится конкретной торгующей организацией, а не СЦ и не объединением, каковым является М-Видео, и если таковая далеко, то и замена затруднительна.

0
L.
L.
Новичок

Регистрация: 04.10.2009

Москва

Сообщений: 24

15.10.2010 в 11:25:30

Reg написал : почему инет-магазины не заполняют гарантийники полностью сами - тут все просто как 3и копейки

Просто, да не совсем. Большинство хочет получить инструмент в невскрытых коробках/чемоданах, а заполнить бошевский гар. талон полность ( десятизначный код и заводской номер) невозможно не вскрыв коробку/чемодан. Дилемма:)

0
Reg
Reg
Местный

Регистрация: 19.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 849

15.10.2010 в 12:32:11

middleman написал : Reg, от души написано, но насколько я понял - народ возмутился фактом что "покупка через инет гарантии не подлежит" это же посягательство на спокойствие большинства здешнего народа. Инструменты то через инет покупают как правило подавляющее большинство.

n-p-n написал : А вот фраза про интернет покупки очень сильна. Вроде как: в интернете продают только подделку. За такую фразу можно и работы лишиться, вообще-то...

вообще-то мой пост был именно про то, что ФАКТА не было. было описание факта человеком, который "чё-та, где-та слышал" и стесняется даже сказать в каком СЦ слышал. до того чтобы указать ФИО от кого слышал - я так понял и вовсе далеко. такие вот предъявы надо слать вместе предъявителями - туда, стесняюсь сказать куда. еще мой пост был про то, что любой СЦ должен был послать такого вот кадра далеко с пустым гарантийником. вот это кстати факт. а то что чел в инете написал будто его послали с формулировкой про инет-покупку - это ниочем. ему могли сказать что "у чурок Бош в ремонт не берем", могли сказать что "по средам Бош не чиним - пшел нах", могли сказать все что угодно. а послать имели право. вот и все.

так что народ возмущался не ФАКТАМИ. а некиеми фантазиями безадресными. пора бы уже тупо удалять такие вот предъявительные посты из этой ветки. 150 страниц. из них сначала было много всякого полезного, а уже страниц наверное 50 - минимум, это вот такие вот ля-ля. "мане кто-та сказал, чё Бош не чинют па гарантии... чё за нах?" и потом народ голосит...

0
Reg
Reg
Местный

Регистрация: 19.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 849

15.10.2010 в 12:38:50

L. написал : Просто, да не совсем. Большинство хочет получить инструмент в невскрытых коробках/чемоданах, а заполнить бошевский гар. талон полность ( десятизначный код и заводской номер) невозможно не вскрыв коробку/чемодан. Дилемма

ну и это тоже. инет магазины все довольно прозрачно делают. вот код товара. вот цена. вот счет. вот деньги. вот номер накладной тр.компании. может еще звоночек клиенту "мы Вам отгружаем так и так? ну завтра грузим". любые там другие действия лишние. и вызывают недовольство клиентов. однако если вдруг клиент не адекватен - к примеру город получения товара путает, или вот хочет напряч сервис на предмет выставления угла в один градус без действительного гарантийника... чего за недовольство - непонятно об чем чел вообще тут сообщил.
если вкратце - что СЦ посылает если гарантийник пустой... ну я могу на спор так принести свой мобильник Нокия в СЦ. уверен что пошлют. или монитор Самсунг - принесу в СЦ в ремонт, в гарантийнике ничего... там ведь первое чего делают - сверяют номера с гарантийником. в любом СЦ.

0
middleman
middleman
Резидент

Регистрация: 19.08.2009

Тюмень

Сообщений: 2121

15.10.2010 в 12:45:17

Reg написал : любой СЦ должен был послать такого вот кадра далеко с пустым гарантийником. вот это кстати факт.

По моему правильный СЦ так не должен поступать. Какой ему смысл? Позлить человека? Допустим - гарантийник не заполнен и меня "посылают". Отлично, я выхожу из помещения достаю ручку - заполняю правильно гарантийник захожу _тут же_ обратно. И снова излагаю историю с уже заполненным гарантийником. Все. Оснований у СЦ для "посыла меня туда" уже нет. Я прям цЫнично тут же зайду через пару минут с заполненным гарантийником и буду прав на 100%. Гарантийник заполнен, аппарат новый, не подделка. Извольте принять. Так что незаполненный гарантийник это конечно недочет сдающего в ремонт, но оно очень легко и быстро исправляется.

0
Grabenko_Ale
Grabenko_Ale
Новичок

Регистрация: 14.10.2010

Ставрополь

Сообщений: 17

15.10.2010 в 13:23:33

Reg написал : фото или скан гарантийника, название и т.д. СЦ, фото или скан документов (чек или товарная накладная - что есть) на инструмент, фото или хотя бы точное название инструмента по шильдику... НИЧЕГО

Для чего, товарищ? Зачем это Вам или кому-то на форуме?? Чтоб Вы покачали головой и сказали: "Ая-я-яй, как плохо." Информацию, которая меня интересует, я уже получил от Bosch Team:

Bosch Team написал : Метод покупки никак не влияет на гарантийные обязательства...В следующий раз обязательно требуйте полного заполнения гарантийного талона. Это позволит избежать лишних вопросов при приемке в сервис.

Все.

Reg написал : наверное сильно спешил - думать было некогда, скорость была такой, что кровь от мозка отлила вся

Не смешно.

Reg написал : насколько я знаю вообще любой СЦ пошлет далеко с таким вот гарантийником...

У меня другой опыт, в СЦ по поводу бытовой\компьютерной техники обращаться приходилось неоднократно. Проблем с незаполненным гарантийником не было ни разу - печать есть и ладно, т.к. в магазинах редко замарачиваются с заполнением, и в СЦ об этом прекрасно известно(Может не заполняют, потому "что кровь от мозка отлила вся"). Наоборот, еще и заполнить помогут, чтоб клиент по бесталковке не врисовал ни те цифирки в ни те клеточки. Простое ведь решение - заполнить гар. карту на месте.

Reg написал : вообще-то мой пост был именно про то, что ФАКТА не было. было описание факта человеком, который "чё-та, где-та слышал" и стесняется даже сказать в каком СЦ слышал. до того чтобы указать ФИО от кого слышал - я так понял и вовсе далеко.

Не торопитесь, Сами ж про спешку писали. Будут вам факты, а мож и не будет, история то не закончена. Просто немного внимательнее прочитайте мои сообщения. Тезисно: Пилу в ремонт приняли с формулировкой "условно гарантийный". Если Вам так хочется знать в каком СЦ было дело - пожалуйста, снова немного внимания и Вы легко найдете ответ. Именно потому здесь СЦ и не указан явно, что с незаполненным гарантийником я не прав. Повторяю, пила в ремонте, в СЦ обещали отправить запрос в Бош о возможности ремонта купленного в интернете инструмента, тк раньше им таковой чинить не приходилось, перестраховываются, понятно..

Reg написал : ..или вот хочет напряч сервис на предмет выставления угла в один градус без действительного гарантийника..

Я считаю, что это не нормально, тем более именно в этой ветке форума snim писал, что ему помогли в СЦ с такой проблемой.

0
Reg
Reg
Местный

Регистрация: 19.09.2009

Новосибирск

Сообщений: 849

15.10.2010 в 14:32:58

middleman написал : Так что незаполненный гарантийник это конечно недочет сдающего в ремонт, но оно очень легко и быстро исправляется.

так об том и речь :) вот и мой пост 6247

Reg написал : а самому вписать номерки - тяжело?

а зачем писать в инете про злой неизвестно какой СЦ Бош?

0
Superrat73
Superrat73
Резидент

Регистрация: 22.03.2009

Ульяновск

Сообщений: 2965

15.10.2010 в 18:27:47

Reg написал : если вкратце - что СЦ посылает если гарантийник пустой...

Давайте договоримся так. СЦ (не только Бош, но и всякий другой) ДОЛЖЕН чинить ОФИЦИАЛЬНО ПРОДАННУЮ вещь в течение гарантийного срока ПО ГАРАНТИИ - за исключением негарантийных поломок. Гарантийный талон - даже не основной, а лишь один из основных документов, удостоверяющих факт купли - продажи. Если гарантийный талон не заполнялся при продаже - это проблема не покупателя, а в первую очередь продавца. Я тут писал уже гражданину, которому не дали гарантийного талона на бензопилу одной славной марки: РАДУЙТЕСЬ! По закону, если продавцом не оговорен гарантийный срок (а он составлял у той пилы 1 год), и не указаны пункты приёма и ремонта - то покупателю не остаётся ничего, как требовать с ПРОДАВЦА исправления всего подряд в течение, по-моему, двух лет - такой срок гарантии назначает ЗОПП, если иного не оговорено.

Я как продавец всегда заполняю г/т - ибо иное себе дороже. А как покупатель - никогда не требую его заполнения. Но чек (как правило, с указанием не только даты, суммы, но и названием товара прописью) всегда храню. Правда, покупаю всегда оффлайн.

0
BigMC
BigMC
Местный

Регистрация: 12.04.2008

Москва

Сообщений: 480

16.10.2010 в 03:46:44

Оффтоп: как-то провокационно смотрится внизу темы рекламный флэшбаннер с рекламой Макиты :) Типа, намек...

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу