Mutru4 написал :
Вот и подскажите, как это по хитрее сделать (в смысле электроники).
Технически это возможно, и кнопка, и движок допускают работу на 14,4 Вольтах. Но стоит ли заморачиваться? Получите неудобную неказистую крутилку. Да и нагрузочная характеристика у Ni-Cd другая, чем у Li-Ion. К тому же в электронике надо разбираться.
Может быть проще поискать китайские клоны GDR-а и попробовать у них потроха заказать?
Что внутри у этой бошевской кнопки, что за схема - хрен его знает, и вряд ли удастся узнать. Они, как для заказного изделия, должны чётко охранять все параметры, коммерческая тайна. Особенно учитывая реальную стоимость такой кнопки, и сколько она стоит в бошевском сервисе. Да и сама эта китайская контора defond за такого заказчика, как бош, душу продаст. Но, судя по аналогичным изделиям этого defondа, там стоит тупо регулятор, интегрированный в кнопку MOSFET (с возможностью подключения внешнего мосфета), обратный диод и контроллер. Контроллер одновременно является драйвером мосфета и внешних светодиодов (подсветка, индикатор заряда батареи). И плюс вход защиты АКБ. Но в ГДР и ГСР у боша наверняка вся электроника выведена наружу, на плату, а в кнопке только потенциометр. Ну а схему этой платы найти наверняка просто нереально.