18.02.2013 в 20:59:59
Kvost написал : Чем не устроил?
С новья глючил. Нажимаешь на курок и... тишина. Потрясешь, стукнешь обо что-нибудь - заработает. А первый GDR у меня тоже вполне себе жив и хлопот не доставляет. Как и первый патронный GSR. В свое время поддался "форумному" ажиотажу и хапнул второе поколение GSR и GDR - оказалось зря. Один люфтит и воет, другой не заводится... Ну и раздарил все по быстрому.
18.02.2013 в 21:11:44
GKL написал : Автоматическая электромагнитная система очистки фильтра "Plus-clean" это и есть положение кнопки переключения на корпусе ?
Честно говоря теряюсь от Вашего вопроса.... Очистка фильтров электромагнитным сотрясением оных осуществляется переводом центрального переключателя на корпусе в соответствующее положение. Да. Но является ли сие действо "Автоматической электромагнитной системой очистки фильтра "Plus-clean"" не знаю. Речь про GAS50M
Удачи Андрей
19.02.2013 в 11:05:23
Mutru4 написал : кнопки, нового ЖДРа
Да такая же, я думаю, как и в первом, 100%. 24 В и 15 А.
19.02.2013 в 11:17:28
n-p-n написал : Да такая же, я думаю, как и в первом, 100%.
Не факт. В современном GSR 10.8-2 не такая, как в первом GDR, хотя обе Дефонд - на GSR лишний шлейфик появился. А в самом первом GSR10.8 вообще Capax стоит - хотел перекинуть от дохлого 10.8-2 чтобы тормоз движка возник и обломался - там всё по-другому.
in my humble opinion
19.02.2013 в 11:17:36
n-p-n написал : Да такая же, я думаю, как и в первом, 100%. 24 В и 15 А.
Спасибо, так где-то и думал. Просто есть мыслишка подключить его на 12/14,4 кадмиевый акки от того же боша, выкинув электронную схемку (если дело в ней, а не в механике кнопки).
19.02.2013 в 11:45:56
Mutru4 написал : Вам очевидно? А мне нет, хоть кнопка передо мной лежит.
У меня там ещё смайлик стоял, это типа шутка была. Видимо неудачная. Если обидел, извините, ничего личного. А вот greg111 меня дилетантом обозвал. Это очень некрасиво! Может я где неправ, давайте выясним. Но пока я ничего не вижу.
Mutru4 написал : а по вопросу- ноль инфы
Ну так надо сразу корректно ставить вопрос чтобы получать правильные ответы. :) Я, например, сразу предполагаю, что спрашивающего интересует "предельно допустимое напряжение" и "предельно допустимый ток". Мало ли, может вы собрались моторчик от сломанного гайковерта на детскую игрушку поставить, к примеру.
Mutru4 написал : мне правда нужны ВАХ последнего
ВАХ - вольт-амперная характеристика - для двигателя это бессмысленно. Но на примере той же mabuchi можно посмотреть вот такой график "напряжение - ток - крутящий момент":
Mutru4 написал : ВАХ чего вы хотите узнать?
кнопки, нового ЖДРа.
Там стоит ШИМ, MOSFET в импульсном режиме работает. ВАХ - это несколько иное понятие :) :) :)
19.02.2013 в 11:53:27
Mutru4 написал : Просто есть мыслишка подключить его на 12/14,4 кадмиевый акки от того же боша, выкинув электронную схемку (если дело в ней, а не в механике кнопки).
вот это и надо было сразу сказать )
19.02.2013 в 12:00:30
SergeyTD написал : ВАХ - это несколько иное понятие
Не очень силен в этой области, поэтому могу что-то некорректно написать.
SergeyTD написал : вот это и надо было сразу сказать )
но мы не ищем легких путей.
SergeyTD, Вот и подскажите, как это по хитрее сделать (в смысле электроники).
SergeyTD написал : ВАХ - вольт-амперная характеристика - для двигателя это бессмысленно.
ну не знаю как с движками от игрушек, а асинхронник в 380 воткнуть, если он на 220 рассчитан- будет бахххх
19.02.2013 в 12:33:35
Mutru4 написал : Просто есть мыслишка подключить его на 12/14,4 кадмиевый акки от того же боша, выкинув электронную схемку
это легко. Кнопка такая же, как и в NiCd моделях.
Mutru4 написал : а асинхронник в 380 воткнуть, если он на 220 рассчитан- будет бахххх
ВАХ - это график зависимости "амперов от вольтов" ;) В общем, я вас понял, но сам термин (ВАХ), конечно, не об этом.
19.02.2013 в 12:46:58
Mutru4 написал : Вот и подскажите, как это по хитрее сделать (в смысле электроники).
Технически это возможно, и кнопка, и движок допускают работу на 14,4 Вольтах. Но стоит ли заморачиваться? Получите неудобную неказистую крутилку. Да и нагрузочная характеристика у Ni-Cd другая, чем у Li-Ion. К тому же в электронике надо разбираться.
Может быть проще поискать китайские клоны GDR-а и попробовать у них потроха заказать?
Что внутри у этой бошевской кнопки, что за схема - хрен его знает, и вряд ли удастся узнать. Они, как для заказного изделия, должны чётко охранять все параметры, коммерческая тайна. Особенно учитывая реальную стоимость такой кнопки, и сколько она стоит в бошевском сервисе. Да и сама эта китайская контора defond за такого заказчика, как бош, душу продаст. Но, судя по аналогичным изделиям этого defondа, там стоит тупо регулятор, интегрированный в кнопку MOSFET (с возможностью подключения внешнего мосфета), обратный диод и контроллер. Контроллер одновременно является драйвером мосфета и внешних светодиодов (подсветка, индикатор заряда батареи). И плюс вход защиты АКБ. Но в ГДР и ГСР у боша наверняка вся электроника выведена наружу, на плату, а в кнопке только потенциометр. Ну а схему этой платы найти наверняка просто нереально.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу