Vadim63,спасибо... уже всё прочитано ,усвоено, и некуплено... слишком крупно для меня:)
14.03.2013 в 23:45:32
Vadim63,спасибо... уже всё прочитано ,усвоено, и некуплено... слишком крупно для меня:)
15.03.2013 в 00:51:04
Это уже было?
15.03.2013 в 07:53:36
Vadim63 написал : Это уже было?
уже не новсть:) бесщеточный двигатель и аккумуляторы 4 А ...
15.03.2013 в 08:52:10
Vadim63 написал : Вот уже раскопали, минимальный 35 литров, родитель Керхер
выдерживает только 15 кг. Полноценной заменой телеги для Л-боксов он не станет.
15.03.2013 в 20:45:28
Народ, сегодня заряжал 10,8 в, 2 А/Ч акки, время заряда в 1115- 1 час 20 мин, в 1130- 47 мин. Правда акки заряжались первый раз после "завода".
15.03.2013 в 23:50:34
Mutru4, ну чё... нормально. 1130 заряжает током 3 А. 3*47/60=2,35 А*ч (за вычетом потерь) всё сходится...
16.03.2013 в 00:55:48
А если еще учесть что: * с 70-80% (по достижении напряжения 4,2 В на банку) набранной емкойти ток заряда начинает здорово падать * с завода аккумы все-таки имеют некоторый заряд то и вовсе все сойдется.
16.03.2013 в 01:30:11
seacat написал : по достижении напряжения 4,2 В на банку
по достижении этого напряжения ток должен уже упасть до нуля :)
16.03.2013 в 11:30:10
Совсем нет. Стандартный принцип зарядки лития CC/CV (постоянный ток / постоянное напряжение). Поскольку ток и напряжение постоянными одновременно могут быть только при постоянной нагрузке, в реальности это означает: * ограничение тока на начальной стадии заряда, пока напряжение меньше 4,2 В на банку (ток заряда поддерживается на стартовом уровне, напряжение плавно растет) * ограничение напряжения на второй стадии (напряжение ограничивается 4,2 В/банку, ток плавно падает) * прекращение заряда когда ток упадет до определенного уровня (для быстрого заряда 1/2..1/5 от начального, для полного 1/10..1/20)
Также есть всевозможные стадии предзаряда очень малым током для глубоко разряженных аккумуляторов (ниже примерно 3,0 В) и запрет заряда для перегретого или переохлажденного аккумулятора. Это все уже зависит от интелектуальности зарядки и я сейчас не рассматриваю.
На самом деле напряжение скорее всего будет ограничено и раньше чем аккум наберет 70-80% емкости. Это зависит от типа аккумулятора, конкретного экземпляра, начального тока заряда. В предыдущем сообщении я указал очень примерные величины лишь для обозначения принципа. У себя я регулярно заряжаю моделистской зарядкой LiIon аккумы для ручных фонарей и самодельных вело-фар, а также LiFePO4 для AirSoft приводов знакомых и самосборного аккума на своем шуруповерте. Штатные аккумы электроинструмента по характеристикам заряда отличаются и от первых и от вторых, для LiFePO4 еще и напряжения совсем другие, но принципы не меняются. Цифры по своим аккумам все время перед глазами, но запоминать проценты обычно не было повода.
Вот, кстати, классический график заряда маломощных литиевых аккумуляторов. У инструментальных, ввиду меньшего внутреннего сопротивления, больше заряда удастся накопить до ограничения напряжения и кривая емкости пойдет под более крутым наколоном в начальной стадии.
17.03.2013 в 19:23:49
А это уже было?
4А аккумуляторы на 10,8 в, которые появятся в конце года
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу