Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

14.03.2013 в 23:45:32

Vadim63,спасибо... уже всё прочитано ,усвоено, и некуплено... слишком крупно для меня:)

0
Vadim63
Vadim63
Резидент

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13036

15.03.2013 в 00:51:04

Это уже было?

0
pom_ka
pom_ka
Местный

Регистрация: 19.04.2010

Кострома

Сообщений: 243

15.03.2013 в 07:53:36

Vadim63 написал : Это уже было?

уже не новсть:) бесщеточный двигатель и аккумуляторы 4 А ...

0
cineman
cineman
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Москва

Сообщений: 15975

15.03.2013 в 08:52:10

Vadim63 написал : Вот уже раскопали, минимальный 35 литров, родитель Керхер

выдерживает только 15 кг. Полноценной заменой телеги для Л-боксов он не станет.

0
Homemaster
Homemaster
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 6964

15.03.2013 в 15:53:44

pom_ka написал : уже не новсть

На шпиндель посмотрите, можно с лупой :)

0
Mutru4
Mutru4
Резидент

Регистрация: 26.11.2010

Тамбов

Сообщений: 14654

15.03.2013 в 20:45:28

Народ, сегодня заряжал 10,8 в, 2 А/Ч акки, время заряда в 1115- 1 час 20 мин, в 1130- 47 мин. Правда акки заряжались первый раз после "завода".

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

15.03.2013 в 23:50:34

Mutru4, ну чё... нормально. 1130 заряжает током 3 А. 3*47/60=2,35 А*ч (за вычетом потерь) всё сходится...

0
seacat
seacat
Новичок

Регистрация: 27.01.2012

Одесса

Сообщений: 96

16.03.2013 в 00:55:48

А если еще учесть что: * с 70-80% (по достижении напряжения 4,2 В на банку) набранной емкойти ток заряда начинает здорово падать * с завода аккумы все-таки имеют некоторый заряд то и вовсе все сойдется.

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

16.03.2013 в 01:30:11

seacat написал : по достижении напряжения 4,2 В на банку

по достижении этого напряжения ток должен уже упасть до нуля :)

0
seacat
seacat
Новичок

Регистрация: 27.01.2012

Одесса

Сообщений: 96

16.03.2013 в 11:30:10

Совсем нет. Стандартный принцип зарядки лития CC/CV (постоянный ток / постоянное напряжение). Поскольку ток и напряжение постоянными одновременно могут быть только при постоянной нагрузке, в реальности это означает: * ограничение тока на начальной стадии заряда, пока напряжение меньше 4,2 В на банку (ток заряда поддерживается на стартовом уровне, напряжение плавно растет) * ограничение напряжения на второй стадии (напряжение ограничивается 4,2 В/банку, ток плавно падает) * прекращение заряда когда ток упадет до определенного уровня (для быстрого заряда 1/2..1/5 от начального, для полного 1/10..1/20)

Также есть всевозможные стадии предзаряда очень малым током для глубоко разряженных аккумуляторов (ниже примерно 3,0 В) и запрет заряда для перегретого или переохлажденного аккумулятора. Это все уже зависит от интелектуальности зарядки и я сейчас не рассматриваю.

На самом деле напряжение скорее всего будет ограничено и раньше чем аккум наберет 70-80% емкости. Это зависит от типа аккумулятора, конкретного экземпляра, начального тока заряда. В предыдущем сообщении я указал очень примерные величины лишь для обозначения принципа. У себя я регулярно заряжаю моделистской зарядкой LiIon аккумы для ручных фонарей и самодельных вело-фар, а также LiFePO4 для AirSoft приводов знакомых и самосборного аккума на своем шуруповерте. Штатные аккумы электроинструмента по характеристикам заряда отличаются и от первых и от вторых, для LiFePO4 еще и напряжения совсем другие, но принципы не меняются. Цифры по своим аккумам все время перед глазами, но запоминать проценты обычно не было повода.

Вот, кстати, классический график заряда маломощных литиевых аккумуляторов. У инструментальных, ввиду меньшего внутреннего сопротивления, больше заряда удастся накопить до ограничения напряжения и кривая емкости пойдет под более крутым наколоном в начальной стадии.

0
Вложение
SerShe
SerShe
Резидент

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

17.03.2013 в 19:23:49

А это уже было?

4А аккумуляторы на 10,8 в, которые появятся в конце года

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу