kebov написал :
Сломал уже весь мозг, выбирая УШМ. Выбор сведён к следующему списку: GWS 15-125 CIE; GWS 15-125 CIEP; GWS 15-125 CIEX; GWS 15-125 CIEPX. Сравнительная таблица с характеристиками по ссылке.
А для чего Вы ее использовать собрались? От этого надо отталкиваться...
@kebov, тогда бери 15-125 cie Электроника константная, регулировка, купи-батон-сегодня в ней есть, ручка антивибра есть. При этом из 4-х она будет самая дешевая. Но у нее есть все что нужно - больше ничего не надо. У ciep - выключатель надо рукой во время работы держать. Кроме этого "плюсов" как это видит бош у нее нет. У тех которые с иксами - резьба шпинделя другая. Соответственно чашки - щетки и жесткие и мягкие не сядут. Если сейчас нет - то потом бош выпустит свои и будут только их щетки. Короче очередной высер маркетинга про резьбу и прочее. Это все нах не нужно.Я бы не взял иксовые уже потому что на них не станут чашки. Лепестковым и зачистным кругом пусть ржу чистят в самом боше.
GSR 10,8 перестал периодически реагировать на нажатие кнопки, нажимаешь и нет никакой реакции. Если стукнуть по нему, то начинает работать. Иногда только подсветка загорается. Причем с разными аккумуляторами. Что может быть? Может пыль попала?
в0в0в0 написал :
У тех которые с иксами - резьба шпинделя другая. Соответственно чашки - щетки и жесткие и мягкие не сядут. Если сейчас нет - то потом бош выпустит свои и будут только их щетки. Короче очередной высер маркетинга про резьбу и прочее. Это все нах не нужно.
Я бы не взял иксовые уже потому что на них не станут чашки. Лепестковым и зачистным кругом пусть ржу чистят в самом боше.
И очень может быть, что цена этих "нестандартных" расходников будет высокой на фоне "стандартных".
kebov написал :
Интересно, что бы на это ответил бошевский представитель :-)
А бошевский представитель уже давным давно отвечал: не стандартная резьба сделана специально, чтобы народ не одевал массивные зачистные чашки, так как они при использовании тормоза выбега могут раскрутиться и причинить травмы.
dimonml написал :
А бошевский представитель уже давным давно отвечал: не стандартная резьба сделана специально, чтобы народ не одевал массивные зачистные чашки, так как они при использовании тормоза выбега могут раскрутиться и причинить травмы.
Т.е. не только бошевский представитель в глаза не видел зачистных причендалов, но и комментаторы? :) Енти зачистки есть как под резьбу, так и под фланец. Таким образом, для полного эффекта вместе с резьбой придется сменить и посадочные у фланцев - потребитель такие новации не оценит.
Kvost написал :
Т.е. не только бошевский представитель в глаза не видел зачистных причендалов, но и комментаторы? :) Енти зачистки есть как под резьбу, так и под фланец. Таким образом, для полного эффекта вместе с резьбой придется сменить и посадочные у фланцев - потребитель такие новации не оценит.
Не вижу причин обобщать в данном конкретном случае. Если у нас массивная корд-щетка с резьбой и она подвергается резкому торможению, в направлении откручивания резьбы - то это одно дело. Если рывок был достаточным, чтобы сдвинуть резьбу, а торможение все еще идет, то в дальнейшем откручивании щетки у нас будет принимать участие весь момент инерции корд-щетки.
Если у нас корд-щетка отдельно, а гайка отдельно - до момента откручивания гайки расклад у нас похожий. Но после того, как гайка отпустила корд-щетку, шпиндель УШМ уже тормозится несколько иначе, чем было в случае с корд-щеткой с интегрированной резьбой.
Иными словами, если у нас корд-щетка с интегрированной резьбой вероятность "улететь" в случае резкой остановки у нее больше, чем в случае с корд-щеткой, которая зажимается стандартной гайкой. И кроме того, бош не продает второй тип корд-щеток :)
Shkeddy написал :
GSR 10,8 перестал периодически реагировать на нажатие кнопки, нажимаешь и нет никакой реакции. Если стукнуть по нему, то начинает работать. Иногда только подсветка загорается. Причем с разными аккумуляторами. Что может быть? Может пыль попала?
Какой шурик,щеточный?Я Вчера бесщёточник,после 5ти месяцев ненапряжной эксплуатации,сдал в ремонт.Симптомы такие же!