Kvost написал :
Т.е. не только бошевский представитель в глаза не видел зачистных причендалов, но и комментаторы? :) Енти зачистки есть как под резьбу, так и под фланец. Таким образом, для полного эффекта вместе с резьбой придется сменить и посадочные у фланцев - потребитель такие новации не оценит.
Не вижу причин обобщать в данном конкретном случае. Если у нас массивная корд-щетка с резьбой и она подвергается резкому торможению, в направлении откручивания резьбы - то это одно дело. Если рывок был достаточным, чтобы сдвинуть резьбу, а торможение все еще идет, то в дальнейшем откручивании щетки у нас будет принимать участие весь момент инерции корд-щетки.
Если у нас корд-щетка отдельно, а гайка отдельно - до момента откручивания гайки расклад у нас похожий. Но после того, как гайка отпустила корд-щетку, шпиндель УШМ уже тормозится несколько иначе, чем было в случае с корд-щеткой с интегрированной резьбой.
Иными словами, если у нас корд-щетка с интегрированной резьбой вероятность "улететь" в случае резкой остановки у нее больше, чем в случае с корд-щеткой, которая зажимается стандартной гайкой. И кроме того, бош не продает второй тип корд-щеток :)