Shevd87 написал :
Всем привет. Долго и верно служит мне перфоратор BOSCH GBH 4-32 DFR (0 611 332 101) . Вот решил ему заменить кое какие шестерни, ну и за одно по максимуму все резинки прокладки Разобрал, ВЫЛИЛ ИЗ НЕГО МАСЛО. Подходит время собирать, а какое масло лить? и сколько? В спец магазине где заказывал все детали продаван на вопрос про масло вылупил на меня глаза и сказал: - Дану нах, какое масло? откуда ему там взяться? Там обычная смазка!! ( ТИПО КАК СОЛИДОЛ )
Но я же сам выливал из него масло!! в общем рассудите, если масло то какое? сколько? Даже кое где на форумах говоря о нём говорилось что там весь его механизм с шестернями В МАСЛЕНОЙ ВАННЕ ( может автомобильное подойдёт? у меня есть с моей машины GM 5-30 синтетика ))))) ) Короче помогите люди))
Корпус ударного механизма, поз. 840 смазка 1 615 430 014 - 30 гр - залить полость
Полое пространство между трубой цилиндра и корпусом, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 10 гр - смазать смазкой, залить полость
Ударная труба, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 2 гр - смазать.
Ударная труба, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать
Ударный болт, поз. 41 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать
Эксцентрик, поз. 66 - смазка 1 615 430 014 - 1 гр - смазать
Комплект игольчатых роликов, поз. 68 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать
Шарик, поз. 119 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать
Круглое кольцо, поз. 104, 165, - Мин. масло SAE 20W - смазать, погрузить в масло
Уплотнительное кольцо вала, поз 141, 163, 167 - тоже самое
Демпфирующее кольцо, поз. 161 - тоже самое
Болт с прямоугольной головкой, поз. 86 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать
Патрон, поз 325 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать
Все.