_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

05.08.2015 в 12:03:21

Serjant написал : New Bosch Hammer Drill (Corded), HD18-2 новая ждрель у буржуинов вышла

8.5A motor 0-1,200, 0-3,200 RPM 0-19,200, 0-51,200 BPM Drilling capacity: 3/4? masonry, 1/2? metal, 1-9/16? wood Dual mode selector: rotary-only and rotary + hammer modes Integral slip clutch disengages torque transmission if bit binding occurs Weighs 5.8 lbs

Переведи... ;) :D

0
Shevd87
Shevd87
Новичок

Регистрация: 07.08.2015

Белгород

Сообщений: 2

07.08.2015 в 23:31:26

Всем привет. Долго и верно служит мне перфоратор BOSCH GBH 4-32 DFR (0 611 332 101) . Вот решил ему заменить кое какие шестерни, ну и за одно по максимуму все резинки прокладки Разобрал, ВЫЛИЛ ИЗ НЕГО МАСЛО. Подходит время собирать, а какое масло лить? и сколько? В спец магазине где заказывал все детали продаван на вопрос про масло вылупил на меня глаза и сказал: - Дану нах, какое масло? откуда ему там взяться? Там обычная смазка!! ( ТИПО КАК СОЛИДОЛ ) Но я же сам выливал из него масло!! в общем рассудите, если масло то какое? сколько? Даже кое где на форумах говоря о нём говорилось что там весь его механизм с шестернями В МАСЛЕНОЙ ВАННЕ ( может автомобильное подойдёт? у меня есть с моей машины GM 5-30 синтетика ))))) ) Короче помогите люди))

0
SerShe
SerShe
Резидент

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

08.08.2015 в 00:04:51

Shevd87 написал : Всем привет. Долго и верно служит мне перфоратор BOSCH GBH 4-32 DFR (0 611 332 101) . Вот решил ему заменить кое какие шестерни, ну и за одно по максимуму все резинки прокладки Разобрал, ВЫЛИЛ ИЗ НЕГО МАСЛО. Подходит время собирать, а какое масло лить? и сколько? В спец магазине где заказывал все детали продаван на вопрос про масло вылупил на меня глаза и сказал: - Дану нах, какое масло? откуда ему там взяться? Там обычная смазка!! ( ТИПО КАК СОЛИДОЛ ) Но я же сам выливал из него масло!! в общем рассудите, если масло то какое? сколько? Даже кое где на форумах говоря о нём говорилось что там весь его механизм с шестернями В МАСЛЕНОЙ ВАННЕ ( может автомобильное подойдёт? у меня есть с моей машины GM 5-30 синтетика ))))) ) Короче помогите люди))

Корпус ударного механизма, поз. 840 смазка 1 615 430 014 - 30 гр - залить полость Полое пространство между трубой цилиндра и корпусом, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 10 гр - смазать смазкой, залить полость Ударная труба, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 2 гр - смазать. Ударная труба, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Ударный болт, поз. 41 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Эксцентрик, поз. 66 - смазка 1 615 430 014 - 1 гр - смазать Комплект игольчатых роликов, поз. 68 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Шарик, поз. 119 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Круглое кольцо, поз. 104, 165, - Мин. масло SAE 20W - смазать, погрузить в масло Уплотнительное кольцо вала, поз 141, 163, 167 - тоже самое Демпфирующее кольцо, поз. 161 - тоже самое Болт с прямоугольной головкой, поз. 86 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Патрон, поз 325 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать

Все.

0
Ves
Ves
Резидент

Регистрация: 08.12.2009

Тверь

Сообщений: 6834

08.08.2015 в 00:14:18

SerShe написал : Корпус ударного механизма, поз. 840 смазка 1 615 430 014 - 30 гр - залить полость Полое пространство между трубой цилиндра и корпусом, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 10 гр - смазать смазкой, залить полость Ударная труба, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 2 гр - смазать. Ударная труба, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Ударный болт, поз. 41 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Эксцентрик, поз. 66 - смазка 1 615 430 014 - 1 гр - смазать Комплект игольчатых роликов, поз. 68 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Шарик, поз. 119 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Круглое кольцо, поз. 104, 165, - Мин. масло SAE 20W - смазать, погрузить в масло Уплотнительное кольцо вала, поз 141, 163, 167 - тоже самое Демпфирующее кольцо, поз. 161 - тоже самое Болт с прямоугольной головкой, поз. 86 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Патрон, поз 325 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Все.

Макс! Ты!??

0

Feelgood!

SerShe
SerShe
Резидент

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

08.08.2015 в 00:21:01

Ves написал :

SerShe написал : Корпус ударного механизма, поз. 840 смазка 1 615 430 014 - 30 гр - залить полость Полое пространство между трубой цилиндра и корпусом, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 10 гр - смазать смазкой, залить полость Ударная труба, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 2 гр - смазать. Ударная труба, поз. 835 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Ударный болт, поз. 41 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Эксцентрик, поз. 66 - смазка 1 615 430 014 - 1 гр - смазать Комплект игольчатых роликов, поз. 68 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Шарик, поз. 119 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Круглое кольцо, поз. 104, 165, - Мин. масло SAE 20W - смазать, погрузить в масло Уплотнительное кольцо вала, поз 141, 163, 167 - тоже самое Демпфирующее кольцо, поз. 161 - тоже самое Болт с прямоугольной головкой, поз. 86 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Патрон, поз 325 - смазка 1 615 430 014 - 0,5 гр - смазать Все.

Макс! Ты!??

Макс этого не знает. ;)

0
Про100й
Про100й
Местный

Регистрация: 12.03.2015

Уссурийск

Сообщений: 372

08.08.2015 в 00:38:40

Shkeddy написал : GSR 10,8 перестал периодически реагировать на нажатие кнопки, нажимаешь и нет никакой реакции. Если стукнуть по нему, то начинает работать. Иногда только подсветка загорается. Причем с разными аккумуляторами. Что может быть? Может пыль попала?

С GDR 10.8 тоже самое неделю назад.Разобрал кнопку,ползунок 4-х контактный ходит по двум резисторным дорожкам и двум медным,одна из медных разделена на 3 части.Так вот -помежутки забились мелкой медной стружкой,результат движения ползунка.Почистил ватой,неделю работаю проблем нет.Использование профессиональное.

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

08.08.2015 в 00:50:20

SerShe написал : Макс этого не знает.

Это ты ничего не знаешь, а я как раз то такой на днях перебирал :p В общем по мануалу там SAE W-20, 36 мл. Но я залил моторное 10 W 40 и добавил немного консистентной смазки на базе литиевого мыла, от Шелл. Бошевцы как всегда с маслом экономят, 36 мл. этого очень мало для такого объёма картера редуктора. Я залил 50 мл. и чайную ложку (с горкой ;) ) смазки. После процедуры перфоратор работать стал намного тише.

0
SerShe
SerShe
Резидент

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

08.08.2015 в 11:26:57

maximus написал : В общем по мануалу там SAE W-20, 36 мл.

По какому мануалу?

0
_maximus_
_maximus_
Резидент

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

08.08.2015 в 13:06:38

SerShe написал : По какому мануалу?

Нарыл в инете подробную схему переборки и ремонта на этот перф. Правда на пендосском языке. А по твоим данным сколько туда заливается ?? Потому что я когда старую смазку выливал, то там точно не больше 30 мл. было (отбросим 5 мл на остаток). Перебирал новый перф.

0
Маяк
Маяк
Местный

Регистрация: 11.07.2015

Москва

Сообщений: 516

08.08.2015 в 13:39:55

maximus написал : Перебирал новый перф

Простите,а зачем перебирать новый перф? Если брак попался,так вернуть деньги,или поменять на новый.

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

08.08.2015 в 14:03:04

maximus написал : 36 мл. этого очень мало для такого объёма

+1 В 5-40 тоже было маловато масла. Хотя все потроха были в мазуте, т.е. в принципе смазка свое дело делала. Но залил больше положенного - перебирал свой поюзанный, после отстрела щеток и периодического отсутствия удара. Также в минус скупердяям из Бош за неполный ремкомплект, в который не входят несколько копеечных деталей и сальник ствола, требовавших замены, которые пришлось отдельно дозаказывать.

0

in my humble opinion

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу