warmaster
warmaster
Местный

Регистрация: 07.06.2012

Казань

Сообщений: 162

20.01.2016 в 12:29:59

Shkeddy написал: Как вариант стоит разобрать, промыть очистителем тормозов, продуть, смазать трущиеся детали сухой смазкой мест скольжения, например, спрей-смазка WURTH с PTFE, и собрать.

На насадке написано не смазывать, с восклицательным знаком

0
warmaster
warmaster
Местный

Регистрация: 07.06.2012

Казань

Сообщений: 162

20.01.2016 в 13:17:15

В разборе

0
Ramir
Ramir
Резидент

Регистрация: 22.10.2012

Курган

Сообщений: 1506

20.01.2016 в 13:20:54

warmaster написал: а насадке написано не смазывать, с восклицательным знаком

ага, это для того, что бы пыль на смазку не налипала. Про сухую смазку слышал, сам не видел, говорят не плохая штука, специально ля таких вот случаев когда пыли много а движущиеся детали не защищены от попадания этой пыли. Сам не пользовался, и даже не видел. :) А насадка у вас уже не заедает, а конкретно клинит. У меня просто чуть заедать начала , после чего и чистил. Если гарантия кончилась или не нужна разберите сами. Если же гарантия есть лучше в сервис.

0
Stas 152
Stas 152
Новичок

Регистрация: 05.09.2015

Амстердам

Сообщений: 27

20.01.2016 в 14:02:34

Всем доброго времени суток хотел написать про гарантийный ремонт (писал про проблемы с шуриком выше в теме) сдал в ремонт 17 декабря забрал 29 декабря все без вопросов быстро и качественно поменяли кнопку включения.Но взяли 200 р за смазку модуль ценой в 3000р без вопросов за смазку 200 и дело не в том что жалко 200р просто не понятна политика Бошша.

0
ADM05
ADM05
Резидент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12361

20.01.2016 в 15:45:41

Stas 152 написал: Всем доброго времени суток хотел написать про гарантийный ремонт (писал про проблемы с шуриком выше в теме) сдал в ремонт 17 декабря забрал 29 декабря все без вопросов быстро и качественно поменяли кнопку включения.Но взяли 200 р за смазку модуль ценой в 3000р без вопросов за смазку 200 и дело не в том что жалко 200р просто не понятна политика Бошша.

У меня примерно также было при гарантийном ремонте "синего" электроинструмента БОШ. Порванный ремешок поменяли за небольшие деньги, а внутренности инструмента заменили бесплатно. Мастер сказал, что пришлось заменить практически все внутренности инструмента. У БОШ есть на каждый инструмент подробные инструкции по ремонту. И в них написано, что и как чинится. И что считается гарантийным случаем, а что - нет. Если надо поменять износившуюся деталь, т.е. есть следы механического износа (ремешок порвался, смазка сработалась) - то это не гарантийный случай по БОШу.

0

ИМХО (IMHO)

Shkeddy
Shkeddy
Резидент

Регистрация: 07.08.2012

Москва

Сообщений: 2140

20.01.2016 в 16:05:21

warmaster написал:

Shkeddy написал: Как вариант стоит разобрать, промыть очистителем тормозов, продуть, смазать трущиеся детали сухой смазкой мест скольжения, например, спрей-смазка WURTH с PTFE, и собрать.

На насадке написано не смазывать, с восклицательным знаком

Все верно. Поэтому для таких случаев используется хитрая сухая смазка, к которой не прилипает пыль, грязь и прочий абразив, но при этом она обеспечивает необходимое скольжение. Уже давно пользуюсь сам рекомендованной смазкой.

0
warmaster
warmaster
Местный

Регистрация: 07.06.2012

Казань

Сообщений: 162

20.01.2016 в 22:16:05

Товарищи, Проблему с магазинной насадкой для гипсокартона я решил. Честно сказать, я никак не думал что причины могут быть такими. Итак, насадка состоит из дву основных частей: корпус и подвижный механизм чёрного цвета (плюс ещё главная пружина)

Он извлекается без развинчивания синего корпуса, нужно просто нажать на три кнопки в отверстиях по бокам и он вылезет вперёд. Одна из трёх кнопок выступающих из детали - это рычаг-ролик. Он движется по направляющей внутри основного корпуса передвигаясь при этом вверх-вниз, поворачивая шестерёнку продвигающую ленту.

Этот рычаг заедал по этому я полез внутрь чёрной детали. Пыли было мало. Шестерёнки не съедены. А в итоге оказалось что этот механизм конкретно клинит всего лишь из-за того, что шестерёнка продвигающая ленту просто лежит на пластике без прокладок и успела за год так плотно притереться к пластику (плюс немного грязи), что стала тяжело проворачиваться.

Собрал: рычаг не заедает. Обрадовался. Собрал полностью насадку: заедает. Значит дело ещё в чём-то. Оказалось что паз по которому ходит ролик того рычага немного испортился. Металлическая деталь вся покрыта лаком и в месте где паз изгибается почти вертикально и ролик давит сильнее всего лак облез. Поверхность стала шершавая. И из за этих какаих-то микронов ролик не мог пройти это место. Я всего лишь сгладил его мелкой шкуркой:

Теперь насадка работает как новая. И еще немного фото:

0
SerShe
SerShe
Резидент

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

20.01.2016 в 23:35:53

warmaster написал: Теперь насадка работает как новая.

Ну и славно. :) Дмитрий, я так понял, что нужно периодически ее чистить, если с гипсом работаешь и тогда проблем не должно быть?

0
Один
Один
Резидент

Регистрация: 01.09.2013

Вологда

Сообщений: 2504

21.01.2016 в 00:30:21

Пост #27437, ПМСМ, стоило бы в отдельную тему "Bosch MA55" превратить. Иначе, затеряется.

0
warmaster
warmaster
Местный

Регистрация: 07.06.2012

Казань

Сообщений: 162

21.01.2016 в 01:06:09

SerShe написал:

warmaster написал: Теперь насадка работает как новая.

Ну и славно. :) Дмитрий, я так понял, что нужно периодически ее чистить, если с гипсом работаешь и тогда проблем не должно быть?

Всё же нет. Там пыли почти небыло когда я её разобрал

Просто шестерня лежит на пластике всей своей площадью. А когда она притирается трение становиться большим. Я её и место на пластике просто спиртом протёр, то есть пыли там были микроны и это наверное была пластиковая пыль. На шестерне был налёт тёмный и с другой стороны, это видно на пердыдущем фото. И на ватке со спиртом остался темный след явно не от гипсовой пыли.

А вторая проблема с пазом по которому ролик ездит и стирает лак. Тут тоже ничего не поделаешь, время наступит - придётся разобрать. Забыл сказать там не просто лак облупился на торце, металл даже немного завальцевался.

По этому фото должно быть понятно что ролик сильнее свего давит именно на это место в прорези. По этому оно и стирается. Прорезь там идёт почти вертикально. И ролику этот подъём трудно преодолевать, а если там появляется рельеф - то совсем тяжело. И добавлю ещё что несмотря на это, шуруповёрт, а у меня GSR 18V-EC TE, я на другой не променяю, по тому как он суперский. Сравнивал с Хилти, тот тяжёлый и здоровый.

0
warmaster
warmaster
Местный

Регистрация: 07.06.2012

Казань

Сообщений: 162

21.01.2016 в 01:28:55

C официальным сайтом синего боша произошли изменения. Стало тяжелее ориентироваться по инструменту. И теперь я вообще не могу найти расходку. Это исправят? Это пря как когда Кинопоиск перезапустили, ладно хоть его вернули.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу