Аватар пользователя
landco

Местный

Регистрация: 28.11.2014

Краснодар

Сообщений: 2000

27.11.2016 в 18:47:05

AVG написал: landco написал: Что скажете насчет 19-125, это чисто маркетинговый трюк с мощностью, или реально выдает столько?

Отдаёт 1900Вт или жрёт 1900Вт?

меня интересует, 19-125 существенно мощнее 15-125? или маркетинг?

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

27.11.2016 в 18:53:09

ole325 написал: И что же там не так?

На тот момент была очень большая текучка кадров, недокомплект бригад, короче временщики на подработке, план не делали - отсюда большие переработки, оплачиваемые чисто символически, ну и нездоровая психологическая обстановка в коллективе - да о чём говорить, когда основная часть зарплаты - это 60% премии, которой запросто можно лишиться лишь за "не так посмотрел". Недаром же эти авто выпускались только для рынков РФ и стран СНГ. Не жалуюсь, просто пишу что есть. Друг там бригадиром работает 4-ый год, говорит, что ещё хуже стало - план повысили, а зарплату забыли, работников не хватает, стало больше претензий по качеству. Устал быть в постоянном напряге - просился ко мне подсобником. :o

0

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

27.11.2016 в 19:00:18

Олень Делон написал: На тот момент была очень большая текучка кадров, недокомплект бригад, короче временщики на подработке, отсюда большие переработки, оплачиваемые чисто символически, ну и нездоровая психологическая обстановка в коллективе - да о чём говорить, когда основная часть зарплаты - это 60% премии, которой запросто можно лишиться за "косой взгляд". Недаром же эти авто выпускались только для рынков РФ и стран СНГ. Не жалуюсь, просто пишу что есть. Друг там работает 4-ый год, говорит, что ещё хуже стало - план повысили, а зарплату забыли, работников не хватает, стало больше претензий по качеству. Просился ко мне подсобником.

Так у вас претензия к авто или отношению к рабочему люду? То что вы описали в нашем государстве повсеместно. Вы забыли про разделение труда, одни много работают, другие много получают.

0
Аватар пользователя
Олень Делон

Местный

Регистрация: 30.03.2009

Калининград

Сообщений: 3569

27.11.2016 в 19:01:42

Vadim63 написал: Так у вас претензия к авто или отношению к рабочему люду?

Я думал, что эти понятия неразрывны и взаимосвязаны. Или не? Ответ прост: почему многие люди стремятся купить авто б/у немецкой сборки, чем наше новое? У них на конвейере з/п работяги - 1170 евро + куча разных "плюшек" и вкусных бонусов, у нас з/п - 27 тыщ (и то не всегда) и отношение к рабочему люду как бухого прапорщика к новобранцам. Почему и что мы хотим и ждём на выходе? :confused:

0

Оптимисты погибают первыми.

Аватар пользователя
dll2003

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 1300

27.11.2016 в 19:07:01

SerShe, Э-э-э-э :o Прошу, прощения :sorry: Почему-то мне казалось, что у вас и тот и тот. Мой опыт эксплуатации торцовки на GTA2500 очень положительный, как раз именно из-за того, что приходилось перемещаться по своему и соседнему участкам.

0

The Truth Is Out There

Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

27.11.2016 в 19:34:36

dll2003 написал: SerShe, Э-э-э-э :o Прошу, прощения :sorry: Почему-то мне казалось, что у вас и тот и тот. Мой опыт эксплуатации торцовки на GTA2500 очень положительный, как раз именно из-за того, что приходилось перемещаться по своему и соседнему участкам.

dll2003, Да оба стола удобные, но у каждого есть плюсы-минусы. Они в большей степени зависят от условий работы. Я разницу примерно описал. Мне проще приносить брус к инструменту, там его обрабатывать. Инструмент стоит на определенном месте, чтобы мне не мешали и я не мешал никому. Четыре стационарных инструмента требуют приличной площади.

0
Аватар пользователя
Vadim63

Местный

Регистрация: 26.04.2009

Тольятти

Сообщений: 13023

27.11.2016 в 19:49:11

Олень Делон написал: У них на конвейере з/п работяги - 1170 евро

При минимальной зарплате в Германии 1360 евро. Зарплаты в автопромышлености в Германии третьи после банковского и фармацевтического сектора. Так что вашу цифру надо умножить минимум в два раза. Разрыв между нами и ими - пропасть. По этому и производства выводят.

0
Аватар пользователя
dll2003

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 1300

27.11.2016 в 19:50:33

SerShe написал:

dll2003 написал: SerShe, Э-э-э-э :o Прошу, прощения :sorry: Почему-то мне казалось, что у вас и тот и тот. Мой опыт эксплуатации торцовки на GTA2500 очень положительный, как раз именно из-за того, что приходилось перемещаться по своему и соседнему участкам.

dll2003, Да оба стола удобные, но у каждого есть плюсы-минусы. Они в большей степени зависят от условий работы. Я разницу примерно описал. Мне проще приносить брус к инструменту, там его обрабатывать. Инструмент стоит на определенном месте, чтобы мне не мешали и я не мешал никому. Четыре стационарных инструмента требуют приличной площади.

SerShe, Как-то летом переделывал крыльцо у тёткиного дома. Легче было туда торцовку подтащить, чем кучу половых досок переть к себе, а потом обратно. Роликовые подставки, PTA1000, так же имеются, очень помогают с длинамерами. При расположение рейсмуса на GTA3800 меня смущает, что он получается одним боком висит. Я помню вы и боковые ролики у направляющих переставляли. Так все-таки как там с устойчивостью получилось?

0

The Truth Is Out There

Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

27.11.2016 в 20:34:23

dll2003 написал: При расположение рейсмуса на GTA3800 меня смущает, что он получается одним боком висит. Я помню вы и боковые ролики у направляющих переставляли. Так все-таки как там с устойчивостью получилось?

Да нормально все, рейсмус сидит хорошо, у стола же ноги широко расставляются, ролики за 5 минут переставить не сложно. Я их как один раз переставил, так и остались. Можно при желании нарастить, но мне хватает и этого. Брус 150х150х6000 без проблем.

dll2003 написал: Как-то летом переделывал крыльцо у тёткиного дома. Легче было туда торцовку подтащить, чем кучу половых досок переть к себе, а потом обратно.

Ну и GTA 3800 с колесами можно перевезти в любое место, не снимая инструмента. Просто колеса поменьше, чем у GTA 2500. Там ноги складываешь и поехал. В общем, если за день нужно много раз перемещаться, наверное, GTA 2500 удобней. Ну а ролики на консолях это очень хорошо.

Я с GTA 2500 не работал. Хотел взять, посмотрел и решил взять второй GTA 3800. Именно из-за консолей без роликов и возможности поставить опоры под консоли. GTA 3800 для стационара удобней, для длинномеров 6-и метровых лучше. GTA 2500 удобней для мобильной работы. GTA 3800 в сложенном виде компактней. В машине легко перевезти. Для GTA 2500 нужно больше места в мастерской, в машине вообще сложно его возить и проем дверей нужен более широкий, чем для GTA 3800.

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

27.11.2016 в 20:57:05

dll2003. Да, еще. При работе торцовкой материал лежит неподвижно. Его перемещаешь до или после реза. У рейсмуса материал двигается в процессе работы. Там по хорошему нужны ролики хотя бы на краях, иначе сам рейсмус может своими валами не протолкнуть материал. Две опоры нужны не далеко от рейсмуса - примерно на расстоянии, равному половине длины самого материала. Мне удобней, когда они чуть ближе. Это как раз удобно у GTA 3800. И чтобы работать одному, хорошо использовать еще 2 стойки по краям за консолями. Но ниже консолей. Тогда материал легко перекидывать с одной стороны на другую. А это приходится делать с каждой доской или брусом несколько раз.

0
Аватар пользователя
landco

Местный

Регистрация: 28.11.2014

Краснодар

Сообщений: 2000

27.11.2016 в 21:03:24

хехе, SerShe слился из обсуждения. подозрительно, хотя синий 15-125 мне нравится :)

0
Аватар пользователя
dll2003

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 1300

27.11.2016 в 21:13:25

SerShe написал: dll2003. Да, еще. При работе торцовкой материал лежит неподвижно. Его перемещаешь до или после реза. У рейсмуса материал двигается в процессе работы. Там по хорошему нужны ролики хотя бы на краях, иначе сам рейсмус может своими валами не протолкнуть материал. Две опоры нужны не далеко от рейсмуса - примерно на расстоянии, равному половине длины самого материала. Мне удобней, когда они чуть ближе. Это как раз удобно у GTA 3800. И чтобы работать одному, хорошо использовать еще 2 стойки по краям за консолями. Но ниже консолей. Тогда материал легко перекидывать с одной стороны на другую. А это приходится делать с каждой доской или брусом несколько раз.

SerShe, Во спасибо, это как раз важно, я об этом не подумал.

0

The Truth Is Out There

Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

27.11.2016 в 21:18:41

landco написал: хехе, SerShe слился из обсуждения. подозрительно, хотя синий 15-125 мне нравится :)

landco, Я УШМ работаю не очень много. У меня есть старая 14-125, которой 15 лет и аккумуляторная GWS 18 V-EC. Мне их вполне хватает. GWS 19-125 я видел, видел, как Макс ей работал, как работали на ДОД другие форумчане, но сам ими не работал, и они мне потенциально не интересны. Мне лично вполне достаточно того, что меня интересует у Боша. И обсуждать я могу только то, чем работал сам и то, что хорошо знаю. Пересказывать то, что говорили те, кто им работал, думаю. тоже не правильно. Поэтому отвечать на Ваши вопросы не считаю для себя возможным. :confused: На форуме полно спецов, которые работают этим инструментом, надеюсь, они Вам и ответят.

0
Аватар пользователя
SerShe

Местный

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

27.11.2016 в 21:36:20

dll2003 написал:

SerShe написал: dll2003. Да, еще. При работе торцовкой материал лежит неподвижно. Его перемещаешь до или после реза. У рейсмуса материал двигается в процессе работы. Там по хорошему нужны ролики хотя бы на краях, иначе сам рейсмус может своими валами не протолкнуть материал. Две опоры нужны не далеко от рейсмуса - примерно на расстоянии, равному половине длины самого материала. Мне удобней, когда они чуть ближе. Это как раз удобно у GTA 3800. И чтобы работать одному, хорошо использовать еще 2 стойки по краям за консолями. Но ниже консолей. Тогда материал легко перекидывать с одной стороны на другую. А это приходится делать с каждой доской или брусом несколько раз.

SerShe, Во спасибо, это как раз важно, я об этом не подумал.

dll2003, Дмитрий, возможно, это тоже пригодится. Я только что об этом подумал. Я читал отзывы людей про макитовский рейсмус. Многие говорили, что прежде чем начинать на нем обработку, они рубанком проходят одну сторону, чтобы материал лучше скользил. Я тоже к этому готовился, но... Я не знаю, какие у них опоры на консолях. Но я никакой предварительной обработки рубанком не делаю. Возможно, это как раз связано с тем, что у меня на консолях стоят ролики. Да, материал иногда не тянет роликами рейсмуса, но это редко бывает и достаточно небольшой помощи руками, чтобы все двигалось нормально. У меня на этой системе со столом, если поднять рейсмус, чтобы брус проходил свободно под ножами, 6-и метровый с сечением 150х150 мм можно легко двигать 2 пальцами руки. По крайней мере, кубов 20 через него прошло. Пока без проблем и рейсмусом я доволен вполне. Хотя это и бошевская тема. Но он сам виноват, что не делает рейсмусов. :)

0
Аватар пользователя
mensch1110

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Волжский

Сообщений: 376

27.11.2016 в 22:06:47

Vadim63 написал:

Олень Делон написал: У них на конвейере з/п работяги - 1170 евро

При минимальной зарплате в Германии 1360 евро. Зарплаты в автопромышлености в Германии третьи после банковского и фармацевтического сектора. Так что вашу цифру надо умножить минимум в два раза. Разрыв между нами и ими - пропасть. По этому и производства выводят.

Vadim63, я тоже думаю,что они врятли меньше 2еврокасарей получают.

0
Аватар пользователя
Реклама

Рекламный аккаунт

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу