25.12.2016 в 23:08:36
От коллег из Германии. Нам бы эти проблемы. :)
Transportwagen GEN 230V-1500 - geschenkt noch zu teuer
25.12.2016 в 23:15:51
SerShe, поэтому все немецкое самое лучшее (по-моему), они реально не понимают как так можно...
26.12.2016 в 10:03:01
SerShe написал: От коллег из Германии. Нам бы эти проблемы. :)
А в чем проблема? Шайба болтается? Так она просто прижмет подшипник и пофиг, что она не точно в размер. Или ему вторую не доложили, как в инструкции? Или его смущает, что в принципе колеса на соплях крепятся?
26.12.2016 в 10:31:19
AnryV написал:
SerShe написал: От коллег из Германии. Нам бы эти проблемы. :)
А в чем проблема? Шайба болтается? Так она просто прижмет подшипник и пофиг, что она не точно в размер. Или ему вторую не доложили, как в инструкции? Или его смущает, что в принципе колеса на соплях крепятся?
AnryV, Думаю, аппарат хороших денег стоит, есть на что посетовать, если потратил свои. Он часто ругается в последнее время.
Если немцев почитать, например в их теме на немецком форуме про GSR 12V-15 FC, самым серьезным недостатком является отсутствие скобы для крепления инструмента на пояс. Пол темы обсуждения посвящено именно этому. Я к этому, например, проще отношусь.
26.12.2016 в 10:33:39
Корейский синдром GDX 18 V-EC
GDS 12 V- EC & GDX 18 V-EC. Небольшой тест.
26.12.2016 в 13:02:35
SerShe написал: GDS 12 V- EC & GDX 18 V-EC. Небольшой тест.
Первое Ваше видео, которое заставило досмотреть и улыбнуться. Спасибо!
Feelgood!
26.12.2016 в 14:50:51
Про беспроводную зарядку. Поработал тут ей в помещении, где примерно +22. Вобщем 4а аккумулятор полностью разряженный (до мигающей лампочки, но болгарка еще крутила) зарядка в помещении зарядить без перерыва не смогла. Толи она сама, то ли акк, но ближе к концу заряда выдалась ошибка по температуре. Снял акк, он сильно нагрет снизу. Рука терпит, но горячо. Пришел к выводу, что зарядка больше заточена для подзаряда во время работы, нежели для заряда разряженных акков. Пришлось выносить на улицу зимой. Там нормально отработала зарядка. Заметил, что греется в основном центр в плоскости соприкосновения акка и ЗУ. А края успевают охладиться. Т.е. сделали бы ребра для вентиляции на зярядке побольше, глядишь бы лучше охлаждалось бы. Мои опасения когда это впервые увидел подтвердились. А как ей в жару работать при 30 градусах непонятно. Видимо придется что-то мудрить.
26.12.2016 в 15:46:59
kia76 написал: Мои опасения когда это впервые увидел подтвердились. А как ей в жару работать при 30 градусах непонятно. Видимо придется что-то мудрить.
В обычной заряжать. :confused:
26.12.2016 в 15:52:57
SerShe написал: В обычной заряжать
малоинтересно таскать с собой несколько зарядок. надо попробовать поиграться с вентзазором между акком и зу
26.12.2016 в 15:55:16
поиграться
все просто - беспроводная = поиграться ))
kia76, время заряда и КПД в любом случае у беспроводной хуже, т.е. полностью разряженный в любом случае нужно снимать. А вот если покрутили и забыли то беспроводная удобнее, особенно в исполнении для авто.
Кстати зарядкой 8А я бы тоже не увлекался, если АКБ из своего кошелька оплачивать (особенно для АКБ
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу