Сантехмэн
Сантехмэн
Местный

Регистрация: 06.11.2016

Новосибирск

Сообщений: 152

03.02.2017 в 21:30:17

молоток написал:

Сантехмэн написал: имею такой перфоратор в работе с полгода, не каждодневных работ, чисто бурение бур на 6 максимум 10, что имеем через полгода ствол или патрон имеет люфт буры болтаются как-будто как в стакане, потряси перфоратор бур болтается в этом стволе,но не выподает,пока!шлицы в патроне целые. Почему такое происходит, это же профессиональный инструмент?

Сантехмэн, также заметил по Бошам, а именно модель 2-24 D, потому что таких имеется два штуки, один постарше, другой помладше. Работаю ими каждодневно, относительно, где-то больше сверление, частично долбление. Намечается такая тенденция у данной модели, что вы описали, у ствола (патрона) появляется люфт быстро, то ли это от износа (нагрузки) зависит, то ли удешевление конструкции. Но факт есть. Берем такие, модель недорогая, смазываем редко :net: Болтается, сверлит, долбит. Один экземпляр требует разогрева, для появления хорошего удара (на функции долбления). В целом устраивают, Интерсколы меньше живут.

молоток, Кстати по поводу удешевления 24-ки,у 26-года Боша заметил там шлицы направляющие под бур в стволе патроне,немного толще и шире, чем в 24-ки

0
al-70
al-70
Местный

Регистрация: 30.06.2008

Таганрог

Сообщений: 784

03.02.2017 в 21:32:20

AVG написал: Вот например я обратился бы, если бы почувствовал, что с инструментом что-то не то. Это же логично. Вам показалось, что СЦ как-то не так с Вами общается? Может стоит попробовать написать в Бош?

Дело в том,что в сервисных центрах есть замечательный тезис о физическом износе, под который попадает всё что они не хотят делать бесплатно. Подобными мантрами о не гарантийных случаях страдают не только в Боше, но и в Макитовском сервисе, про Метабо вообще молчу.

0
Сантехмэн
Сантехмэн
Местный

Регистрация: 06.11.2016

Новосибирск

Сообщений: 152

03.02.2017 в 21:36:06

al-70 написал:

AVG написал: Вот например я обратился бы, если бы почувствовал, что с инструментом что-то не то. Это же логично. Вам показалось, что СЦ как-то не так с Вами общается? Может стоит попробовать написать в Бош?

Дело в том,что в сервисных центрах есть замечательный тезис о физическом износе, под который попадает всё что они не хотят делать бесплатно. Подобными мантрами о не гарантийных случаях страдают не только в Боше, но и в Макитовском сервисе, про Метабо вообще молчу.

al-70, совершенно в это самое подметили! Так что смысла болтаться по этим сервесникам никого нет! нервы только тратить

0
SerShe
SerShe
Резидент

Регистрация: 12.11.2011

Москва

Сообщений: 12532

03.02.2017 в 22:20:54

Набор торцовых ключей Impact Control 2 608 551 029

!#[https://www.youtube.com/watch?v=FkGvBKRUIlw]

0
ole325
ole325
Резидент

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

03.02.2017 в 22:27:31

Про сервис могу добавить в боше заменили без проблем редуктор по гарантии, а во фланеце на не гарантийной ушм бесплатно! Переставили подшипник.

А вот ryobi предложили менять мотор за мой счет, типа залил краской белой! А работал только с антисептиком. Забрал пришел, дома помыл мотор, почистил коллектор не разбирая он не разборный и он заработал, когда отмывал корпус внутрь попала соль и коротнула коллектор. Результат вместо 2500р затраты 0р

Если у 100 человек патрон не изнашивается, еще у 2 трескается и меняется по гарантии, а у еще 5 износ дикий, что им сказать? Обратил внимание на съемном патроне что вместе со смазкой попадает и пыль и мусор, съемный можно промыть, а обычный? Немного пыли или песка и уже износ будет не нормальным.

0
Сантехмэн
Сантехмэн
Местный

Регистрация: 06.11.2016

Новосибирск

Сообщений: 152

04.02.2017 в 03:11:34

ole325 написал: Про сервис могу добавить в боше заменили без проблем редуктор по гарантии, а во фланеце на не гарантийной ушм бесплатно! Переставили подшипник.

А вот ryobi предложили менять мотор за мой счет, типа залил краской белой! А работал только с антисептиком. Забрал пришел, дома помыл мотор, почистил коллектор не разбирая он не разборный и он заработал, когда отмывал корпус внутрь попала соль и коротнула коллектор. Результат вместо 2500р затраты 0р

Если у 100 человек патрон не изнашивается, еще у 2 трескается и меняется по гарантии, а у еще 5 износ дикий, что им сказать? Обратил внимание на съемном патроне что вместе со смазкой попадает и пыль и мусор, съемный можно промыть, а обычный? Немного пыли или песка и уже износ будет не нормальным.

ole325, могу только позавидовать вам!и кудесникам поместного сервестника,где обслуживают негарантийный инструмент

0
AVG
AVG
Местный

Регистрация: 28.12.2014

Москва

Сообщений: 249

04.02.2017 в 10:12:53

al-70 написал: Дело в том,что в сервисных центрах есть замечательный тезис о физическом износе, под который попадает всё что они не хотят делать бесплатно.

Уверены в своей правоте? Напишите в БОШ. Возможно к СЦ будут предприняты меры.

А если ничего не делать, то ничего не изменится.

Откуда, если не от Потребителей, БОШ узнает о проблемах?

А так, да, можно сидеть на диване и жаловаться.

0
ole325
ole325
Резидент

Регистрация: 24.09.2015

Москва

Сообщений: 6604

04.02.2017 в 11:36:21

SerShe, Если будет время сравните вес головок (например вес 13 или 17) из разных наборов и вес переходников. У ударников важен вес расходки

0
ArhiRaistlin
ArhiRaistlin
Новичок

Регистрация: 31.10.2013

Москва

Сообщений: 22

04.02.2017 в 11:39:27

AVG, Саш сервис в Москве и регионах это совсем разные вещи. За частую оф. сервис Боша один на 150-500 км. В Москве то до недавнего времени он был один. Так, что имхо сервисам пофиг есть жалобы или нет, выполнили определенное количество гарантийных ремонтов и делай что хочешь. И бояться, что их лишат звания официала им не стоит ( кто кроме них? По Москве то желающих особо нет). Можно жаловаться на Макиту и ИС они то везде есть -))

0
Borg
Borg
Местный

Регистрация: 28.04.2015

Новосибирск

Сообщений: 416

04.02.2017 в 11:56:01

Сантехмэн написал: болтаться по этим сервесникам никого нет

Без конкретных примеров с сервисом бош - это балабольство.

0
Сантехмэн
Сантехмэн
Местный

Регистрация: 06.11.2016

Новосибирск

Сообщений: 152

04.02.2017 в 13:22:44

Borg написал:

Сантехмэн написал: болтаться по этим сервесникам никого нет

Без конкретных примеров с сервисом бош - это балабольство.

Borg, можете принять это вообще за сказку, ничего доказывать не собираюсь, ни Вам ни сервису! Соответствующие выводы о сервисных центрах и гарантийных случаев уже сделаны лично для себя ,а кто-то там где-то что -то думает со своей колокольни вообще по барабану, личное дело каждого

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу