SerShe, у меня не того не другого нет, разбирать нечего :yu:
при желании можно так:
1) измеряем подшибник ротора
2) ставим новый ротор в старый корпус, если влезает смотрим что бы легко вращался
3) прикручиваем новый редуктор
Конструкция ротора одинакова у EC, там постоянный магнит. Может быть редкоземельным, но для мотора разницы не будет, меньше будет побочных влияний ротора на статор.
Даже если что то пойдет не так электроника отключит по перегрузу/клину.
Старый стоит 3500р, новый 3900р разница не в два раза, значит нечего там кардинального не меняли, и тип магнита не изменился. По картинке я бы сказал, что новый легче. Сейчас же на корпусе нет пломб, только из за разбора проблем с гарантией не будет же?
Только что это даст, по видео производительность сложно понять.
Для самого боша была бы хорошей рекламой starlock'а, если только смена крепления дает существенный прирост производительности